2kzh: Кирилл, попробую посоветовать: в первую очередь определись именно с типом машины. Так ли нужен тебе пикап? Я отъездил на своем 2,5 года и накатал 120 с лишкой. Нет проблем. И детям сзади удобно. Но это если мы говорим об эльке в последнем кузове. совершенно ответственно заявляю - во всех остальных пикапах, находящихся в этой ценовой нише сзади - только до метро доехать. ВСЕ!.
Сейчас у меня Монтерей 1997 г. Да, с гнильцой (куда ж без нее). Да, масло ест (но не аццки дорогой Мобил 1 Пик Лайф))). Зато комфорта - на голову выше. Брал в сентябре за 350 000. Дали год гарантии (!!!). Движка - 3,2, бензин, мощность - 176 л.с.
По кроссоверам типа Тушкана: удачный выбор (на мой взгляд). Вопрос только в размере багажника. Хватит ли его и на снаряжение и на все остальное? У меня ребята на Тушкане знакомые катаются. Вдвоем. А вчетвером, думается, маловато места будет... Хотя если Туле или аналог на крышу - я бы подумал. Последняя здесь засада - двигатель. Для этой машины надо максималку брать. С 2-х литровым агрегатом не едет.
Ниссаны не бери. Или спроси Любителя - он тебе много интересного про Х-Трейла расскажет.
Японки, в принципе, дорогие...
МПС, которого тебе ребята предлагают - хорош, но на бензине разоришься. И налог низкий радовать не будет. Если брать - только дизель (когда, надеюсь, жизнь вернется в более сытое русло, пересяду однозначно на дизель), но это как кота в мешке. Причем с любым подержанным авто.
Так что, товарищ, не так уж много машин остается.
и последнее - скатайся на рынок, походи, пощупай, посиди в разных машинах. Всей семьей съездите. Обязательно. Послушай, что скажут близкие, что лично тебе понравилось... Бывает, садишься за руль автомобиля и понимаешь - все вроде бы гут, но что-то напрягает. А бывает и наоборот - только за ручку дверную взялся и понимаешь - мой! Так то
