• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Система образования в России., плюсы и минусы, качество образования

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Кар-тош-ка, крас-ный, трам-вай, чер-вя-ком )))
Ален, и ты и Дима говорите о том что школа советского образца была лучше. Ты приводишь примеры с букварем, сейчас еще вспомним о порядке множителей в задачеи тд. А автор приведенного тобой поста просто засирает все утрируя детали там где ему выгодно. Толстой в школьной программе еще с советских времен а смена времен года и строение солнечной системы это природоведение, а не астрономия. Это всепропальщик из нашей замечательной оппозиции. Сранаярашка и надавалитьизэтойстраны ну и все такое))
 

alfy

Балтийская кибер Амазонка
Команда форума
Сообщения
14,498
Реакции
43,087
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Кар-тош-ка, крас-ный, трам-вай, чер-вя-ком
ка-рто-шка, кра-сный, тра-мвай, че-рвя-ком. От остального обсуждения воздержусь ))))) Это пример новой системы. :pardon:
 

mamont

Родезийский Скаут
Зарегистрирован
Сообщения
1,874
Реакции
6,322
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Учусь сейчас в педуниверситете...3 курс...знаний полученных в СОВЕТСКОЙ школе мне до сих пор хватает с претензией на гениальность))))....экзамены по философии, истории, психологии и тп сдаю без подготовки...намеренно занижаю качество, ТК преподы косо посматривать начинают типа "с хера ли ты такой умный?"....
ЗЫ полностью согласен с афффтором...как изменить?-хз...своих детей буду учить сам...впараллель со школой...там и на улице пусть житейского ума набираются
По моему с целью дать нормальное образование, только и можно обучать в параллель со школой, в любую эпоху и в любой стране
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Ален, мои постарше и про эти слоги я только сейчай слышал краем уха. С учителем говорить не пробовала?
И еще раз повторюсь, тот пост не об этом.
 

alfy

Балтийская кибер Амазонка
Команда форума
Сообщения
14,498
Реакции
43,087
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

А при чем тут учитель, Кирилл? Она такой же "винтик" системы. Это не ее нововведения, это схема образования, согласно с которой сейчас учат детей.
Из того поста я не стала выделять основные тезисы, которые бросились в глаза мне и с которыми согласна полностью, оставила весь текст, на рассмотрение форумчанам)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Я в пальте поеду на метре....
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Ален, вот я и высказался... Как форумчанин. А вообще самое правильное по этой теме написал mamont парой постов выше))

ЗЫ а учитель конечно не виноват... ага. Все там "навирху" решают. Путин виноват. Он и в подъездах стекла бьет и в лифтах гадит.
 
Последнее редактирование:

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

стекла наверное не бьёт и в моём подъезде точно не он гадит. в последнем я практически уверен. но систему точит на своём станке уже два десятка лет точно он. впрочем тут не об этом.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Согласен с Алёнкой, систему образования испохабили жутко. А это одно из лучшего, что было в СССР.
Но и с Кирюхой согласен - текст с позиции все гавно и точка. Без конкретики, лишь бы попаганей звучало.
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,385
Реакции
92,080
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Согласен с Алёнкой, систему образования испохабили жутко. А это одно из лучшего, что было в СССР.
Но и с Кирюхой согласен - текст с позиции все гавно и точка. Без конкретики, лишь бы попаганей звучало.
Вот ты толерантный...и там согласился и тут...:mosking:
ЗЫ поддержу...:drinks:
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Вот ты толерантный...и там согласился и тут...:mosking:
ЗЫ поддержу...:drinks:
Ты кого толерастом обозвал, бракоша Воронежский?? :aggressive:
Я тебе сейчас столько рыбы нажелаю, и Саньку - гуся на любимый водоем привезу! :diablo:
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,385
Реакции
92,080
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Ты кого толерастом обозвал, бракоша Воронежский?? :aggressive:
Я тебе сейчас столько рыбы нажелаю, и Саньку - гуся на любимый водоем привезу! :diablo:
:ROFL::ROFL::ROFL:
Вот ты агрессивный...эт потому что у Вас в Мордоре экология плохая ...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

mamont

Родезийский Скаут
Зарегистрирован
Сообщения
1,874
Реакции
6,322
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Сказка ложь, да в ней намек

Хайнлайн Роберт
"Имею скафандр-готов путешествовать" 1958г.
Принес я как-то домой вопросник, составленный группой социологов по программе «жизнь в семье».
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

мнение
Пару слов про высшее образование

Привет. Мне 25 и я аспирант. Сейчас я вам немного расскажу про реалии высшего технического образования в России. Учился я в не самом последнем техническом вузе в Москве. Официальный период моего обучения пришелся на 07-13 года. После этого я стал аспирантом и увидел всю систему совсем изнутри.

Ну, история обычная. Учился в школе, а там готовили в данный конкретный вуз. У нас был пограничный год перед вводом обязательного ЕГЭ. На занятиях мы тупо решали все возможные задачи, которые могут быть на экзамене. И записывали в большую тетрадь. Из которой я в итоге тупо списал, потому что на экзамене преподаватель сидел и читал книгу. Учился. Ну как учился. Всем давали типовые задания, кто-то их делал, а потом вся группа переделывала на свой вариант. Так прошли беззаботные 4 года.

Отдельно запомнилась история — на втором или третьем курсе нам препод сказал взять и написать технический текст. При том, что до этого никто никогда нас этого делать не учил. И он дрочил нас с этим текстом полгода. Чтобы все написали идеально, так как он хочет, не зная ни одного правила. Я даже название помню. “Как забить гвоздь”. Так-то.

Потом мы стали учить детей. Ну как детей, тех, кто пришли на 3 года позже нас. Уже по ЕГЭ. Преподавателей уже тогда не хватало и на кафедре всех магистров заставляли вести лабораторные работы. Вы знаете, ну мы конечно не отличались особым умом.. Ну, наша группа. Но те кого набирали в первые годы по егэ… Они вообще ничего не знали. Причем я решил не задрачивать их техническими знаниями, а просто спрашивать на понимание. И они ничего не понимали. Т.е. они доучились до второго-третьего курса ТЕХНИЧЕСКОГО блядь ВУЗА и не знали основ физики. Я учил 10 групп, так вот только в двух были два человека, которым было не все равно. Остальные не могли даже ответить на простейшие вопросы, ответы на которых были в методичке, которую они должны были прочитать.

Ну да ладно. Понятно, что чем дальше, тем дети тупее. Это все не так интересно.

А потом мы закончили учиться. Оказалось что я и еще один тип, мой дружок, не особо чего делая в институте, постоянно прогуливая, единственные кандидаты в аспирантуру. Причем не потому, что в армию нужно, а потому что преподы хотят нас взять. Чтобы мы там что-то делали.

И что вы думаете? Оказалось, что на кафедре одни старики, которые вообще ничего не знают. Они учат по программам, устаревшим 10 лет назад, а все компы работают на энтузиазме вот таких, как мы, которые раз в 2-3 года попадаются в их коварные лапы.

Как сейчас помню. Сели мы. Я, мой друг, заведующий кафедрой и препод который брал нас под свою ответственность. И заведующий и говорит: ну мы понимаем, что писать вы ничего не будете, никакой кандидатской, но у нас есть некоторая работа. В общем давайте мы вас возьмем в аспирантуру, а вы нам кое-что сделаете.

А суть, как оказалось, была в том, что они закупили на дохуилиард денег оборудования, которым никто не мог пользоваться и никто не мог его развивать. И они попросили нас. Больше полугода мы приходили и ебались с этим оборудованием несколько раз в неделю, после работы.. Заставили его работать, и знаете, как нас отблагодарили? Нам дали на двоих.. Двадцать две тысячи рублей. Так-то. Страна должна знать своих героев. Кстати даже благодарность на общем собрании кафедры обьявили.
В то же время началась реформа образования. Министерство сказало — у всех преподавателей должны быть зарплаты выше средних по городу. Ну типа если в Москве средняя 60, то у препода должна быть 80. А самый сок был в том, что дополнительных денег министерство не дало. Типа ебитесь как хотите. И так в нашем институте из 1300 ставок стало 600. Т.е. в двое сократили количество мест для преподавателей. Заебись? Так это еще не все. Поскольку денег нет, а людей надо сохранять, да и вообще количество вузов надо сокращать, многие вузы стали объединяться под одним названием. Т.е. две шараги объединяются в одну, но на самом деле ничего не меняется. Это все те же две разные шараги. Так и живем. Вот вам грандиозная реформа образования. А преподы стали работать по 0.1 — 0.25 ставки.

Причем всем старым преподам сказали “ну короче если вы ничего не сделаете за полгода, то мы вас выгоним. Простите”.
Я очень часто в такие моменты вспоминаю, как на встрече с завкафедры, наш куратор звал нас в науку со словами “вы знаете, сейчас образование в полной жопе. хуже уже быть точно не может, поэтому ожидаемо, что скоро пойдет вверх. уже вот вот”. Это было за два года до реформы. За год до доллара по 100.

Вот такая жопа.

Что происходит сейчас? Я точно не знаю. По слухам, система бьется в конвульсиях. Как будто бы предсмертных, но умирать то ей нельзя. Посмотрим. Знаю, что идут большие проверки расходования денег — насколько целевое использование. Но пока как-то выкручиваются.

Как я продолжаю в этом участвовать? Я просто пишу небольшие статейки с группой других аспирантов, которые мы компонуем и называем научные работы. И получаем за это какие-то гранты.

Мне кажется, что система грантов в этой стране — это полный пиздец. Я был как-то на одной из встреч, посвященной раздаче грантов. Собирается группа всем знакомых людей, и студенты их или их друзей. Слушают доклады — кто что высосал из пальца и всем дают деньги. Нормальные. На машину хватит. Просто так. Причем как спасти систему — не понятно, потому что у нас все разработки на уровне Bolgen OS. Или универсальной инвалидной коляски, которая ездит на дровах. Серьезно. Чуваки продвигали такую хуйню и хотели получить за эту разработку ДВА гранта. Коляска на четырех колесах. Которая ездит за счет горения дров. Шел 2013 год, мы двигали науку как могли. Им дали только один грант. Сказали — два вам как-то жирно.

Нет, были и интересные идеи, но все интересные идеи уже где-то применялись и грант им нужен был постольку поскольку.

Что я извлек из шести проебанных в институте лет? Я айтишник. И я понял, что мне нужно было купить военный билет прямо сразу после школы и идти работать. Высшее образование получать заочно. Ради диплома. Да и тяга к знаниям может сильнее бы была. Вот серьезно. Институт мне дал знания постольку поскольку. Все, что я применял в работе по специальности (аж полгода работал), я узнал не на занятиях, а как-то еще. А так бы я был через восемь лет (где я нахожусь сейчас) не здоровым лбом с 2 годами опыта техподдержкой, а нормальным таким специалистом с приличным семилетним опытом работы.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

Российская академия наук потребовала от молодых
ученых, претендующих на гранты, прикладывать к
заявкам 3,5-дюймовые дискеты с описанием своих
работ. На носителе должен быть записан текстовый
файл, совместимый с редактором Word 6.0 1993
года. В документе необходимо указать, в частности,
домашний телефон и факс.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

"Теорема Ферма. Доказательство.
Нухули… Поскольку тангенс подлежащего обычными средствами определить трудно, пусть в данном случае будет синий. Влияние бурундуков отметаем сразу, они свистят, это не мешает, но усложняет и без того нечеловеческую задачу. Которую придется решать стоя, чтобы исключить влияние жопы на результат. Итак. В том месте, где ускоренная кривая пересекает ось понимания, временно ставим вертикальную точку с таймером на 20 минут, которых хватит, чтобы съебаться, если решение будет ложным. Далее. Снимаем с проходящей старухи шляпу, на карте накрываем ей Индию. Получается 14. Но не те 14, которые 7+7, а те, которые 140:10, где 10 — это размерность пиздюлей, необходимых для того, чтобы стронуть с места среднеленивого ишака. Пиздим его и выводим за скобки. В скобках пишем: два китайца чешут яйца на высоком берегу. Это единственная магическая формула, которую мы здесь применяем. После ее применения остается кучка пепла и обугленные, но годные скобки. В которые вводим ишака. В старушечьей шляпе. Оголенную Индию накрываем своей, получается 11. 14+11=25. Минус 20 минут чтоб съебаться — получается 5. Минус подоходный — 4,35. Что, строго говоря, не является решением, но как некруглая цифра вызывает доверие и вполне может служить доказательством для людей, окончивших заочные и вечерние отделения."

(С) проф. Е. Шестаков
 

Cat007

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
12,271
Реакции
116,184
Баллы
135
Re: (снова к вопросу о Фурсенко с*ка) или Обучение детей в школах по системе Гармония

ЗА РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РФ СТОЯТ СПЕЦСЛУЖБЫ США.
Ольга Четверикова

Завоевателям важно «обработать» подрастающее поколение.
Роберт Лей, высокопоставленный чиновник Третьего рейха завещал. «Инновации – главный ваш инструмент. Под маркой экспериментов и заимствований иностранного опыта смело наносите удары ломом». Больше двадцати лет в стране идёт реформа образования, кто стоит за ней на самом деле? Интервью с О.Н. Четвериковой, доцентом, преподавателем МГИМО,

Ольга Четверикова. Чем больше мы начинаем узнавать о том, как происходит наша так называемая реформа образования, тем больше складывается картина, что проект этот готовился очень давно, разрабатывался очень детально, причём и стратегически, и тактически. И не случайно многое из того, что происходит сегодня, заимствовано из немецкого плана "Ост" – обширного проекта, который в том числе касался и системы образования. Мы знаем прекрасно, что американская разведка использовала те наработки, которые были у немецкой разведки, работавшей на восточном фронте. Поэтому многое из того, что сегодня реализуется, очень напоминает как раз детали того плана.
Дмитрий Перетолчин. На основе разработок Гелена появилось ЦРУ.

ОЧ: Да, он принимал самое непосредственное участие в создании ЦРУ. Сегодня это тем серьёзнее и опаснее, что теперь задействованы уже новейшие технологии, которых раньше не было. Благодаря этим, рассчитанным на полную дезориентацию человека, технологиям люди зачастую даже не понимают, что происходит. Но нужно говорить о том, как именно спецслужбы участвуют в реформировании нашего образования, а точнее – в упразднении образования как такового. Последствия этих так называемых реформ настолько разрушительны, что уже даже люди, далёкие от политики, начинают понимать, что речь идёт о чём-то более серьёзном, нежели просто о перестройке.

Кому интересно - статья полностью здесь: http://rusmi.su/news/12-2015/news7184.html?_utl_t=fb
 
Сверху