• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Водолазный шлем Innovats RoRo

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
2. А кто может сказать точно, что молния лопнет? Её кто испытывал? Вот сижу пытаюсь порвать старую гермомолнию и ничего не получается. На сколько помню, у мерикосов костюмы для астронавтов застёгивались такими молниями, а там перепад давления в 1атм.
попробую рассказать
примерно:pardon:почему не очень любят брать гидрокостюмы с молнией организации
не все организации имеют средства на новое снаряжение
до сих пор и очень часто используется старое снаряжение
пусть оно и неказистое и не совсем удобное - но ремонтируется на коленке и держится в рабочем состоянии за небольшие деньги
гермомолния имеет срок службы и требует обслуживания и замены
стоит она хороших денег и определенное количество циклов
замена - это опять деньги
и если для покупателей викинга цена замены молнии не так и велика
по отношению к цене костюма
то для многих других - реальные расходы
про перепад давления в 1 атм....
Вот сижу пытаюсь порвать старую гермомолнию и ничего не получается. На сколько помню, у мерикосов костюмы для астронавтов застёгивались такими молниями, а там перепад давления в 1атм.
да сделай проще тогда уж
завязывай рукава и шею гидрика, контри клапан сброса
застегивай молнию и через клапан поддува
дай давление:drinks:потом расскажешь - на каком давлении разошлось))
и таки в скафандре космонафта поддерживается 0,3 -0,4 атм
------
когда мы погружаемся в сухом гидрокостюме или рубахе - что мы делаем для препятствования обжиму? подравниваем давление внутри гидрокостюма по отношению к давлению воды
в шланговом запрашиваем больше воздуха
на конце - поддуваемся сами
-----
немного странно это объяснять разработчикам водолазного снаряжения...:scratch_one-s_head:
 

pornocrat

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
287
Реакции
738
Баллы
93
Abirvalg, трёхболтовка - единствеенный девайс, где можно проводить декомпрессию при надобности прям на месте. В этой же рубахе (зимней, офкорс). Всё туго заматывется сигналом и ок!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Abirvalg, трёхболтовка - единствеенный девайс, где можно проводить декомпрессию при надобности прям на месте. В этой же рубахе (зимней, офкорс). Всё туго заматывется сигналом и ок!
рассказывали на медицине - сам не видел
врать не буду:scratch_one-s_head:
 

pornocrat

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
287
Реакции
738
Баллы
93
Это обязательный этап испытания рубах при приёмке. От вамкнам. Мы просто добивались чтобы костюмчик без грузов "стоял". Если найду - кину фотки.
 

pornocrat

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
287
Реакции
738
Баллы
93
и таки в скафандре космонафта поддерживается 0,3 -0,4 атм
Очень сильно сомневаюсь -там смесь, с повышенным содержанием кислорода. Нагруженный давлением корабль=бомба.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Очень сильно сомневаюсь -там смесь, с повышенным содержанием кислорода. Нагруженный давлением корабль=бомба.
я про скафандр
но спорить не буду
что то там из альпинизма вроде
"С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления"
в скафандр подается смесь с повышенным содержанием кислорода
на станции же - обычный воздух
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
да
вроде точно
в скафандрах повышенное содержание кислорода
(регенеративные скафандры)
на станции - обычный воздух
----------
как раз с леоновым
---------
Богатым на смертельно опасные ситуации оказался полёт «Восхода-2».
Раздутие скафандра. Шлюзовая камера была спроектирована с минимальным зазором относительно скафандра Леонова — всего по 20 мм с каждого плеча. Тестирование в наземной барокамере прошло успешно. Но в ней нельзя было создать давление ниже условных 60 км. В реальном выходе в космос скафандр раздуло сильнее, чем ожидалось, и Леонов обнаружил, что не может попасть обратно в шлюзовую камеру. Пришлось рисковать — переводить скафандр в режим пониженного давления. Опасность была в том, что, в случае, если в крови Леонова ещё оставалось много азота, то такое решение вело к кессонной болезни, с риском потери сознания и смерти. Леонов помнил, что дышал чистым кислородом уже час, азота в крови должно было почти не остаться. Риск оправдался, «похудевший» скафандр влез в шлюзовую камеру. Нарушая следующий пункт инструкции, Леонов влез в шлюз головой вперед (так было легче влезть) и развернулся ногами вперед уже в шлюзовой камере. Вернувшись в корабль, Леонов пытался вытереть глаза и никак не мог — лицо было буквально залито потом.

и
Нарушение состава атмосферы. Во время выхода Леонова в открытый космос корабль не вращался. Это привело к тому, что люк обогревался Солнцем неравномерно. Неравномерный нагрев привел к неравномерному расширению люка, и, после закрытия, между люком и корпусом осталась небольшая щель. Небольшая утечка воздуха привела к тому, что система поддержания состава атмосферы начала подавать в кабину кислород. Кислорода становилось больше, атмосфера корабля стала крайне пожароопасной. Малейшая искра — и загорятся даже те материалы, которые не горят в обычном воздухе. Действия экипажа по исправлению ситуации — установка температуры и влажности на минимум и перекрытие крана подачи кислорода не исправляли положения. Проблема усугублялась тем, что повышенное парциальное давление кислорода привело к кислородному опьянению космонавтов. Спустя несколько часов от стресса и кислородного опьянения космонавты заснули. Спасла случайность — Леонов шлангом перебросил тумблер подачи воздуха из резервных баллонов, избыточное давление дожало люк, и атмосфера стала нормализовываться.
отсюда взял https://geektimes.ru/post/239209/
 

pornocrat

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
287
Реакции
738
Баллы
93
Не-а, там в , отличии от морского дома, невозможно долго держать избыточное давление, у них - повышенное содержание кислорода и пониженное давление. Я - спросил специально, в мурзилках это не пишут.
 

pornocrat

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
287
Реакции
738
Баллы
93
Вот Задорнов из темы "ну тупыееее" - миф про карандаш, это , внезапно, миф. Графит в виде пыли усрёт всю электрику. Наши активно пользовали пылесос "Ракета".
 

pornocrat

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
287
Реакции
738
Баллы
93
Небольшая утечка воздуха привела к тому, что система поддержания состава атмосферы начала подавать в кабину кислород. Кислорода становилось больше, атмосфера корабля стала крайне пожароопасной. Малейшая искра — и загорятся даже те материалы, которые не горят в обычном воздухе
Усатых пилотов- истребителей не бывает. Факт.
 

шлемник

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
69
Реакции
49
Баллы
18
я о том - что под увс их покупать не будут
ну это как на жигули 80 года поставить супердиски и скоростную резину
нет смысла
Да я тоже так думаю. Но есть ещё ярые сторонники болтовки, не буду разглогольствовать на тему " почему?". Но ведь и на стареньких жигулях и москвичах ещё гоняют. Особенно на базарах лук, картошку развозят. Наверно не с жиру бесятся. А есть ещё и любители экзотики.
Так что может кто и купит.
 

шлемник

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
69
Реакции
49
Баллы
18
Вам книженцию с выбрасываниями и переворотами кинуть? В моей бригаде при мне трое ушли, один с отрубленной башкой от агрегата, один под автомобиль (на дне и под течением) закатался. Компостируйте кому-нибудь на стороне, ага.... У вас небось рекрешнл дайвинг?!
За книженцию про выбрасывания буду примного благодарен!
Про отрубленную башку от агрегата и про закатившийся автомобиль- ничего не понял. Если можно - по подробней?
Да у нас, что то вроде рекрешнл дайвинга - обследовать какие ни будь суда затонувшие и поднять или какие ни будь буровые обследовать (бывает и затонувшие), какой ни будь мост рухнувший обследовать и поднять. ну как то так - рекрешнл. Про рекрешнл для разных регистров (речных и морских) я и не говорю.
А на какой стороне компостировать? Подскажите?
 

шлемник

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
69
Реакции
49
Баллы
18
https://ru.wikipedia.org/wiki/A7L
Для шлемников и общего развития.
Гран мерси! Очень поучительно! Я так понимаю, что вы тоже участвовали в создании этих замечательных скафандров? Там везде указано рабочее давление. Может скажете тогда (как знаток) а какое давление (внутреннее) при испытании на прочность?
 

шлемник

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
69
Реакции
49
Баллы
18
Не, меня это всбесило.ГДЕ в космическом снаряжении гермомолния от гидрокостюма? там внутреннее давление, если чо. Шлемник,
Ну что ж Вы так встрепенулись? Водолаз не может себе позволить такую роскошь, как нервозность.Он же не дайвер какой ни будь рекриационный.

А ни кто и не говорит ,что там молния от г/костюма. Сказано просто- герметичная молния. Изучайте мат. часть.
А если чо, то г/костюмы тоже испытываются внутренним давлением. А это давление тоже выбирается с запасом. Заодно и на герметичность проверяют. Что бы узнать запас, нужно комбез разорвать. Я этого, честно говоря, никогда не делал. Не имел такой возможности. Хотя было бы интересно.
 

шлемник

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
69
Реакции
49
Баллы
18
Abirvalg, трёхболтовка - единствеенный девайс, где можно проводить декомпрессию при надобности прям на месте. В этой же рубахе (зимней, офкорс). Всё туго заматывется сигналом и ок!
Да. Где то читал, что то подобное. Только я не понял, вдоль мотать или поперёк? Какой диаметр сигнала? Ну и прочие нюансы технологии.
Может лучше в железобетон закатать? так будет быстрей и крепче. Только туда чего ни будь добавить для ускорения. Жидкого стекла, что ли. Нет. так не пойдёт. Бетон будет греться и водолаз помрёт.

Я что то не понял? Сейчас какой век? Вроде времена Никонова давно прошли.
 

шлемник

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
69
Реакции
49
Баллы
18
я про скафандр
но спорить не буду
что то там из альпинизма вроде
"С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления"
в скафандр подается смесь с повышенным содержанием кислорода
на станции же - обычный воздух
Всё так и есть. Как известно, норма парциального давления О2 - 0,16- 0,21 кг/см2. примерно. На большой высоте это давление уходит за нижнюю границу и начинаются большие проблемы. По этому и применяют высотные скафандры, где можно создать внутри давление больше 0,16 кг/см2.
На советских кораблях и станциях всегда был воздух по медицинским и пожарным показаниям.
Мерикосы сначала делали всё на кислороде (для лёгкости). Потом одумались.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Abirvalg, трёхболтовка - единствеенный девайс, где можно проводить декомпрессию при надобности прям на месте. В этой же рубахе (зимней, офкорс). Всё туго заматывется сигналом и ок!
рассказывали на медицине - сам не видел
врать не буду:scratch_one-s_head:
Да. Где то читал, что то подобное. Только я не понял, вдоль мотать или поперёк? Какой диаметр сигнала? Ну и прочие нюансы технологии.
Может лучше в железобетон закатать? так будет быстрей и крепче. Только туда чего ни будь добавить для ускорения. Жидкого стекла, что ли. Нет. так не пойдёт. Бетон будет греться и водолаз помрёт.

Я что то не понял? Сейчас какой век? Вроде времена Никонова давно прошли.
вспомнил
рекомпрессию при баротравме легких
за неимением поблизости барокамеры и спецфизиолога
можно провести в трехболтовке
первая доврачебная помощь при отсутствии поблизости
спецфизиолога
снять шлем, проверить состояние - при наличии симптомов баротравмы легких - действия
(но этого сейчас делать нельзя по закону)
Подкожно 1 мл 0,1% раствора атропина, 1 мл 2% раствора промедола
пострадавшего жгутуют плотно( чтобы смочь потом впихнуть в барокамеру) и дают давление
некая мобильная барокамера:scratch_one-s_head:
очень желательно перевести на дыхание чистым кислородом
----
вроде так
 

шлемник

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
69
Реакции
49
Баллы
18
попробую рассказать
примерно:pardon:почему не очень любят брать гидрокостюмы с молнией организации
не все организации имеют средства на новое снаряжение
до сих пор и очень часто используется старое снаряжение
пусть оно и неказистое и не совсем удобное - но ремонтируется на коленке и держится в рабочем состоянии за небольшие деньги
гермомолния имеет срок службы и требует обслуживания и замены
стоит она хороших денег и определенное количество циклов
замена - это опять деньги
и если для покупателей викинга цена замены молнии не так и велика
по отношению к цене костюма
то для многих других - реальные расходы
про перепад давления в 1 атм....


да сделай проще тогда уж
завязывай рукава и шею гидрика, контри клапан сброса
застегивай молнию и через клапан поддува
дай давление:drinks:потом расскажешь - на каком давлении разошлось))
и таки в скафандре космонафта поддерживается 0,3 -0,4 атм
------
когда мы погружаемся в сухом гидрокостюме или рубахе - что мы делаем для препятствования обжиму? подравниваем давление внутри гидрокостюма по отношению к давлению воды
в шланговом запрашиваем больше воздуха
на конце - поддуваемся сами
-----
немного странно это объяснять разработчикам водолазного снаряжения...:scratch_one-s_head:
Как я Вас понимаю. Но поверьте, проходили мы и такое, когда г/костюмы для работы (да и для охоты)клеили сами. Такие вещи, как ГК , УГК и прочие Садко , Тегуры и Нептуны были пределом мечтаний. Но время меняется и мы вместе с ним.
Неказистое и неудобное снаряжение ведёт к снижению производительности и является предпосылкой к несчастным случаям. Дискредитирует фирму.
А на коленке ремонтируется и современное снаряжение.
Гермомолния, как оказалось, служит очень долго, особенно если она прикрыта сверху. Бывает, что ткань костюма выходит из строя раньше. И замена молнии не доставляет особых проблем.
Но не зря же говорят, что "понты" теже деньги. Ни одна солидная или уважающая себя фирма не позволит , что бы её водолазы были одеты в несовременное не фирменное снаряжение. И действует старое правило: мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвое снаряжение. Особенно если работаешь на иностранцев.
Наши ещё иногда спрашивают: а где ваш водолазный скафандр (болтовка)? Вы что, не водолазы?

Завязывал. Надувал. Раздувались манжеты. Дальше не пробовал. Манжеты жалко.
0,3- 0,4 атм. это рабочее давление. Думаю, что давление разрушения в разы больше. Ведь мы же говорим об экстремальной ситуации а не о рабочей в которую попал водолаз.
Когда поддуваемся, мы выравниваем давление между нутром и наружей. В чём проблема? Не вижу криминала.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
1 Как я Вас понимаю. Но поверьте, проходили мы и такое, когда г/костюмы для работы (да и для охоты)клеили сами. Такие вещи, как ГК , УГК и прочие Садко , Тегуры и Нептуны были пределом мечтаний. Но время меняется и мы вместе с ним.
2 Неказистое и неудобное снаряжение ведёт к снижению производительности и является предпосылкой к несчастным случаям. Дискредитирует фирму.
.
поверю - ибр сам клеил:lol:
2 не от водолаза зависит:scratch_one-s_head:что есть - в том и..
 
Сверху