И крылья пилят, и пороги режут, и лифт кузова для установки колёс побольше, и лифт подвески с амортизаторами подлинней, чтоб ход подвески побольше был, всё делают. Про издевательства над машинами, чтоб они на несколько метров дальше в дерьме проехали целые трактаты пишут. Если очень интересует, то, лучше на профильные сайты типа "УАЗБУКА" сходи, там на все вопросы найдёшь подробные ответы.:drinks:А рама куда денется?)))Тогда уж просто крылья запилить.
лет 10,как забанили.Там модерня партийная.:ROFL:Если очень интересует, то, лучше на профильные сайты типа "УАЗБУКА" сходи, там на все вопросы найдёшь подробные ответы.:drinks:
2 взмаха кадилом = одна звезда.Одна звезда..круто бл...как на рынок выпустили то...
Вообще-то из горчицы, горчичники делают и они пипец как жгут))) А майонез плохой,да, два месяца на жаре может храниться)млин тока что смесь майонеза и горчицы попала мне на ступню... и как мы это едим... а вы говорите про тесты тачек для говнов и жизни..
УАЗ надо или (любить - наверно громко сказано) принимать таким какой есть, или близко на подходить. В "стоке" так себе аппарат а, чтоб делать из него машину, над очень захотеть, потратить кучу времени, сил, нервов, денег и труда не мерено. :drinks:Смотрю я 469 старенький, куплю наверно. Ну брутальная все таки тачка, для деревни.
Хорошо! А чего там по моделям посоветуете?! 452?Судя по отзывам владельцев- ваще ничего не делают годами.только ТО
Ну если планируется перевозка только грузов, то бортовой, а вот ежели ещё и компанией на рыбалку-нырялку, то без бухлобуса никак не обойтись!А хз что практичнее.бухлобус или Удалить повторяющееся слово
вот такой нравится по задумкеНу если планируется перевозка только грузов, то бортовой, а вот ежели ещё и компанией на рыбалку-нырялку, то без бухлобуса никак не обойтись!
без самоблоков - просто редукторныеА что скажите про военные мосты редукторные и колхозные? У джиперов типа военные ценятся, они с самоблоками я так понимаю.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут