- Сообщения
- 2,462
- Реакции
- 8,045
- Баллы
- 135
аналогично.. 2.4 на механике - 1055 тырЯ автомат точно брать не хочу. В нашей деревне он без надобности.
Последнее редактирование:
аналогично.. 2.4 на механике - 1055 тырЯ автомат точно брать не хочу. В нашей деревне он без надобности.
..извини..Медветь тяжко - инет 32-48 кбит в сек. потому и спросил.
ЗЫ: МТС коннект - не покупайте это говно!!!
В моем случае, на что не пересядь, хоть на мерс GL, все одно гавно :mosking:Я считаю что все познается в сравнение..
стоит на рынке красный витарик 5 дверей 2.0 на акпп 7 или 8 года за 690. вроде ровненький и впечатление хорошее у меня создалось. вроде и пробег сервисами подтвержден. - до 80 тык) я все мимо него круги наворачивал и думал...)Антох я все- равно на 2008 год настроился. У меня 700 только денежный ресурс.
Хотя и в раздумьях еще, вот и спросил
2.4 примерь на механике, достойный аппарат и по цене приемлем.Антох я все- равно на 2008 год настроился. У меня 700 только денежный ресурс.
Хотя и в раздумьях еще, вот и спросил
покатался тут с одним заказчиком на 2.4 мотор, акпп, кожа - рожаоутландер хл
Про корейцев Антон правильно сказал. К тому-же добавлю что теже Спортейджи даже бу ни разу не дешевле.Рома, авто на 3 года, а потом сыпаться начинает - есть яркие примеры друзей. Был в пользовании относительном некоторое время спортейдж 2.0 бенз МКПП - для города неплох (высоко сидишь, далеко глядишь...) и до 3й передачи неплохо ускоряется. но на трассе мертвый абсолютно. и по пересеченке так себе (в снегу грелась муфта и дико воняло сцепление - авто 30 тыс км прошло)
Илюха, а форик - аутбэк года 6-7 на рассматриваешь?
Ну у Х-трейла я-б не сказал что подвеска крепкая. Из 3-х машин под окном, на 2-х уже что только не поменяно. А Машины как раз 08 года.СГВ по проходимости может и лучший из предложенных вариантов, но по качеству???
в сервисе где обслуживаюсь наблюдал годовалого с растянутой цепью при 50 ткм, внутри не понравился, места в багажнике нету...
из предложенных вариантов я бы посоветовал x trail, отличный мотор не плохой вариатор, довольно выносливая подвеска (один кореш брал новым сейчас больше 300 ткм, вложений минимум)
далее аутлэндер, ну и к субарям тоже можно присмотреться
а если больше нужна не проходимость а клиренс то можно глянуть ситроен С5 на гидро-подвесе за 700р можно найти 10 году
Вообще от людей слышал только хвалебные слова в сторону этих машин и сделана чётко, грамотно, зазоры, кузов. Не нравится, только клиренс, который сводит на нет все блоки и понижайку, если только как ты написал лифтовать и резину брать высокую. У двух знакомых такие машины, причём не новые, притензий нет.После долгих раздумий остались икстрейл, оутландер хл и гранд витара в новом кузове при бюджете 700тыр. Перерыв тонны интернета все же склоняюсь к гранд витаре. Подкупает интегрированная рама и нормальный полный привод с понижайкой и блокировкой.
минимум че получалось это 8.5 если ехать 80 кмч а если ехать 140 это железно 14 литров сожрет ... по городу у меня выходило литров 12до этого у него была СГВ 2.0
расход:
-трасса (скорость 90-100) - 10-11л
-трасса (скорость 120-130) - 12-14л
-трасса (скорость 150) - 15л
-город (лето) - 15л
МИФ)да и запчасти на субарики ой недешевы:sad:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут