• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
а тут что - есть хоть один спортсмен участник трофи?)) для гражданской эксплуатации - все это абсолютно пох. на понижайке кайрону не составляет крутить эти колеса. но не заметил и никаких напрягов у охотника. когда ехали по трассе.
в 99проц из ста - все это сказки и разговоры - кто не имеет колес таких и не ездил .
проверено по куче форумов 4х4.
 

Frog71

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
247
Реакции
433
Баллы
0
Нет, офроуд варианта нет... Что валит, что сакс, что родное - однояйственно...
Умирает не диск, а выжимной - от того и педаль проваливается.... Так что не перегревайте сцепу, иначе педалька провалиться быстро...
Есть в Австралии комплект усиленного сцепления но, на форумах говорят что он для Кая а на сайте производителя он определяется как для Муссо.
Сцепу не жег (только пробки). Спецы сказали, что диск умер, а выжимной вроде жив. Выжимной я забрал (тоже к стати Валео), по мацал его - вроде не клинит и не люфтит. При нажатии цилиндр вполне себе сжимался-разжимался выплёвывая остатки тормозухи. Покрутил в руках и выкинул. Один член , слабо в этом понимаю.:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
Нормально это, у меня пружины задние через год просели на 3 сантиметра, один амортизатор стал мягче на сжатие в два раза относительно второго, но течи не было... И это притом, что машину не нагружаю, езжу постоянно один в основном... Бери на зад пружинки тойотовские и аморты мериновские или волговские (волговские чуть больший ход имеют, но зато мериновские однотрубники, по асфальту и грейдеру однозначно лучше работают)
яп поискал вариант амортов и пружин от прадика с 2 баками( араба). примерно получится . кроме лифта. плюс 100 - 150 кг.
ну и что за веяние - корячить на нормальную машину что то от тазов и волг??:shok:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
А что гнать то, замерь тормозной путь на больших и маленьких колесьях, удивившийся как увеличения рычага действует на торможение, так и на разгон , возрастает нагрузка на трансмиссию,большая резина-тяжелая резина, не подрессоренная масса, увеличение нагрузки на ступичный подшипник .
Я уж не говорю про говны, где сцепление становится "расходником",но все эти минусы перекрываются увеличением "клитеренса" и возможностью ездить по глубоким колеям, в откровенном жидком говне большие колеса сыграют злую шутку, так как на больших колесьях момента меньше из-за слабого пихла.
Двоякая муйня.Вроде кагбэ да,неподрессоренная масса,то-се...
Но.
При эксплуатации вне асфальта(А для этого и берут такие авто,в основном)увеличение радиуса колес существенно увеличивает ресурс ступичных подшипников.Потому,что мелкие и крупные вы@баны на дороге сглаживаются большим колесом гораздее,чем маленьким,и нет ударов.
Всё относительно(Энштейн)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
увеличение радиуса колес существенно увеличивает ресурс ступичных подшипников.Потому,что мелкие и крупные вы@баны на дороге сглаживаются большим колесом гораздее,чем маленьким,и нет ударов.
Всё относительно(Энштейн)
поправлю немного. не столь радиуса - сколь ПРОФИЛЯ.:drinks:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
знать - не признает автомобилем пока))) а выпуск комплектов этой фирмы - реальное признание в мире офроуда, гонок и тд.:pardon::wink:
Володь, а кайрон и не является заготовкой для офрода, трофи...:wink: меня всегда поражают и веселят индивиды, пытающиеся сделать из него говномеса, а потом причитающие по форумам - какая говенная это машина, все сыпится и ломается... Честно, если бы было желание целенаправленно в грязь лазать - однозначно другую машину купил бы себе... Кайрон - это комфорт на трассе, без проблем на среднем бездорожье если голова на плечах есть, то и сложный участок при небольшой подготовке штатной машины одолеть можно... Но когда грязь цель, то не стоит его брать... Разочаруетесь... :pardon:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
яп поискал вариант амортов и пружин от прадика с 2 баками( араба). примерно получится . кроме лифта. плюс 100 - 150 кг.
ну и что за веяние - корячить на нормальную машину что то от тазов и волг??:shok:
Золотые слова!:drinks:
Кстати,сайленты нижних рычагов-на замен встают Соболевские.На ШРУСы-пыльники от Нивы.Дешевле...Но-не...не наш метод(С)
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Володь, а кайрон и не является заготовкой для офрода, трофи...:wink: меня всегда поражают и веселят индивиды, пытающиеся сделать из него говномеса, а потом причитающие по форумам - какая говенная это машина, все сыпится и ломается... Честно, если бы было желание целенаправленно в грязь лазать - однозначно другую машину купил бы себе... Кайрон - это комфорт на трассе, без проблем на среднем бездорожье если голова на плечах есть, то и сложный участок при небольшой подготовке штатной машины одолеть можно... Но когда грязь цель, то не стоит его брать... Разочаруетесь... :pardon:
Нормальный офф-роуд получается,доработок-минимум.На Дроме корейцы с ума сходят.
Ну,так у них бабла куча,можно изгаляться.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
поправлю немного. не столь радиуса - сколь ПРОФИЛЯ.:drinks:
Добавлю :drinks:-Радиус тоже решает.
Придем к консенсусу-пятно контакта.Чем ширее и длиннее-тем луччее.
Теория -для асфальта.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
Володь, а кайрон и не является заготовкой для офрода, трофи...:wink: меня всегда поражают и веселят индивиды, пытающиеся сделать из него говномеса, а потом причитающие по форумам - какая говенная это машина, все сыпится и ломается... Честно, если бы было желание целенаправленно в грязь лазать - однозначно другую машину купил бы себе... Кайрон - это комфорт на трассе, без проблем на среднем бездорожье если голова на плечах есть, то и сложный участок при небольшой подготовке штатной машины одолеть можно... Но когда грязь цель, то не стоит его брать... Разочаруетесь... :pardon:
слав. я согласен - но кайрон отличная машинка для экспедиций . и требует совсем минимальных доработок. зы. я всегда был против серьезного говномешения:drinks::bayan: для нас - грязь не самоцель. чай не гриша))))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Есть в Австралии комплект усиленного сцепления но, на форумах говорят что он для Кая а на сайте производителя он определяется как для Муссо.
Сцепу не жег (только пробки). Спецы сказали, что диск умер, а выжимной вроде жив. Выжимной я забрал (тоже к стати Валео), по мацал его - вроде не клинит и не люфтит. При нажатии цилиндр вполне себе сжимался-разжимался выплёвывая остатки тормозухи. Покрутил в руках и выкинул. Один член , слабо в этом понимаю.:pardon:
Это на каких форумах говорят?:scratch_one-s_head:Там агрегаты-разные абсолютно,и из запчастей Муссо на Кайрон только шильдик Ссан-Йонг подходит.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
А что гнать то, замерь тормозной путь на больших и маленьких колесьях, удивившийся как увеличения рычага действует на торможение, так и на разгон , возрастает нагрузка на трансмиссию,большая резина-тяжелая резина, не подрессоренная масса, увеличение нагрузки на ступичный подшипник .
Я уж не говорю про говны, где сцепление становится "расходником",но все эти минусы перекрываются увеличением "клитеренса" и возможностью ездить по глубоким колеям, в откровенном жидком говне большие колеса сыграют злую шутку, так как на больших колесьях момента меньше из-за слабого пихла.
Согласен, физику не обманешь, динамика падает, тормозной путь растёт, амортизаторы умрут быстрее, ступичные подшипники при той же ширине колеса не перегружаются, нагрузка на трансмиссию только в условиях офрода будет критическая, но это не машина для офрода, сцепление является расходником у хренового водителя, либо на офроде... В жидком гновое большое колесо сыграет добрую шутку, так как стравившесь до полатмосферы обеспечит большее пятно контакта по сравнению со штатным, и в то же время сохранит больший дорожный просвет под брюхом...:wink:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
яп поискал вариант амортов и пружин от прадика с 2 баками( араба). примерно получится . кроме лифта. плюс 100 - 150 кг.
ну и что за веяние - корячить на нормальную машину что то от тазов и волг??:shok:
На пружинах от прадика с двумя баками будет как на табуретке...:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
На пружинах от прадика с двумя баками будет как на табуретке...:pardon:
неа:pardon: ставил на сюрф такие пружики. но под сюрфом они просели за полгода. потом тюнил пружиками от 80й серии. мы с тобой .31337 и нетургеневской как раз на такой подвеске ездили.
а кайрону будет более чем. неужель никто не пробовал?:scratch_one-s_head:
зы. сам смотрю на кайрон. снулый тунец думает продавать машину отца.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
неа:pardon: ставил на сюрф такие пружики. но под сюрфом они просели за полгода. потом тюнил пружиками от 80й серии. мы с тобой .31337 и нетургеневской как раз на такой подвеске ездили.
а кайрону будет более чем. неужель никто не пробовал?:scratch_one-s_head:
зы. сам смотрю на кайрон. снулый тунец думает продавать машину отца.
От Прадоса и от Сурфа ставили,нормально.Даже на родных амортах.
Ничего критического не отмечено.Я,кстати,где-то ссылку давал.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Насчет Кайрона-ценник какой?
Можно в Корее подобрать,через фирму.На пробежную-один хрен,гарантии йок.А с Кореи-дешевле(Обычно)
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Хотя,я б к Ховеру вернулся...Честно...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Согласен, физику не обманешь, динамика падает, тормозной путь растёт, амортизаторы умрут быстрее, ступичные подшипники при той же ширине колеса не перегружаются, нагрузка на трансмиссию только в условиях офрода будет критическая, но это не машина для офрода, сцепление является расходником у хренового водителя, либо на офроде... В жидком гновое большое колесо сыграет добрую шутку, так как стравившесь до полатмосферы обеспечит большее пятно контакта по сравнению со штатным, и в то же время сохранит больший дорожный просвет под брюхом...:wink:
Давай честно себе ответим, 99,9% водителей заранее не стравливают шины, а когда засадили по самые помидоры и висят на брюхе стравливай не стравливай уже пох, спасает хайджек или домкрат+лопата, в прочих равный надо не травится ,а ставить цепи, клиренс при этом сохраняется, вариант "разуться" отпадает, можешь себе представить что значит разуться в болоте.....не у всех водителей есть навыки шиномонтажника, что бы разбортировать и очистить пятно контакта резины с диском:pardon:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Кстати,перед подключается с задержкой,т.е.пиктограмма горит,а на деле-2ВД.Подключать надо сильно заранее,я так попадал.Потом комазий вызванивал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху