• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
ставил простой шаровый водопроводный га классику.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Да уж. Понял что в отечественных авто народ остобо не заморачиваться. Стало холодно-затопил печку, стало жарко-снял фуфайку. Но как то неправильно это всё, на дворе ж 21 век как никак. Все больше и больше разочаровываюсь в Ниве. Ещё вчера по гололеду в полной мере прочувствовал работу тормозов. Мудак-предхоз вместо колдуна воткнул назад тупо тройник. Теперь жопа блокируется от малейшего нажатия на педаль тормоза.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Теперь жопа блокируется от малейшего нажатия на педаль тормоза.


Отпусти ручник. Может там трос не нивовский стоит? Можно из цилиндров кольца убрать, которые за развод колодок отвечают.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Теперь жопа блокируется от малейшего нажатия на педаль тормоза.


Отпусти ручник. Может там трос не нивовский стоит? Можно из цилиндров кольца убрать, которые за развод колодок отвечают.
Трос Нивовский стоит стопудово-сам только недавно покупал. Надо все таки отпустить ручника и колодки передним на получше качеством махнуть. Передние тормозные диски на Ниве менять большой головняк?
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Трос Нивовский стоит стопудово-сам только недавно покупал. Надо все таки отпустить ручника и колодки передним на получше качеством махнуть. Передние тормозные диски на Ниве менять большой головняк?
Прокачать попробуй систему, после ослабления ручника, у меня то же жопа схватывает рано.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Прокачать попробуй систему, после ослабления ручника, у меня то же жопа схватывает рано.
Спасибо, попробую качнуть. Хотя и так два раза уже прокачивали. Первый раз, когда тормозуху полностью меняли. Второй раз, когда все тормозные шланги и заднюю тормозную трубку на новые меняли.
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,603
Реакции
7,633
Баллы
135

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,603
Реакции
7,633
Баллы
135
А что бы кран от зила под капот не повесить? Осенью открыл, весной прикрыл. Делов фигня, разрезал шланг и вставил.
Зачем от Зила? Достаточно на рынке всяких " кооперативных" кранов было...керамических.... Я их на всю свою ВАЗовскую классику ставил всегда на штатное место... ( они, практически - вечные) .... С начала 90-х они уже на каждом авторынке были... Это последние 10 лет не заморачиваюсь - просто тросик снимаю...:pardon:
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Шо то быстро ты "спекся"..)))):wink: Я ж говорил: " не твоя" это машина...))))
Да я не спекся. Хандра временная. Особенно учитывая то, что Нива-это первая отечественная машина. До этого были одни иномарки. Одна даже нулячья, с салона была. Привык ремонтировать один конкретный узел, один, максимум два раза. А здесь все и всегда или сломано, или скоро сломается.
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,603
Реакции
7,633
Баллы
135
.... Нива-это первая отечественная машина. До этого были одни иномарки.
Тогда все понятно..)))) ну ничего, привыкнешь скоро ... Зато как ценники на запчасти "радуют" , в сравненьи с иномарочными..)))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Да я не спекся. Хандра временная. Особенно учитывая то, что Нива-это первая отечественная машина. До этого были одни иномарки. Одна даже нулячья, с салона была. Привык ремонтировать один конкретный узел, один, максимум два раза. А здесь все и всегда или сломано, или скоро сломается.
Та же херня, только машин новых пять штук куплено, ну ничего, романтика.:smile:
 

al347

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
53
Реакции
290
Баллы
53
Тогда все понятно..)))) ну ничего, привыкнешь скоро ... Зато как ценники на запчасти "радуют" , в сравненьи с иномарочными..)))
Но иногда количество ценников просто убивают всю "радость" от их малой стоимости.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Та же херня, только машин новых пять штук куплено, ну ничего, романтика.:smile:
Романтика-это когда Нива вторая машина. Ковыряешь себе потихоньку, получаешь своеобразное удовольствие. А для каждодневных выездов имеешь нормальный, человеческий авто. Надежный, а не непредсказуемый-хрен пойми чего и когда сломается (а сломается 100%). У меня ситуация другая-Нива единственная машина. По состоянию здоровья вынужден на ней ездить до работы и обратно. И езда на ней по городу для меня реально тяжкий труд. Пока так, надеюсь что дальше будет все таки получше.
 

Nik1

я только учусь.
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
1,611
Баллы
0
ну не знаю.. да ломалась.. да помудохался.. но езжу каждый день на работу.. не сказать что кайфую от нее каждый день.. но и не скажу что недоволен...
10 мешков готовой смеси тащит... покоцать не жалко.. запчасти не совсем копеечные.. но как смотрю на запчасти инок.. прям гордость берет за ниваса)))))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Романтика-это когда Нива вторая машина. Ковыряешь себе потихоньку, получаешь своеобразное удовольствие. А для каждодневных выездов имеешь нормальный, человеческий авто. Надежный, а не непредсказуемый-хрен пойми чего и когда сломается (а сломается 100%). У меня ситуация другая-Нива единственная машина. По состоянию здоровья вынужден на ней ездить до работы и обратно. И езда на ней по городу для меня реально тяжкий труд. Пока так, надеюсь что дальше будет все таки получше.
У меня вторая, но дороги такие в Саратове, как бы её основной не стать))))
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Одно время у меня было бмв и нива. На ниве за год в два раза пробег выше чем на бехе. Продал обе, купил жип! Разочарование пришло быстро! Жип на трассе совсем не беха, а в грязи совсем не нива. Там где спокойно проезжал на ниве, реально сидел на жипе. Вес, база, мать их...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Старый хозяин вырезал катализатор и ничего не делал, второй датчик лямбды даёт ошибку. Вердикт следующий, расход 15 литров, наверное буду прошивать под Евро 2, ценник 2 т.р., второй датчик будет при этом отключен. Созванивался с двумя прошивщиками. Можно под второй вкрутить проставку, за 450 р, но думаю прошивка будет лучше от проверенных.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Старый хозяин вырезал катализатор и ничего не делал, второй датчик лямбды даёт ошибку. Вердикт следующий, расход 15 литров, наверное буду прошивать под Евро 2, ценник 2 т.р., второй датчик будет при этом отключен. Созванивался с двумя прошивщиками. Можно под второй вкрутить проставку, за 450 р, но думаю прошивка будет лучше от проверенных.
Нафиг, на предыдущей Октавии наигрался с чип-тюнингом. Увеличение мощности автоматом тянет повышенную нагрузку на другие агрегаты авто. На Ниве точно б не стал ничего чиповать. Да и приход на атмосферниках мизерный. Если исключительно чтоб что то погасить, то можно подумать.
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
У меня ситуация другая-Нива единственная машина. По состоянию здоровья вынужден на ней ездить до работы и обратно. И езда на ней по городу для меня реально тяжкий труд. Пока так, надеюсь что дальше будет все таки получше.
нива у вас какого года выпуска? у меня тоже ситуация жизненная сложилась так, что в 11-ом году пришлось выбирать между пантовым авто и практичным.. живу в селе.. естественно выбор встал в пользу практичного.. купил ниву новую 214м.. с этого времени прокатил уже 194000 км.. в движке менял только фарсунки.. масло не ест.. 165 000 проехал на газу уже.. так вот, в городе ездить не удобно только в сильную жару.. отсутствие кондиционера сказывается.. ну и температура на грани закипания.. во все остальное время если не учитывать панты, то езда по городу приносит только удовольствие.. пробку объехать где другие не могут.. грязь, снег, лужи и т.д побоку.. в городе всего этого тоже предостаточно.. вот нива без гидрача - это да... руки деревянные в ней становятся.. особенно по первой пока не превыкнешь.. а 214м и на дороге себя не плохо ведет.. прямые задние амортизаторы придают устойчивости
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
нива у вас какого года выпуска? у меня тоже ситуация жизненная сложилась так, что в 11-ом году пришлось выбирать между пантовым авто и практичным.. живу в селе.. естественно выбор встал в пользу практичного.. купил ниву новую 214м.. с этого времени прокатил уже 194000 км.. в движке менял только фарсунки.. масло не ест.. 165 000 проехал на газу уже.. так вот, в городе ездить не удобно только в сильную жару.. отсутствие кондиционера сказывается.. ну и температура на грани закипания.. во все остальное время если не учитывать панты, то езда по городу приносит только удовольствие.. пробку объехать где другие не могут.. грязь, снег, лужи и т.д побоку.. в городе всего этого тоже предостаточно.. вот нива без гидрача - это да... руки деревянные в ней становятся.. особенно по первой пока не превыкнешь.. а 214м и на дороге себя не плохо ведет.. прямые задние амортизаторы придают устойчивости
У меня Нива 2003 г. Видимо у меня такие ощущения оттого, что я ездил на хороших современных авто. Вот и негатив выходит наружу, как говорится "на контрасте". Тут на днях сел в Логан. Выжал сцепление и не понял, нажал я его или нет. Оно там такое лёгкое, у меня на Ниве свободный ход педали и то более упругий. Едешь на Ниве и прям работаешь, потеешь. Педали топчешь с усилием не малым, кочережкой КПП в передачи до конца попадаешь, рулём усердно крутишь (особенно в крутых поворотах тяжко, когда перехватывать руль надо). В общем и целом - не езда а перемещение из А в Б. Но чем хуже дорога, тем приятнее ,вырываясь из потока, вперёд стремиться в своё Б.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху