- Сообщения
- 418
- Реакции
- 335
- Баллы
- 0
Так-то очень хорошая опция. По крайней мере, может значительно расширить армию поклонников ружья :smile:Есть возможность для увеличения резкости боя попробовать сделать 7 мм гарпун, и даже с задней привязкой, то есть с бегунком.
11 мм ствол позволяет не экономя на демпфировании закладывать 8 мм хвостовик гарпуна, бегунку то же есть куда биться - 0.5 на сторону - более чем.
Надульник новой версии адаптируется - либо со втулкой под 8 мм гарпун, либо без втулки - под 7 мм с бегунком, который встанет на место втулки при заряжании, либо втулка под 7 мм гарпун и передняя привязка.
Все 3 варианта могут быть у одного владельца.
Вопрос - а надо :scratch_one-s_head: ?
Тоже за два варианта! Но отдельная втулка под восьмерку все-таки понадобится, т.к. бегунок в любом случае надо делать большей толщины чем 8мм.Третий вариант наверное лишний :scratch_one-s_head: либо 7 мм задняя привязка ,либо 8 мм передняя и этого за глаза
Жень ,а зачем там какая то втулка ? Делай дырку в надульнике 8мм и не надо втулок никаких , под бегунок в его диаметр в начале (если он сам не 8мм)
Так-то очень хорошая опция. По крайней мере, может значительно расширить армию поклонников ружья :smile:
Тоже за два варианта! Но отдельная втулка под восьмерку все-таки понадобится, т.к. бегунок в любом случае надо делать большей толщины чем 8мм.
ИМХО :drinks:
Даже при таком "двойном универсальном надульнике" опять вылезет нюанс - хвостовику диаметром ровно 8мм придется на огромной скорости постоянно пролетать в отверстие диаметром ровно 8мм... Какой шанс, что он никогда не будет хоть чуть-чуть цепляться (биться) в этом месте?А разве так не достаточно ? Зачем там втулка ?
Нормально она будет пролетать ,можно и хвостовик чуть меньше 8мм сделать ,да и отверстие по любому будет 8 мм с плюсомДаже при таком "двойном универсальном надульнике" опять вылезет нюанс - хвостовику диаметром ровно 8мм придется на огромной скорости постоянно пролетать в отверстие диаметром ровно 8мм... Какой шанс, что он никогда не будет хоть чуть-чуть цепляться (биться) в этом месте?
ИМХО, втулка под переднепривязную восьмерку, которая убирается при использовании семерки с бегунком, мне тоже видится более правильным решением при любом раскладе :smile:
В новом надульнике снимается стопорное кольцо и вынимается втулка
Жень ,а смысл всех этих усложнений ? Чем оно будет учше того ,что на картинке ?
думаю гидротормоз не нужен..... на зелинке нет на аргументе нет ничего не разбивает ничегоВ новом надульнике снимается стопорное кольцо и вынимается втулка. Остается отверстие диаметром 10 - для посадки бегунка как раз.
Хвостовик гарпуна Ф 8 мм - минус десятка - проточим несоосность резьбовой посадки - 7,9 в притирку пролетит в демпфере Ф 8,2.
Насчет титанового бегунка - затрудняюсь, а дюралевый с продольным отверстием под линь - исполнимо. Делать гидротормоз бегунка или нет? Или просто кромки под 45 градусов исполнить.
Диаметр 10мм для посадки бегунка - самое то. Их размеры как раз и крутятся около 10-ки. За последнее время перемерил и даже менял местами большое количество всевозможных неплохих бегунков (Пеленгас титан, Атаковский, Мирошниченко, Базовского...). Последние три чуть-чуть меньше 10мм, поэтому в "десятку" встают отлично. Но и пеленгасовские (два штуки - 7мм и 8мм), которые по-моему ровно 10 были, потом подогнал в этот размер с помощью шуруповерта и нулевки. Благо они без гидротормоза и "мясо" позволяет.В новом надульнике снимается стопорное кольцо и вынимается втулка. Остается отверстие диаметром 10 - для посадки бегунка как раз.
Хвостовик гарпуна Ф 8 мм - минус десятка - проточим несоосность резьбовой посадки - 7,9 в притирку пролетит в демпфере Ф 8,2.
Насчет титанового бегунка - затрудняюсь, а дюралевый с продольным отверстием под линь - исполнимо. Делать гидротормоз бегунка или нет? Или просто кромки под 45 градусов исполнить.
Так Зелинок-то разных полно... И исполнения очень отличаются. Для примера из "живого" - на Мирошке без гидротормоза, как раз со скосом (но сам бегунок офигенный титановый, плюс ударная часть хвостовика из каленой нержавейки), а на ружьях Базовского титановый бегунок с гидротормозом и обычный хвостовик...думаю гидротормоз не нужен..... на зелинке нет на аргументе нет ничего не разбивает ничего
Да это фобии у всех - типа если привязка сзади - то попадучесть лучше :scratch_one-s_head: , всем заднюю подавай , все так сказать шнайпера :lol:Ух, чеш вас так на эти задние привязки потянуло...
Ну объясните кто нибудь?))
Мож это я такой недалекий:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
Вот и народный бегунок нарисовался.:wink:
Подклинивает и при меньших закачках если под конус , есть вариант просто цилиндр - то есть встречается с хвостовиком лоб в лоб - ни разу не клинилаЕсли качать будем 30кг. - то будет рано или поздно клинится на уретане ну типа как на Таймене. Также неодобрительное мнение читал Украинских трофейщиков относительно продольного ушка из Д16т. Типа отшибается или отрывается - уже точно и не вспомню. ИМХО.
С 7 мм гарпуном качать 30 кг - смысл ловить извивающийся гарпун при зарядке? Проще взять 8 мм и не париться по трофеям.Подклинивает и при меньших закачках если под конус , есть вариант просто цилиндр - то есть встречается с хвостовиком лоб в лоб - ни разу не клинила
Может ПУ и не нужна ??? - все варианты обкатывать нужно :scratch_one-s_head:
Линесброс пассивный тоже способствует более жесткому столкновению
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут