• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Смерть масла и моторов: убийца найден

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
:shok:
Слав, а по русски?:sorry:
вот эту надпись на канистре искать CI-4 ?

Кстати, все спросить забываю....
а ты че рыбназдоровскую бляху с аватары снял?:pardon::drinks:
Да, на канистре эта надпись покажет, что заливать масло можно, оно подойдёт... Ещё желательно учесть допуск митсубиши, если он есть... Попробуй найти этот допуск в мануале на машину...
По поводу аватарки - да надоела она мне...)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
А где брать посоветуешь, чтоб не нарваться на хафно....???
может фирменный магаз какой-нибудь, или у кого-нибудь из большой бочки отовариться можно?
В магазинах масло никогда не покупал... По этому рекомендовать магазин не могу... По работе заказывают у поставщика LM напрямую... Выходит дешевле, чем в магазине и главное - в качестве уверен
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
В магазинах масло никогда не покупал... По этому рекомендовать магазин не могу... По работе заказывают у поставщика LM напрямую... Выходит дешевле, чем в магазине и главное - в качестве уверен
:drinks: Буду иметь ввиду.:wink:
После первого ТО похерю их контору и буду менять сам. Спасибо! Разъяснил!:drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
:drinks: Буду иметь ввиду.:wink:
После первого ТО похерю их контору и буду менять сам. Спасибо! Разъяснил!:drinks:
вовк. по опыту кола колы. он брал расходники у наших ребят. сталкер. рем. и с ними ехал к дилеру.претензий никаких. ибо оригинал. только в 3 раза дешевле дилерских цен:pardon:
узнай допуски по маслу и дилера и все. можно брать масло и расходники и ехать на то.:wink:сохраняя гарантию. если она нужна.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
вовк. по опыту кола колы. он брал расходники у наших ребят. сталкер. рем. и с ними ехал к дилеру.претензий никаких. ибо оригинал. только в 3 раза дешевле дилерских цен:pardon:
узнай допуски по маслу и дилера и все. можно брать масло и расходники и ехать на то.:wink:сохраняя гарантию. если она нужна.
ок! Ценный совет, я про это уже думал. Про гарантию... думаю 1-е ТО надо сделать, ибо если какой-то производственный дефект детали-она всяко за 30 тыщ до 2-го ТО вылезет ... Конечно стопудово не угадаешь, но знал бы прикуп....:pardon:
и ваще, продавать скоро, а покупашки любят, когда в сервисной книге все штампики стоят...)):pardon::drinks:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Есть несколько правил для долгого здоровья мотора при выборе масла:
1 Откажись от энергосберегающего масла.
2 Используй допустимую вязкость масла предписанную производителем.
3 Выбирай масло с классификацией SL,на крайняк SM.
4 Любое масло вырабатывает пакет присадок на 7000-10000 км пробега.
5 Обращай внимание на щелочное число, оно должно быть не меньше 8-9 единиц.
7 Не ведись на маркетинг, что машина с сажевым фильтром обязательна должна ездить на масле специально предназначенном, при исправной ЦПГ,фильтр умрет быстрее от некачественной сернистой солярки.
8 Желательно выбирать масло не из попсовых, меньше вероятности попасть на контрафакт.

Расследование в статье "ЗР" можно считать за громкий "ПУК" , меня это улыбнуло,так как они не привели во всеуслышание марку масла , по которому случился контрафакт.
Всем удачи....
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Есть несколько правил для долгого здоровья мотора при выборе масла:
1 Откажись от энергосберегающего масла.
2 Используй допустимую вязкость масла предписанную производителем.
3 Выбирай масло с классификацией SL,на крайняк SM.....

Всем удачи....
Вот по этим пунктам добавлю: сейчас все масла энергосберегающие, и производитель очень мутно указывает диапазон вязкости по SAE, поэтому все зависит от условий эксплуатации, ну и в классификации по API для "трактористов" - это не букоффка S(service - это для бензинок) и класс, как уже было рекомендовано, SL or SM, а букоффка С(commercial), к примеру для Common Rail не ниже CI-4.
 

konofeev

8-926-3три3-10-69 Алексей
Зарегистрирован
Сообщения
2,958
Реакции
8,911
Баллы
113
Последнее редактирование:

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
У меня отец почти каждый день моторы перебирает,уже почти 20 лет. Он сказал только Мобил лить,какое-то время мы с ним ездили на Q8,типа сделано из кувейтской нефти. У меня на заливной горловине написано 5-w30,а я лью 5-w40,мотор прошел 150000 почти,ни каких стуков,пуков,заводится с пол тыка. Здесь еще от производителя мотора зависит,если движка из говна сделана,то ни какое масло не поможет. Кстати про ликви моли отец очень плохо отзывается,раньше нормальное было,а сейчас говно.
Одно дело теория,а другое практика)
 
Последнее редактирование:

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Кстати официалы по американцам сейчас Мобил льют,хотя у них Мопар типа оригинальное масло,ну может реклама конечно.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Вот по этим пунктам добавлю: сейчас все масла энергосберегающие, и производитель очень мутно указывает диапазон вязкости по SAE, поэтому все зависит от условий эксплуатации, ну и в классификации по API для "трактористов" - это не букоффка S(service - это для бензинок) и класс, как уже было рекомендовано, SL or SM, а букоффка С(commercial), к примеру для Common Rail не ниже CI-4.
Да это понятно как "Два пальца обо асфальт" я упор на бензинки сделал.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Кстати официалы по американцам сейчас Мобил льют,хотя у них Мопар типа оригинальное масло,ну может реклама конечно.
Лить можно и Лукойл, та же масляная база ,что и у Мобила, так как Лук основной поставщик в Европу базового масла :pardon: и присадки импортные.Кстати, показывает неплохие результаты.
А так не из попсы можно лить смело Valvoline,Statoil,Ravenol,Teboil,Neste,Fuchs,Idemitsu,Zic
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Кстати официалы по американцам сейчас Мобил льют,хотя у них Мопар типа оригинальное масло,ну может реклама конечно.
Официалы просто заключают договор с дистрибьютором, наиболее интересным в плане оптовой цены и надёжности. Я, тоже, напрямую у дистрибьютора Мобила масло беру. Пока замечаний не было:drinks: Дистрибьютор - это же не мутный розничный продавец, для которого главное бабла побольше срубить, купить подешевле, а продать подороже.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Есть несколько правил для долгого здоровья мотора при выборе масла:
1 Откажись от энергосберегающего масла.
2 Используй допустимую вязкость масла предписанную производителем.
3 Выбирай масло с классификацией SL,на крайняк SM.
4 Любое масло вырабатывает пакет присадок на 7000-10000 км пробега.
5 Обращай внимание на щелочное число, оно должно быть не меньше 8-9 единиц.
7 Не ведись на маркетинг, что машина с сажевым фильтром обязательна должна ездить на масле специально предназначенном, при исправной ЦПГ,фильтр умрет быстрее от некачественной сернистой солярки.
8 Желательно выбирать масло не из попсовых, меньше вероятности попасть на контрафакт.

Расследование в статье "ЗР" можно считать за громкий "ПУК" , меня это улыбнуло,так как они не привели во всеуслышание марку масла , по которому случился контрафакт.
Всем удачи....
Соглашусь, но не со всем...:wink:
1. энергосберегающие масла неполезны только для старых по конструктиву двигателей... Выше писал - почему....
4. не любое масло вырабатывает ресурс за 7000-10000 км :pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Слав, на Паджерике у меня турбодизель 2.5 DID H.P. Практически такой же, как и был на первых Спортах. только комонрыло вкрячили...:pardon:
если сажевого фильтра нет, то LM Diesel Synthoil 5W40,
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
когда ездил на Эльке (дизель, common-rail)- лил 5W50 Mobil1 (синт). Брал канистрами по 20 кг у дистрибьютора. Когда на 125000 км продавал - состояние мотора было прекрасное (проверка и официалов и в "сером" сервисе)

На Опеле (бензин, V6) - лил Motul Turbolight 4100 10W40 (полусинт). При мне несколько раз снимали клапанные крышки - придраться было не к чему.

В Вольву (бензин, 2,4 Т) лил также Mobil1 5W50 (сперва 0W40). Ибо, считаю, что не всегда что жиже - лучше.

да, забыл совсем: когда у ребят ,которых Опель брал и обслуживался первые полгода (типа, в этом случае гарантия) масло меняли из канистр. Когда я поинтересовался, почему не в бочках, ответили, что пробовали брать в бочках, но оно было хуже! Да и неоднократно слышал о контрафакте известных брендов.
 
Последнее редактирование:

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Результаты теста масел 5W40. Чтоб каждый раз не пересматривать, список масел по ходу теста и результат нагрузки. LIQUI MOLY - 9 Kg ENI- 3 Kg MERSEDES-6 Kg Каждый день - 2 Кг BP visco5000 - 5,5 Kg Hi-Gear - 6,5 Kg Cupper - 2,5 Kg LUK Genesis armortec - 7,5 Kg Rosneft - 5,5 Kg TECH9 - 7 Kg LUXes - 5 Kg FORD formula s - 4,5 Kg NISSAN - 6,5 Kg MOBIL 1 - 8,5 Kg IDEMITSU - 5,5 Kg SINTEC Platinum - 5 Kg VAG - 4 Kg POLIMERIUM XPRO2 - 11 Kg ENEOS - 3 Kg G- Energy - 8,5 Kg Shell HELIX HX8 - 4,5 Kg MOTUL 6100 SYN-nergy - 7 Kg Rosneft maximum - 5 Kg TOYOTA - 7,5 Kg HYUNDAI - 2,5 Kg TATNEFT - 7,5 Kg XADO - 9 Kg
 
Сверху