Когда раздатка в нейтрали, то на 3 и 4 передаче после 2500 об/мин идёт сильная вибрация. Это чего чинить надо?Если так, то шумит и выжимной и первичного вала. Ещё деагностируется коробка, включаешь раздатку внитраль и последовательно включаешь скорости и слушаешь, смотришь на вибрацию, погазуй на каждой скорости, всё равно коробку снимать будешь, как и я)))))
Коробку разбирать. Такой кайф, просто не передать все буксуют, мучаются а мы с женой едим песни поём, в сугробе парковка.Когда раздатка в нейтрали, то на 3 и 4 передаче после 2500 об/мин идёт сильная вибрация. Это чего чинить надо?
С какой целью её разбирать? Надо хоть приблизительно ведь понимать, что требует замены. А так-сдернем её, разберем, поглядим и дальше то чего? Менять все подряд-тоже не вариант.Коробку разбирать.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=-V3vP5QuXI0[/ame]С какой целью её разбирать? Надо хоть приблизительно ведь понимать, что требует замены. А так-сдернем её, разберем, поглядим и дальше то чего? Менять все подряд-тоже не вариант.
В ролике многое есть, если шумы и вибрация как у меня, то я бы рисковать не стал, дабы потом не буксировать с охоты домой. Я переберу, а так можно ездить до упора.С какой целью её разбирать? Надо хоть приблизительно ведь понимать, что требует замены. А так-сдернем её, разберем, поглядим и дальше то чего? Менять все подряд-тоже не вариант.
Люблю ниву-замены гранаты, замена пыльников другой гранаты, пыльника шруса, рабочего целиндра сцепления, развал, замена всех задних тяг, снятие коробки, ремонт коробки, замена сцепления, снятие маховика, замена сальника коренного вала двигателя, замена датчика воздуха лямбды- 8 тыс рублей(работа)))))Во, нашел маленькую фотку своей машинки. И я на том фото, только, извиняюсь, спиной к зрителю.
А я уже реально затрахался Ниву чинить и дорабатывать. Уже третий месяц пошёл как её чиним. Сейчас надо менять шаровые, кран печки и разбираться откуда звенит... По началу было даже прикольно-з/ч копеечные, делаем с братом сами. Теперь-вообще не смешно, каждую субботу в гараже. Да ещё брат себе Ниво брать захотел.Люблю ниву-замены гранаты, замена пыльников другой гранаты, пыльника шруса, рабочего целиндра сцепления, развал, замена всех задних тяг, снятие коробки, ремонт коробки, замена сцепления, снятие маховика, замена сальника коренного вала двигателя, замена датчика воздуха лямбды- 8 тыс рублей(работа)))))
Отговори его!!! У вас на две Нивы сил не хватит и терпения у жён.:lol:ardon:А я уже реально затрахался Ниву чинить и дорабатывать. Уже третий месяц пошёл как её чиним. Сейчас надо менять шаровые, кран печки и разбираться откуда звенит... По началу было даже прикольно-з/ч копеечные, делаем с братом сами. Теперь-вообще не смешно, каждую субботу в гараже. Да ещё брат себе Ниво брать захотел.
Брат-не женат. Моей жИнке-пофиг. С другой стороны-сколько можно пузотерить? Я ща езжу и кайфую от вседозволенности, особенно в вопросе парковкиОтговори его!!! У вас на две Нивы сил не хватит и терпения у жён.:lol:ardon:
Качество запчастей ещё то конечно, но это ещё всё идёт от того, что вы действительно подготовленную чините и дорабатываете, а если особо в конструкцию не лезть, так самоблоки да цепи купить, то я думаю меньше гимора будет. Но это смотря для чего она нужна.А я уже реально затрахался Ниву чинить и дорабатывать. Уже третий месяц пошёл как её чиним. Сейчас надо менять шаровые, кран печки и разбираться откуда звенит... По началу было даже прикольно-з/ч копеечные, делаем с братом сами. Теперь-вообще не смешно, каждую субботу в гараже. Да ещё брат себе Ниво брать захотел.
Там всей подготовки-лифт да А-рычаг. В остальном, похоже, сток. Просто машина в достаточно запущенном состоянии, как оказалось. Вот и приходится практически все менять. По стоимости ремонта-мне б жена голову открутила, если бы я за раз 17 косарей в неё вбУхал. А так я потихонечку покупают з/ч и потихонечку их внедряю. Машина все лучше и лучше становится, да для бюджета сохранность на лицоКачество запчастей ещё то конечно, но это ещё всё идёт от того, что вы действительно подготовленную чините и дорабатываете, а если особо в конструкцию не лезть, так самоблоки да цепи купить, то я думаю меньше гимора будет. Но это смотря для чего она нужна.
Плю всё равно какое то занятие, своего рода увлечение, и саморазвитие. Была бы у меня возможность и я бы сам крутил.Там всей подготовки-лифт да А-рычаг. В остальном, похоже, сток. Просто машина в достаточно запущенном состоянии, как оказалось. Вот и приходится практически все менять. По стоимости ремонта-мне б жена голову открутила, если бы я за раз 17 косарей в неё вбУхал. А так я потихонечку покупают з/ч и потихонечку их внедряю. Машина все лучше и лучше становится, да для бюджета сохранность на лицо
С моими разъездами я за год 10 тыщ не проеду. Брат уже подарил шаровые Трэк спорт. Да и ездить стараюсь аккуратно-ямки объезжаю, перед лежачими торможу.какие шаровые не ставь
трек усиленные и тд - максимум 10 тыс у меня ходили
правда не думал тормозить нигде)) а вот на новых нивах шаровые по 30ке выхаживали и больше
без намека на люфт
У меня на всех нивах ходили нормально, в среднем по 20 тыс, на одной вообще в ходовку залез только на 40-вой тыщ. На этой ниве пришлось менять, так как перёд лифтанули и колёса стали как у татры, понадобились с регулировочными шайбами.какие шаровые не ставь
трек усиленные и тд - максимум 10 тыс у меня ходили
правда не думал тормозить нигде)) а вот на новых нивах шаровые по 30ке выхаживали и больше
без намека на люфт
У меня пока из среднесрочного))))) Замена внутренней гранаты, замена масла движка, и шайбу проставку под второй датчик катализатора, а то он вырезан и ошибку постоянно показывает. И скорости иногда херово втыкаются, попробую прокачать систему сцепления, пыльник на рабочем поменять надо. Продолжаем катать. Налил бак до горлышка, буду мерить расход, проеду сотку зальюсь, выводы сделаю.Нашли и устранили причину звона. Оказалась шайба фланца РПМ, та что здоровая и идет на передний кардан. Нашли течь с фланца раздатки, что идет на задний кардан. Поменяли сам фланец и его сальник. Заменили все шаровые спереди. Поменяли заклинивший кран отопителя. Поставил керамический-теперь печка жарит на все деньги, никогда такой жары не было от нее. Заодно сегодня поменял уплотнители дверей на восьмерочные. Нашли причину стука при троганье-фигово что оказался задний редуктор. Теперь надо разбираться как там и что менять.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут