• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Suzuki Grand Vitara

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Cтранно что этот автомобиль как-то обделен вниманием на нашем форуме. А я тут в горьких раздумьях, что себе взять.
С рождением второго ребенка мысли поменять машину стали приходить все чаще, а не только весной когда по каше я не мог доехать до дома, или в городе в любой двор ибо садился там плотно и надолго. Мысли о чем-то правильном типа Уазика или его английского аналога пришлось отбросить, т.к. Планируется одна машина в семье. После долгих раздумий остались икстрейл, оутландер хл и гранд витара в новом кузове при бюджете 700тыр. Перерыв тонны интернета все же склоняюсь к гранд витаре. Подкупает интегрированная рама и нормальный полный привод с понижайкой и блокировкой. Т.е. СГВ как-то больше похожа на нормальную машину. И можно лифтануть попохже. Это будет разумным компромисом с женой)))

Не нравится только самый маленький из трех машин багажник, с неудобно складывающимися сиденьями ( не ляжешь). И везде пишут что табуретка, хотя на тест-драйве я этого вроде не заметил, по сравнению с своей Корсой. Но и ездил я недолго и не особо там где это можно прочуствовать.

Ну и что скажете, собратья по увлечению)))
 

Добрый Э-эх

Шокодилер
Зарегистрирован
Сообщения
6,731
Реакции
25,655
Баллы
113
Думал о такой. Всем хороша, но лично мне не подошла по одному критерию - багажник очень маленький)))
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
имхо СГВ самый жЫпистый паркетник в классе! :)
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Брат ездит на такой уже пару лет, доволен. Багажник не сильно большой, поэтому для перевозки всякой габаритной фигни (в основном строй материалов) установили фаркоп. Ну и собственно можно бокс на крышу поставить...
 

Solo

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
343
Реакции
524
Баллы
93
Все верно. У меня ДжиВишка, 2-х литровая механика, уже 4-й год. Проблем тьфутьфутьфу не знаю. Для средней и большой семьи багажник конечно маловат.Других недочетов нет. Летняя резина в штатной комплектации для мокрого грунта не фонтан, сейчас поставил позубастей:) думаю будет получше. Сравнивал с Икстрейлом товарища, 2,4 литра автомат, не особо понравился, туповато как то ведет себя на дороге, но много места и спать в машине можно-это большие плюсы. Однако он и дороже стоил, брали приблизительно в одно время. Все от комплектации же еще зависит. За те деньги когда я брал альтернативы по цене среди полнолапых не было+я еще взял машину прошлого года, тоже скидку неплохую дали...
 

Медветь

Ассирийский
Зарегистрирован
Сообщения
2,462
Реакции
8,045
Баллы
135
..тоже думаю, что СГВ 2,4 - самое то!
..а насчёт багажника - на Тигрёнке, например, он ещё меньше, я задние кресла вообще полностью выбрасываю и гружусь по полной, и спать так, вдвоём, вытянувшись в полный рост, вполне вольготно..
думаю, что в СГВ даже попросторнее будет..
..выбор у меня в общем-то невелик - или рафик, или СГВ, по удобству, расходу, комфорту, конечно рафик, а по проходимости и цене СГВ.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Думал о такой. Всем хороша, но лично мне не подошла по одному критерию - багажник очень маленький)))
да, багажник, а особенно - трансформация заднего дивана - вообще никуда не годиццо... лично по этому показателю и отмел данный аппарат из рассматриваемых... по поводу понижайки, псевдорамы... с конструктивом трансмиссии витары (муфтовый полный привод) особого прока от понижайки нет... в говнах муфта перегреется, и авто станет моноприводным, но зато с понижайкой... псевдорама - это всего-лишь лонжероны более прочные... маркетинг, по большому счету...
в общем - это кроссовер... из плюсов - то, чо мэд ин жапан... из минусов - архаичный автомат, багажник
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
жесткий пластик, скрипы, маленький, дорогой, угоняемый... имхо... а там х.з., хозяин - барин...
так как друг купил - ему нравится:pardon:
 

aofedotov

да нифига я не новичек
Зарегистрирован
Сообщения
205
Реакции
463
Баллы
0
Как и все сузуки - он больно уж спартанский в салоне. Ну и внешне дизигн хорош, но уже совсем совсем не нов. Говорят проходимость неплохая - хз. Надежность сузуки не особо - знаю по жимни жены. Ничего критичного, но вопросы подкидывает регулярно.
 

МихСаныч

Особый статус
Зарегистрирован
Сообщения
1,480
Реакции
2,993
Баллы
0
У жены витарик нью 3д, периодически беру на покатушки. На мой взгяд неплохая машина. Есть косяки, но в целом нравится
 

Андрей_С

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
157
Реакции
783
Баллы
0
Илья, у Насти поинтересуйся. Пользует гранд витару XL7
Вот у нее багажник очень даже. У витары, не у Насти )))
 

s@nek

bulbash
Зарегистрирован
Сообщения
282
Реакции
271
Баллы
63
Cтранно что этот автомобиль как-то обделен вниманием на нашем форуме. А я тут в горьких раздумьях, что себе взять.
С рождением второго ребенка мысли поменять машину стали приходить все чаще, а не только весной когда по каше я не мог доехать до дома, или в городе в любой двор ибо садился там плотно и надолго. Мысли о чем-то правильном типа Уазика или его английского аналога пришлось отбросить, т.к. Планируется одна машина в семье. После долгих раздумий остались икстрейл, оутландер хл и гранд витара в новом кузове при бюджете 700тыр. Перерыв тонны интернета все же склоняюсь к гранд витаре. Подкупает интегрированная рама и нормальный полный привод с понижайкой и блокировкой. Т.е. СГВ как-то больше похожа на нормальную машину. И можно лифтануть попохже. Это будет разумным компромисом с женой)))

Не нравится только самый маленький из трех машин багажник, с неудобно складывающимися сиденьями ( не ляжешь). И везде пишут что табуретка, хотя на тест-драйве я этого вроде не заметил, по сравнению с своей Корсой. Но и ездил я недолго и не особо там где это можно прочуствовать.

Ну и что скажете, собратья по увлечению)))
если рассматриваешь сгв, то с сентября 2005 г. у машин рамы нет. Но все подключения идут через раздатку. Как проходимец то на +3, и от резины многое зависит. Сам юзаю сгв 2.4 с 2010г. коробка автомат. Нравится.
 

слон

Свой человек
Сообщения
1,882
Реакции
5,912
Баллы
135
езжу на СГВ 2007 года выпуска вполне доволен ,
полный привод постоянный дает приимущество перед подключаемым зимой ,
проходим хотя в самое болото не лезу и самое что порадовало так это камфорт по сравнению ,,спортаж,, или хендай туссан а сначало и этот вариант расматривался остановился на СГВ езжу на 600-900 км на одном дыхании в управлении тоже радует немного жестковат но это не легковушка , да богажник маловат но в четвером на нырялку едем все влезает без проблем запчясти стоят приемлемо например у меня был ниссан праворукий запчясти на порядок дороже ,Но насамом деле надо брать то что нравиться самому ,сел и понял что эта машина твоя и без разницы какой марки .,выше изложенное это сугубо мое мнение ,удачи в выборе авто
 

ALD777

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
584
Реакции
3,416
Баллы
93
у меня была 2007 год 2литра на палке) я проехал на ней с 70 тыщ до 130 и в последствии продал товарищу) незнаю как вы ее с чем сравниваете это единственный автомобиль такого класса с такими характеристиками и с таким типом привода ... не вижу понта сравнивать ее с машинами у которых вискомуфта а не раздатка ....очень неплохо едет по говну по трассе до 140 дальше совсем не ее скокрость... вообще это японская нива и этим все сказано)
 

Медветь

Ассирийский
Зарегистрирован
Сообщения
2,462
Реакции
8,045
Баллы
135
..от 2-ух литровых все избавляются.. слабоват и прожорлив.. если СГВ, то 2,4л!
 

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Я вообще думаю как-раз 2 литра на механике. Потому как тянет не тянет. У меня корса 1.2 мне хватает, я не гоняю на земле уже давно. По трассе редко быстрее 100-110.

Салон может и аскетичный но понравился мне больше чем хтрейле. Как и внешне. Вроде хтрейл больше под семейный подходит, но душа к нему не лежит.

Подвеска всеж напрягает. Ну и багажник. А на понырялки мы и на моей табуретке умудрялись вчетвером ездить, вопрос какой ценой ))))

Вообще всем спасибо за комменты!!

Зы а почему в говнах привод отключится, там же не вискомуфта?
 

Медветь

Ассирийский
Зарегистрирован
Сообщения
2,462
Реакции
8,045
Баллы
135
IStadnik
..2л на ручке приходится топтать (в т.ч. и по городу), из-за этого большой расход, бери только 2,4л!
..работаю в сервисе по иномаркам, все жалуются!
нонсенс - расход на 2л БОЛЬШЕ, нежели на 2,4л!
ПыСы. вчера разговорился с приятелем-рыбаком, СГВ 2.4.
расход:
-трасса (скорость 90-100) - 8.8-8.9л
-трасса (скорость 120-140) - 10-12л
-трасса (скорость 160-180) - 14-16л
-город (лето) - 12-14л
до этого у него была СГВ 2.0
расход:
-трасса (скорость 90-100) - 10-11л
-трасса (скорость 120-130) - 12-14л
-трасса (скорость 150) - 15л
-город (лето) - 15л
 
Последнее редактирование:

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Медветь а какая разница в цене между 2.0 и 2.4???
 

Медветь

Ассирийский
Зарегистрирован
Сообщения
2,462
Реакции
8,045
Баллы
135
Последнее редактирование:
Сверху