Трос Нивовский стоит стопудово-сам только недавно покупал. Надо все таки отпустить ручника и колодки передним на получше качеством махнуть. Передние тормозные диски на Ниве менять большой головняк?Теперь жопа блокируется от малейшего нажатия на педаль тормоза.
Отпусти ручник. Может там трос не нивовский стоит? Можно из цилиндров кольца убрать, которые за развод колодок отвечают.
Прокачать попробуй систему, после ослабления ручника, у меня то же жопа схватывает рано.Трос Нивовский стоит стопудово-сам только недавно покупал. Надо все таки отпустить ручника и колодки передним на получше качеством махнуть. Передние тормозные диски на Ниве менять большой головняк?
Спасибо, попробую качнуть. Хотя и так два раза уже прокачивали. Первый раз, когда тормозуху полностью меняли. Второй раз, когда все тормозные шланги и заднюю тормозную трубку на новые меняли.Прокачать попробуй систему, после ослабления ручника, у меня то же жопа схватывает рано.
Шо то быстро ты "спекся"..)))):wink: Я ж говорил: " не твоя" это машина...))))..... Все больше и больше разочаровываюсь в Ниве..
Зачем от Зила? Достаточно на рынке всяких " кооперативных" кранов было...керамических.... Я их на всю свою ВАЗовскую классику ставил всегда на штатное место... ( они, практически - вечные) .... С начала 90-х они уже на каждом авторынке были... Это последние 10 лет не заморачиваюсь - просто тросик снимаю...ardon:А что бы кран от зила под капот не повесить? Осенью открыл, весной прикрыл. Делов фигня, разрезал шланг и вставил.
Да я не спекся. Хандра временная. Особенно учитывая то, что Нива-это первая отечественная машина. До этого были одни иномарки. Одна даже нулячья, с салона была. Привык ремонтировать один конкретный узел, один, максимум два раза. А здесь все и всегда или сломано, или скоро сломается.Шо то быстро ты "спекся"..)))):wink: Я ж говорил: " не твоя" это машина...))))
Тогда все понятно..)))) ну ничего, привыкнешь скоро ... Зато как ценники на запчасти "радуют" , в сравненьи с иномарочными..))).... Нива-это первая отечественная машина. До этого были одни иномарки.
Та же херня, только машин новых пять штук куплено, ну ничего, романтика.:smile:Да я не спекся. Хандра временная. Особенно учитывая то, что Нива-это первая отечественная машина. До этого были одни иномарки. Одна даже нулячья, с салона была. Привык ремонтировать один конкретный узел, один, максимум два раза. А здесь все и всегда или сломано, или скоро сломается.
Но иногда количество ценников просто убивают всю "радость" от их малой стоимости.Тогда все понятно..)))) ну ничего, привыкнешь скоро ... Зато как ценники на запчасти "радуют" , в сравненьи с иномарочными..)))
Романтика-это когда Нива вторая машина. Ковыряешь себе потихоньку, получаешь своеобразное удовольствие. А для каждодневных выездов имеешь нормальный, человеческий авто. Надежный, а не непредсказуемый-хрен пойми чего и когда сломается (а сломается 100%). У меня ситуация другая-Нива единственная машина. По состоянию здоровья вынужден на ней ездить до работы и обратно. И езда на ней по городу для меня реально тяжкий труд. Пока так, надеюсь что дальше будет все таки получше.Та же херня, только машин новых пять штук куплено, ну ничего, романтика.:smile:
У меня вторая, но дороги такие в Саратове, как бы её основной не стать))))Романтика-это когда Нива вторая машина. Ковыряешь себе потихоньку, получаешь своеобразное удовольствие. А для каждодневных выездов имеешь нормальный, человеческий авто. Надежный, а не непредсказуемый-хрен пойми чего и когда сломается (а сломается 100%). У меня ситуация другая-Нива единственная машина. По состоянию здоровья вынужден на ней ездить до работы и обратно. И езда на ней по городу для меня реально тяжкий труд. Пока так, надеюсь что дальше будет все таки получше.
Нафиг, на предыдущей Октавии наигрался с чип-тюнингом. Увеличение мощности автоматом тянет повышенную нагрузку на другие агрегаты авто. На Ниве точно б не стал ничего чиповать. Да и приход на атмосферниках мизерный. Если исключительно чтоб что то погасить, то можно подумать.Старый хозяин вырезал катализатор и ничего не делал, второй датчик лямбды даёт ошибку. Вердикт следующий, расход 15 литров, наверное буду прошивать под Евро 2, ценник 2 т.р., второй датчик будет при этом отключен. Созванивался с двумя прошивщиками. Можно под второй вкрутить проставку, за 450 р, но думаю прошивка будет лучше от проверенных.
нива у вас какого года выпуска? у меня тоже ситуация жизненная сложилась так, что в 11-ом году пришлось выбирать между пантовым авто и практичным.. живу в селе.. естественно выбор встал в пользу практичного.. купил ниву новую 214м.. с этого времени прокатил уже 194000 км.. в движке менял только фарсунки.. масло не ест.. 165 000 проехал на газу уже.. так вот, в городе ездить не удобно только в сильную жару.. отсутствие кондиционера сказывается.. ну и температура на грани закипания.. во все остальное время если не учитывать панты, то езда по городу приносит только удовольствие.. пробку объехать где другие не могут.. грязь, снег, лужи и т.д побоку.. в городе всего этого тоже предостаточно.. вот нива без гидрача - это да... руки деревянные в ней становятся.. особенно по первой пока не превыкнешь.. а 214м и на дороге себя не плохо ведет.. прямые задние амортизаторы придают устойчивостиУ меня ситуация другая-Нива единственная машина. По состоянию здоровья вынужден на ней ездить до работы и обратно. И езда на ней по городу для меня реально тяжкий труд. Пока так, надеюсь что дальше будет все таки получше.
У меня Нива 2003 г. Видимо у меня такие ощущения оттого, что я ездил на хороших современных авто. Вот и негатив выходит наружу, как говорится "на контрасте". Тут на днях сел в Логан. Выжал сцепление и не понял, нажал я его или нет. Оно там такое лёгкое, у меня на Ниве свободный ход педали и то более упругий. Едешь на Ниве и прям работаешь, потеешь. Педали топчешь с усилием не малым, кочережкой КПП в передачи до конца попадаешь, рулём усердно крутишь (особенно в крутых поворотах тяжко, когда перехватывать руль надо). В общем и целом - не езда а перемещение из А в Б. Но чем хуже дорога, тем приятнее ,вырываясь из потока, вперёд стремиться в своё Б.нива у вас какого года выпуска? у меня тоже ситуация жизненная сложилась так, что в 11-ом году пришлось выбирать между пантовым авто и практичным.. живу в селе.. естественно выбор встал в пользу практичного.. купил ниву новую 214м.. с этого времени прокатил уже 194000 км.. в движке менял только фарсунки.. масло не ест.. 165 000 проехал на газу уже.. так вот, в городе ездить не удобно только в сильную жару.. отсутствие кондиционера сказывается.. ну и температура на грани закипания.. во все остальное время если не учитывать панты, то езда по городу приносит только удовольствие.. пробку объехать где другие не могут.. грязь, снег, лужи и т.д побоку.. в городе всего этого тоже предостаточно.. вот нива без гидрача - это да... руки деревянные в ней становятся.. особенно по первой пока не превыкнешь.. а 214м и на дороге себя не плохо ведет.. прямые задние амортизаторы придают устойчивости
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут