ну а кто же.их коронная фраза" машиной не нарадуюсь"Менеджер по продаже УАЗов?
К сожалению нет возможности иметь вторую машину, точнее она была, но это оказалось менее удобным и более затратным лично для меня. Пробег, что ломалось, что делалось?Доброго времени суток) в январе взял ПатрикПикап из салона, машиной не нарадуюсь, кто бы что не говорил, машина огонь, для рыбалки/ПО/сплавов/дачи, самый лучший вариант.
Ага ща)))) рабочие, не мои))))Силикон ставь))
Ну да нижние в основном и от расширителя. Ну прикинь у меня 5 уазов, сейчас я побёг и купил за 15 тыс шланги и как давай их все менять))) и хомуты надо самозатягивающиеся что бы не маструбировать)))) всё подтянул, посмотрим.С патрубков, скорее всего нижний. Родные из говнорезины, все ставят силикон и забывают, прям комплект продается, в районе 3000. И забываешь.
К силиконовым патрубкам стал относится настороженно. После того, как стал менять радиатор и снимал нижний патрубок. Он просто разорвался по диаметру. Тянуть хомуты до одури тоже не следует, бывают наплывы , заусенцы, окалины на деталях. И на последок может быть дело в хомутах. Модные сейчас пружинные хомуты, не всегда хорошо обжимают. Я предпочитаю стяжные хомуты.Мляяя ну протягивал же я уже)))) тяну дальше,
Резинки рассыпаются, трескаются,дубеют. Поставил силиконовые шланги и новые,червячные хомуты. Норм. Патрубки мягкие,трещин нет.А резинки или хомуты виноваты?
Подшипник полуоси в нагрузке может.ПОявился звук при движении, хыр-хыр-хыр. Поехал на диагностику, покрутили,повертели. Вроде как левый супорт подклинивает, колодка внутренняя неравномерно изношена, диск с дорожками приличными. Купил диски, колодки, заменили, направляющие полирнули, смазали,собрали. Звук не пропал.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут