• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

полноприводник за 500тыс примерно.

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Ну собсна подитожим:
Внедорожники
Град Витара (возможно XL7) - по цене проходим
Паджеро Спорт (Монтеро Спорт) -надо искать варианты
Пикапы
Л200 - надо искать
БТ-50 - надо искать
Паркетники
Хундай СантаФе - по цене проходим
Хундай Тушкан - по цене проходим

Китайцев, тазы - не смотрим)))
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
так СантаФе классик и делает тагаз. разве нет?
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
Вот неплохой вариант :
NISSAN X-trail
2005 год
60 тыс пробег
цвет чёрный
NISSAN X-trail

Правда выходит немного за 500!
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Дорого(( для меня
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.
Вот собственно и ответ)
 

DimonSer

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
57
Баллы
0
Санта фе классик производили в Таганроге с 2007 года. Сейчас с июля или с июня, точно не помню, производство кроме каких то китайских марок на тагазе приостановлено из -за судебных разбирательств по поводу задолжностей завода перед банками.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Спасибо, Руслан)) тогда надо уж и CRV не забывать)))
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Честно говоря не в курсе... а с какого года?

уже 2-3 года... имелось ввиду предпоследняя модель... нормуль резину и вполне...

но новый в 500 не укладывается.. хотя можно немного кредитнуться в банках... чуть дороже выйдет, но зато НОВЫЙ...!!!
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Давид, а что есть опыт эксплуатации такой машины?
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Давид, а что есть опыт эксплуатации такой машины?

нее..на ней не катался.... исхожу из твоих требуемых данных...

у знакомых был, довольны... да и немало их катается...

мотор там относительно "старый" , как на моей сонате...

к тагазу у меня стало плохое отношение... вернее из-за самого тагаза... Ему, тагазу, пох... мне на него тоже...)) уравнение сравнялось...)))

авто джипастого типа для себя пока даже и не рассматриваю, исходя из повседневной жизни... я львиную долю провожу в городе или на трассах...

для автопутешествий смотрел караван, как твой, новый модельный ряд..., но америкосы сейчас его нафаршировали и минимум вариантов комплектации... ценник однако...

Потому жду корейскую Сонату-универсал...

Если бы бабло позволяло, взял бы для каждого дня хорошую машину, а для покатушек того же китайца, прообраз 4раннер...


тебе надо бы покататься по салонам, взять машину на тест-драйв... а покупать можешь и б/у... Хотя я всегда за новую... потому как споря о достоинствах и недостатках, пункт НОВАЯ перебороть невозможно...

А срок всех сегодняшних авто это 3 года... и на продажу.. доложил и снова на новой...
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Новую пока не тяну, Давид. так что будем брать б/у
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
что поделаешь... лирика жизни...:pardon:

Но надо стремиться...) будем хотеть, обязательно будет...!
Согласен. мысль материальна.


таааааак.... хааааччччууу (задумчиво) с реальными пацанами в Норвей (резко так ))) )
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Для желающих обзавестись отличным авто в цене 500-700 тысяч с полным приводом и огромным салоном я посоветовал бы обратить внимание на Chrysler Pacifica 2004-2006 годов, плюсы бенз.92,полный привод, три ряда сидений складывающихся в пол(6мест),полный фарш салона разделный климат,подогрев 4ех сидений,нави ,10 аирбагов,грамотная акустика,энергоемкая подвеска, приемистый двигатель,пробивка через карфакс,не интересная машина для ворья....... минусы налог ибо в ПТС 250-253 лс вписаны,но тут если здраво помыслить и размазать на 12 месяцев переплата копейки по сравнению с уровнем комфорта.
Я согласен,что это не настоящий говномес, но и не так часто мы в раскисших астраханских степях ползаем, а до берега по бездорожью и снегу она вас довезет,да и на дальняк это очень приятная машина.
Сам езжу на Субаре Аутбэк и не испытываю проблем как писали выше,про форму цилиндров после 100тыщ,замену свечей со снятием движка и т.д., с учетом того что это не первая Субара у меня по опыту эксплуатации, кстати когда брал Аутбэк я и присматривался к Pacifica, но волею судеб подвернулся очень вкусный субарик.:biggrin:
 
Последнее редактирование:

kardan

Матрас
Зарегистрирован
Сообщения
91
Реакции
155
Баллы
0
Являюсь обладателем бензинового Исузу Трупер в последнем кузове. Общаемся мы с ним помойму три года. До этого был обладателем Нивы 213, Опель фронтеры А спорт, Опель фронтеры А. По комфорту уделывает их всех, по проходимости - можно сравнить только с трехдверной фронтерой, она легкая но свободно крутит 31 колеса, у трупера хороший крутящий момент на низах, но он тяжелый.
Что могу сказать, год машины 99, после покупки я перебрал всю подвеску, движок и коробку, так как было желание максимально приблизить к состоянию нового автомобиля. Теперь из расходников только колодки и масло с фильтрами.
Бензина жрет от 13 до 25 литров, все зависит от типа дорог. Запчасти по цене среднедорогие, но оригинала становится меньше.
Движки 6VE1 215 сил, (люминивые) склонны к пожиранию масла, 1 литр на 1000 км. При заливке некачественных масел или несвоевременном замене, склонность к залеганию колец с последствиями (элипсы на цилиндрах).
Автоматы 4L30E после 00 года имеют плавующей коэффициент блокировки и ощень дороги в ремонте (от 120 тысяч). Лучше искать машину от 98 до середины 99. Комфортная скорость езды 120 км/час. По говну ползает неплохо. Есть ТОD (распределение момента между осями) и пониженная. Блокируется только межосевой, задний мост с LSD.
Дизель 4JX1 имеет систему питания HEUI (аналог комман рейла), очень требователен к соляре, ресурс форсунок 100 000, стоимость 1800 евро. Автомат ASIN достаточно надежен.

Машиной в целом доволен, комфортная, быстрая (скорость 120 по гпс, так как друзья в это момент едут 150), еще не разу не бегал за трактором.
Минусы: Налог 13 тысяч, расход (95 бензин), на всю Москву три- четыре грамотных ремонтников.

Под лошадиным силам вам подойдет до 98 года с мотором 4JG2, хороший надежны дизель, 175 лс. Вот только проблема у них с оригинальными запчастями на капиталку движка есть.

ПС. Что Опель монтерей, что исузу трупер - собирались только в Японии.
ПС. При выборе б/у автомобиля, надо понимать что он потребует вложений, соответственно залог успеха в качественных запчастях.
 
Последнее редактирование:

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
Subamir по мне так универсал с полным приводом... и налог там очень конский, ибо за 250 кобыл в ней. а платить такой транспортный налог за разбитые дороги - ну нах.
 
Сверху