Таких услуг не предоставляет ни одна компания,если кто-то вдруг купит продукт за границей, у фирмы у которой нет представителя в стране покупателя,то покупатель должен за свой счёт отослать продукт по гарантии сам,производитель в свою очередь проверит выгодно-ли ремонтировать продукт или просто заменить,при этом обязательно проверяется сам продукт на наличие нарушения гарантийного договора,в 99% производитель запрещает вскрывать продукт,так как это несёт за собой утерю гарантии,в случае ремонта или замены продукта,производитель отсылает продукт назад покупателю.
Если каждый покупатель будет присылать фотки сломанного продукта производителю и требовать деньги за отправку то производитель может разориться,производитель не может быть уверен,что покупатель не оставит деньги себе,а поломанную вещь отремонтирует сам.В свою очередь производитель который после того как отремонтировал/заменил продукт может в качестве компенсации прислать покупателю подарок,для того чтобы покупатель остался довольным.