Если планируешь долго ездить)) Обрабатывай весь мастикой, лей где только можно)) Можно весь кузов.Запишите меня в УАЗоводы... муки выбора привели все таки к уазику. 16 год 26ткм "пристиж"
из косяков , че-то с кондеем , включаешь, через 30 -50 сек гудение под капотом в районе компрессора . вылечим.
на левом брызговике внутри капота под главным тормозным слазит краска вместе с грунтом ( замена бачка была в 18 г . потек по шву) надо помыть и какой нибуть антикорой залить
В салоне где брал из уазика спиздили: эл. лебедку , домкрат, комплект ат резины, комплект шоссейной резины ( вся резина была на дисках литье) , фаркоп, сняли зимние дворники и воткнули рваное говно.
вобще .доволен
расход по городу ( с прогревами 14-15л) 3 прогрева ,пробег за день пока 20-25км.
у сына печаль, сам не может дотянуться дверь открыть
при включении кондея, включается правый вентилятор. он и гудитиз косяков , че-то с кондеем , включаешь, через 30 -50 сек гудение под капотом в районе компрессора .
да-да ,:lol:а они еще и и сами кофе приносят и член подрочат... :bayan:Гы! а вы знаете что есть машины которые за сто тысяч пробега заезжают три раза масло поменять в сервис...при общем пробеге 300000км?Только им дальше идти за трактором чем от уазика(они бывает даже не доезжают до съезда с дороги.)
с работы выйду гляну может и онпри включении кондея, включается правый вентилятор. он и гудит
И ролики сразу и натяжитель. Я в том году поменял натяжитель, недавно снова поменял,сломался.Шибко заниматься уазиком некогда было, кондиционер зимой не очень нужен но засвистел ремень, полез оказалось Всё дело в нём надо просто поменять. 1.500км полет нормальный, в минус 27 завёлся без проблем ждём 35 . катаю дальше.
Я вообще его уже 15 лет покупаю, посмотрю, почитаю и отпускает)))) сейчас чумлюсь в ютьюбе, там полно повёрнутых, у меня просто на работе 5 патров, 3 из них 2018 года, я пишу, что качество говно как было, так и осталось и во многих роликах сами блогеры это показывают, нет кричат вы дураки и блогеры жопорукие, а Увазик лапка))))Я тут писал,что меняли мне шкворни, в результате еще раз поменяли, но уже в другом сервисе. Первый раз наху...тили конкретно, в кулак смазку не положили вообще и даже шкворни не прошприцевали. Еще и затянули их до дури. Вот такие мастера, а вроде хороший по знакомству. Так главное я ему пригнал машину, говорю,что-то не так, руль не повернуть, машина гуляет по дороге, а он мне ну наверно умерли шкворни, давай тебе новые кулаки в сборе поставим за 20) Так,что повнимательнее если у кого-то ремонтируетесь, особенно уаз.
))))))) Если делать все правильно, то шпильки не срываются никогда. Проверено.. как только не так, как надо - пизда им.Криворукие мастера, уже 4 раза перекинули в моем пользовании колеса, норм шпильки.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут