A я вот посоветовал владельцам дизельных Кайронов после покупки деньги готовить первым делом на ППП (Webasto, Eberspacher и т.д).:good:
В оригинале, на корейских это есть, а вот в версии для нас сняли.
Без ППП холодно зимой. Многие скажут - мол фигня. Я вот тоже так думал, но на 4ую зиму поставил. Да даже не из-за того что можно предварительно перед выходом машину прогреть, а потому что дизель на холостых не греется вообще, в пробках температура движка падает.
Вообще за 4 года эксплуатации, мнение о машине от восхищения до разочарования и наоборот прыгает.
Брал машину в 2008г, еще информации по ней было очень мало, профильные сайты только набирались ей. Только народ про натяжители, про форсунки, про передние мосты стал догадываться и писать что надо делать было сразу после покупки этого авто. Сам про натяжитель ремня тему открывал
Kyron 2.0D автомат из личного опыта в вкратце
Из минусов(не считая возможных поломок):
- Дизель mosking: довольно нежная аппаратура, для наших суровых АЗС, ну и осень-зима не самое сладкое для дизелиста время)
- Климат(очень не внятная работа, живет свой жизнью)
- Коробка (6 скоростей. Ездить плавно - не напрягает. Если нужно резко ускориться - не получится, маневр для перестроения или обгона продумываешь на + 3-5 сек., не знаю как объяснить по другому. Короче тупит, еще к этому нужно добавить не отзывчивость педали газа, жмешь на нее а обороты подымаются с большим запозданием )
- Дует из дверей(мож у меня такой экземпляр попался , но по зиме оочень неприятно)
- Задний привод(+ дизель автомат, и без ESP - жуть . Может я и сгущаю краски, но не всякий полюбит эту связку особенно в зимнее время года.)
- Подвеска (короткие ходы подвески, жесткая - это при 2х тонном весе доставляет много дискомфорта на пересеченке типа стиральной доски да и вообще не эноргоемкая она)
Их плюсов
- Дизель (Тяговитость наше всё . Расход. Хотя я понимаю, что за дизельный двигатель я заплатил больше и ТО чаще и фильтры дороже и дизель дороже 95го, но на одной заправке я могу уехать дальше. На тест драйве катался на бензине автомате - овощным показался, не едет нехрена. Да, тогда были с 4х ступенчатым атоматом, да жрут бензинки много.)
- Габариты(просторный, багажник нормуль)
- Посадка (высоко, видно вперед хорошо и по бокам, стойки передние широковаты. Кстати сидишь выше чем в X-trail, но и коленки в кайроне выше, так как в Х-е рамы нет, это так для примера)
- Полный привод (что скажешь, он есть)
- Конечно цена(за 2 тонны железа + наличия приятностей в комплектациях - аналога не найдешь)
- Много субъективных(типа дизайна того, удобства сего....)
В итоге, машина стоит своих денег.
Но нужно реально смотреть на жизнь, машины сейчас делают не для водителей а для автосервисов.
Всё удешевляют и качество и недоделки встречаются у всех производителей, с чем то можно мериться с чем то нет.