• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Чет возникла мысль патриот купить, посидел пару дней почитал отзывы, видосы посмотрел. Вот любой агрегат возьми в нем и будет какой-то косяк, нужно постоянно следить, что-то доделывать, допиливать, шприцевать,сальники менять. Ну нах, прогнал мысль) Если только 469 в деревню.
Мы с тобой очень похожи))))) для меня это ежегодное действо. Можно смотреть если уж ты хочешь купить годовалые-двухгодовалые, их продать не могут, поэтому ценник можно нормально уронить, но проверять надо досконально и покататься обязательно. А если для охоты, то 469 с 406 двиглом тема.
 

игорь воронеж

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
360
Реакции
1,267
Баллы
93
Мы с тобой очень похожи))))) для меня это ежегодное действо. Можно смотреть если уж ты хочешь купить годовалые-двухгодовалые, их продать не могут, поэтому ценник можно нормально уронить, но проверять надо досконально и покататься обязательно. А если для охоты, то 469 с 406 двиглом тема.
не, не, 406 слишком оборотистый, закапываться будет, а вот 409 в самый раз, и по трассе и в говнах, и на песке.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Ну вот вчера я выяснил, что до 14 года, стояла однорядная цепь в движке, они рвались, народ сразу ставил двухрядную, а потом уаз начал ставить однорядную, но более крепкую. Машины так же грелись до 2014, нужно было ставить доп вентилятор, позже установили радиатор больше. На коробках, раздатках сальники текут. С электрикой хрень постоянно. Да и ездить на заднем приводе, на такой большой машине зимой пипец.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Ну вот вчера я выяснил, что до 14 года, стояла однорядная цепь в движке, они рвались, народ сразу ставил двухрядную, а потом уаз начал ставить однорядную, но более крепкую. Машины так же грелись до 2014, нужно было ставить доп вентилятор, позже установили радиатор больше. На коробках, раздатках сальники текут. С электрикой хрень постоянно. Да и ездить на заднем приводе, на такой большой машине зимой пипец.
Антон, все не так))) однорядку ставили и на более поздние выпуски. Но как-то с качеством комплектующих вопрос решили. И цепочка-то не простая, а зубчато-пластинчатая. Таки стоят, например, в двс SKODA, а также - в наших раздатках (которая DYMOS - практически без изменений перекочевавшая с Hyundai Galloper). Вот их народ и меняет на двух- или даже однорядки от проверенных производителей - допустим Прогресс НН... Я пробежал чуть более 60 т.км, и пока предпосылок к замене нет: ни расход не вырос, ни провала в динамике, ни звука гадского на холодную из-под капота нет :).

У тебя же был Монтерей, если бы сейчас стоял вопрос выбора авто, я не раздумывал бы...;)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Ну вот вчера я выяснил, что до 14 года, стояла однорядная цепь в движке, они рвались, народ сразу ставил двухрядную, а потом уаз начал ставить однорядную, но более крепкую. Машины так же грелись до 2014, нужно было ставить доп вентилятор, позже установили радиатор больше. На коробках, раздатках сальники текут. С электрикой хрень постоянно. Да и ездить на заднем приводе, на такой большой машине зимой пипец.
Зарегистрируйся в контакте в группу где около 18 тыс участников и читай когда делать нечего, это тебя окончательно отвадит))))) там волосы дыбом встают, только не в официальный форум завода, там как раз только красивые картинки и конкурсы.:pardon:
Потом для сравнения в форум Дастеров и почитай, всё на лицо, поломки и сбои есть везде, но в Патриоте их просто борщ, зашквар, вилы выкидные)))))
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
Ну вот вчера я выяснил, что до 14 года, стояла однорядная цепь в движке
у меня 2009 г.в. стояла двухрядка, сменил на аналогичную на 140 т. пробега. Грелись движки, ну не знаю, штатный термостат считал холодным и поменял на Тама 88, сейчас открывается на 93 гр. Ставят доп вентиляторы, зачем? они и так есть, спарка перед радиатором один на кондей, другой на превышение темп включается. У себя снял виску и штатные эл вентиляторы установил спарку от ниссан за радиатором, вполне хватает. Что касается сальников, согласен раз, два за год приходиться менять, это плата за понты, лифт подвески на 9см требует жертв, до лифта такого не было.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Да не хочу я доделывать, что-то дорабатывать) Типа инженеры на уазах ездят, тааак, вот здесь доработаю и вот здесь, и вот здесь. Так-то задумка не плохая, бля ну сделайте вы все до конца сук.... и люди будут покупать и радоваться. Нет, тяп-ляп и цена под лям.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Как лифт подвески влияет. На сальники?)))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Так на стоке текут, а на лифтованных струей наверно еба....)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
угол карданов к мостам изменяется. так мне в сервисе объяснили износ сальников.
Ну это вообще то и без сервиса понятно)))))) А про вибрацию ничего не рассказывали? И почему её на иномарках минимум, а на наших аж анал массажируется))))
 

игорь воронеж

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
360
Реакции
1,267
Баллы
93
угол карданов к мостам изменяется. так мне в сервисе объяснили износ сальников.
Хотя это и полный бред, но, лифт подвески лучше не делать. Лучше кузов поднять, при этом и центр тяжести не так сильно поднимется и агрегаты все на месте остаются. А вообще, УАЗ это повозка которую, практически, испортить нельзя! :drinks:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Хотя это и полный бред, но, лифт подвески лучше не делать. Лучше кузов поднять, при этом и центр тяжести не так сильно поднимется и агрегаты все на месте остаются. А вообще, УАЗ это повозка которую, практически, испортить нельзя! :drinks:
А зачем??:scratch_one-s_head:
Подвеска зависимая,мосты и полуоси останутся на месте.Клиренс не изменится.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
За сколько тыс км ты убил сверхнадежную иппонскую раздатку чуть большими колесами?
 

makcimys

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
84
Реакции
667
Баллы
83
4 февраля 2017 09:56, Безопасность, Новости
Краш-тест УАЗ «Патриот»: опубликованы видео и результаты
Обновлённую версию ульяновского внедорожника по методике ARCAP подвергли двум независимым и одному заводскому краш-тестам

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.
Читайте также
Краш-тест Lada Vesta: известны официальные результаты

Как сообщает «Авторевю», для повышения пассивной безопасности Ульяновский автозавод существенно доработал конструкцию «Патриота». Под сиденьями появились вторые «минилонжероны», левая передняя стойка кузова стянута болтами, увеличено число точек крепления кузова.

В салоне — новая травмобезопасная передняя панель, закрепленная на мощной поперечине, новая рулевая колонка, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма, а также ремни, оснащённые преднатяжителями и ограничителями усилия, плюс подушки водителя и пассажира.

По методике ARCAP исследователям пришлось провести сразу пару краш-тестов вместо одного. Первый — на скорости 64,9 км/ч, когда «Патриот» заработал 4,4 балла и одну звезду. Хотя уазовцы ожидали, что обновлённый внедорожник наберёт восемь-десять баллов из 16 возможных.

УАЗ предложил «признать условия краш-теста некорректными и аннулировать его результаты», поскольку опорная плита, к которой крепится деформируемый барьер, возвышается над ним на 200 мм, а в требованиях методики Euro NCAP, на основе которой разработан рейтинг ARCAP, прописано, что плита должна быть выше не более чем на 75 мм

В результате допущенных отклонений от методики УАЗ «Патриот» получил сильный жесткий удар по линии капота и элементов верхней структуры брызговиков кузова, после чего произошло непрогнозируемое перераспределение нагрузок на основание ветровой стойки, крепление поперечины рулевой колонки, что, в свою очередь, привело к увеличенным перемещениям рулевого колеса, повлиявшего на критерий травмирования шеи

Разница в следующем. Первый удар (с высоким барьером) «можно считать столкновением с кроссовером или внедорожником аналогичной массы», а второй (с низким барьером) — это, например, авария с «Мерседесом» S-класса.

По итогам второго краш-теста обновлённый «Патриот» получил 5,3 балла, одну звезду и один «крест» на контуре водителя — за высокий риск для жизненно важных органов. Таким образом, внедорожник встал на 21-е место из 38.

Похожий результат показали Lada Kalina образца 2005 года (без подушек безопасности), которая заработала 5,6 балла, и китайский хэтчбек Chery QQ, получивший 4,9 балла: обе машины также «убили» своих водителей. Правда, в случае аварии владелец «Патриота» может уповать на немалую — почти 2 тонны — массу.
https://auto.mail.ru/article/63762-krash-test_uaz_patriot_opublikovany_video_i_rezultaty/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху