• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
У меня пока из среднесрочного))))) Замена внутренней гранаты, замена масла движка, и шайбу проставку под второй датчик катализатора, а то он вырезан и ошибку постоянно показывает. И скорости иногда херово втыкаются, попробую прокачать систему сцепления, пыльник на рабочем поменять надо. Продолжаем катать. Налил бак до горлышка, буду мерить расход, проеду сотку зальюсь, выводы сделаю.
У меня тож надо хомут пыльника ШРУСа менять, правого, тот что ближе к движку. Из под него ядрено смазку давит. А найти хороший хомут туда никак не могу-все что продают в магазинах, пока одно дерьмище попадается. По расходу - у меня в городе жрет около 12-13 литров, при постоянных пробках. Ехать всего 26 км до работы, а трачу на дорогу 1,5 часа.
 
Последнее редактирование:

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,602
Реакции
7,631
Баллы
135
Да, если за сотку не переваливать.
Кто же на Ниве больше ездит?..))) У меня "крейсерская - 105...ни больше, ни меньше... Если 120-125 гонять, то надо картофельный мешок крестовин , ступичных подшипников и букет карданов на сезон запасать...)))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Кто же на Ниве больше ездит?..))) У меня "крейсерская - 105...ни больше, ни меньше... Если 120-125 гонять, то надо картофельный мешок крестовин , ступичных подшипников и букет карданов на сезон запасать...)))
Я вообще на нивасе покатался и сделал вывод, что зря я ещё пузатёрку купил, уж очень мне безответственность нравиться стала)))) Еду и мне как то покую, что претереть могут или ещё что, позавчера мальчик с весёлым шуршанием вылетел слева меня в сугроб, пока я трамвай пропускал))))) короче летел мне в жопу и сообразил в сугроб уйти, а был бы я на новой пузатёрке ещё минут 5 крестился бы сидел. Нет я на нивасе с улыбкой попёр дальше, мальчик бубнил, что то там губками в сугробе)))) Домой приехал во двор загнал, дверью хлопнул и пошёл, хош в сугроб, хош раком на бардюр, а нет мест во дворе, так вокруг дома море, и пох что её из окна не видно. А пузатёр ставишь, и думаешь, как бы не царапнули, как бы хулиган какой чаво не сотворил, от дурака соседа подальше))) короче одни нервы))) Надо было годовалый или двухгодовалый нивас брать, остальное бабло в носок, детям на учёбу, нет мне для тасок ещё пузатёр на автомате понадобился)))) После пожара и х.й насос, будем жить.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Нива, как автомобиль-дисциплинирует. Раньше, на Октавии (1,8 турбо 200+ коников), регулярно в городе поливал 120 км/ч, за городом тоже в скорости себя не ограничивал. А сейчас на Нивке, изредка в городе 80 км/ч разгонюсь. На МКАДе до сотки и то не разгоняюсь. Чинно-мирно еду куда мне надо. Есть какое то чувство уверенности или защищенности, что ли. Ни кто тебя не подрезает, ни выжимает. Наверное все таки опасаются высокой, отечественной, далеко не новой машины с железными трубами вместо бамперов.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,271
Реакции
7,024
Баллы
135
По поводу стука в заднем редукторе... Иногда стучит хвостовик в шлицах, а многие тоже думают редуктор.
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,602
Реакции
7,631
Баллы
135
Лечится заменой фланца .... Но чаще всего - стук, это износ ГП или подшипников...Лечится переборкой и последующей регулировкой редуктора... Переборка - дело несложное, а регулировка - гемор еще тот((
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Лечится заменой фланца .... Но чаще всего - стук, это износ ГП или подшипников...Лечится переборкой и последующей регулировкой редуктора... Переборка - дело несложное, а регулировка - гемор еще тот((
Там что то внутри стучит. Больше в левой части. На яме я вперед-назад катал, а брат в это время снизу слушал что может стучать.
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,602
Реакции
7,631
Баллы
135
Там что то внутри стучит. Больше в левой части. На яме я вперед-назад катал, а брат в это время снизу слушал что может стучать.
Ответ на этот вопрос будет выглядеть типа: " Лечу запор по фотографии...или регулирую клапана онлайн...)))) :pardon: Пока не разберешь - не определишь точно....
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Ответ на этот вопрос будет выглядеть типа: " Лечу запор по фотографии...или регулирую клапана онлайн...)))) :pardon: Пока не разберешь - не определишь точно....
Кстати, про регулировку клапанов. Мотор работает громко и жестко. Задумали отрегулировать клапана, но не нашли какую то планку. Типа приспособа такая. Не у кого случаем нет одолжиться на время эту планку?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Там что то внутри стучит. Больше в левой части. На яме я вперед-назад катал, а брат в это время снизу слушал что может стучать.

Там особо стучать нечему, либо сателиты, либо большой люфт в главной паре. Главная пара регулируется. При сборке аккуратней с хвостовиком, не перетяни. А реактивные тяги проверял? Особенно короткие?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Кстати, про регулировку клапанов. Мотор работает громко и жестко. Задумали отрегулировать клапана, но не нашли какую то планку. Типа приспособа такая. Не у кого случаем нет одолжиться на время эту планку?

Возьми щуп, нехрен планку...
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Возьми щуп, нехрен планку...
Щупом "плюс-минус километр" можно нарегулировать. И в инете пишут, и мотористы говорят-нужна планка. А из задних реактивных 5 тяг у меня всего 2 осталось. Так то их глядел-сайленты везде живые.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Щупом "плюс-минус километр" можно нарегулировать. И в инете пишут, и мотористы говорят-нужна планка. А из задних реактивных 5 тяг у меня всего 2 осталось. Так то их глядел-сайленты везде живые.

Я тоже у себя глядел, с виду - нормально, а на деле гнездо разбило.
А почему у тебя всего две тяги?
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Я тоже у себя глядел, с виду - нормально, а на деле гнездо разбило.
А почему у тебя всего две тяги?
У меня предыдущий хозяин установил сзади А-рычаг. Вот и осталось только 2 реактивных тяги. Как я понимаю средние-продольные, те что снизу идут.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Привык блин на иномарках, всё позабывал))))) что руками делается. Гадал гадал, что же у меня скорости 1, 2 то нормально втыкаются, а то никак ни втыкну и 3-я за ними начала. Сегодня осенило, ёпта дак этож главный цилиндр перепускает, купил за 400 р завтра втыкну.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Нужен совет опытных Ниваводов. Вчера еду с работы, жму на педаль тормоза-сзади слева "гыр-гыр-гыр" и чуть сильнее нажьмешь-сразу блокируется колесо, ещё ко всему пульсация при торможении. Приехал к брату в сервис, стали глядеть-трос ручника очень сильно натянут, колодки сильно прилегают к барабану. Ослаблять трос уже некуда-больно он короткий. Почистили наждачкой барабаны изнутри, промыли все там. Сейчас пульсация меньше, шуметь и клинить колесо перестало, но все равно понимаю что как то фигово это работает. Может какая хитрость есть с этими тросами ручника? Наварить капельку на планку в задних тормозам не предлагать-это не прокатывает.
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,602
Реакции
7,631
Баллы
135
Не твоя это машина , брат..))) Продавай, пока она тебя " до цугундера" не довела))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху