- Сообщения
- 1,800
- Реакции
- 11,692
- Баллы
- 135
Ремонтировать и клеить карбон очень хлопотно и практически бесполезно... Проще эти поломки упредить.
В своё время приобрёл лопасти Лидерфинс софт с калошами Форза, и не жалею. Руки чесались проверить их прочность, и такой вариант представился.
Они в сборе не помещались в сумку и норовили порвать её острыми углами. Решил концы скруглить.
Процарапал риски, и стал пытаться обломить. При толщине 0,4 мм , это удалось только пассатижами. На сверлениях сломать легче.
...... Считаю, что прежде чем собирать ласту, надо всё тщательно проверить. Калоши сгибать по разному, даже обуть и походить в них на цыпочках.
На торцах лопастей не должно быть заусенцев и трещинок, особенно на сверлениях. Отполировать всё до зеркала. Этим убираются точки напряжений.
*********Не скрою, что даже при полной уверености в прочности карбона, ссыкотно становиться в них на вязкое дно. Но иногда приходится.
В своё время приобрёл лопасти Лидерфинс софт с калошами Форза, и не жалею. Руки чесались проверить их прочность, и такой вариант представился.
Они в сборе не помещались в сумку и норовили порвать её острыми углами. Решил концы скруглить.
Процарапал риски, и стал пытаться обломить. При толщине 0,4 мм , это удалось только пассатижами. На сверлениях сломать легче.
...... Считаю, что прежде чем собирать ласту, надо всё тщательно проверить. Калоши сгибать по разному, даже обуть и походить в них на цыпочках.
На торцах лопастей не должно быть заусенцев и трещинок, особенно на сверлениях. Отполировать всё до зеркала. Этим убираются точки напряжений.
*********Не скрою, что даже при полной уверености в прочности карбона, ссыкотно становиться в них на вязкое дно. Но иногда приходится.