- Сообщения
- 943
- Реакции
- 5,536
- Баллы
- 0
Что такое "скоба спуска"? (не очень понятно по смыслу сообщения). Шептало? Или что имеется в виду?Видимо туда попал кусочек ржавчины, т.е. внутри было видно, что вода попадала и судя по всему через отверстие для штырька толкающего механизм спуска.... Скоба этого спуска совсем ржавая...
Какое-то кол-во воды в ресивере всегда присутствует (тот же конденсат) - это не является признаком неисправности. Лучше не использовать силиконовые смазки - они не смешиваются с водой, не образуют эмульсии. Из-за силиконовых масел в некоторых ружьях могут ржаветь металлические детали.
Допускается смазывать густой консистентной смазкой резьбы (на стволе), но для пресноводной охоты это лишнее.
1. ДаПлан ремонта примерно такой:
1. заменить все "резиночки" ремкомплектными.
2. Резиночки(кроме поршня) промазать силиконовой смазкой для фонарей.
3. Вышеупомянутое отверстие для штырька тоже уплотнить силиконовой смазкой? (какие там еще варианты? - вот это для меня один из главных вопросов :scratch_one-s_head
4. Демпфер оставить как есть - трещин как понимаю на его работу никак не влияет.
5. В ружье залить 20 мл трансмисионного масла....
2. Не надо
3. Не надо.
4. Треснувшую шайбу демпфера лучше заменить. В дальнейшем она может развалиться на части.
А еще лучше весь родной демпфер заменить на цельнополиуретановый (только полиуретан нужен жесткий). У меня на темпесте такой демпфер отходил очень долго. И выстрел будет тише, и поршню будет легче. Родной демпфер практически не демпфирует.
5. Да.