Вторая жизнь Вингла.
Извиняйте за долгое молчание, но теперь действительно есть что рассказать.
пробег 35000,по городу езжу мало, в основном пробег накатывается в поездках за город.
всё шло к продаже машины - задолбала!
не мог себе представить, что с автосалона нулёвый автомобиль выйдет с забитым топливным фильтром, с неправильным углом установки левой стойки, с каким то дерьмом залитым в торморзную систему под видом торм.жидкости...
пришёл судный день, когда появилась возможность со всем этим разобраться - приехал к Патапу, передали Вингла мастеру и ушли курить через силу...
заменен топливный фильтр - тупость как рукой сняло, пропали детонационные звоны, трески, вибрации. Мотор работает ровно, без тряски без провалов.
Появилась нормальная адекватная, для двухлитрового задушенного мотора, динамика. Уверенные запуск и остановка мотора - без детонации, появилась элластичная работа мотора на всех режимах.
До смены фильтра, разгон на первой до 20км/ч - вторая ещё как то вытягивала пикап, но вторую третью четвёртую передачу приходилось крутить до предела что бы, повышайка могла вытянуть... да и то не всегда... чаще всего приходилось тут же переключаться снова вниз и доразгонять пикап. Временами вдруг Вингл "просирался" и начинал более менее адекватно ехать, но потом снова "затыкался" и его всего колбасило, звенело трещало гудело... это непостоянство и смподвигло на "обратить внимание на топливник и грязь в баке. Результат превзошёл все ожидания, Вингл задышал и поехал.
Треск от цепи правда всё ещё присутствует, но с ним тоже разберёмся в ближайшее время.
отрегулирован развал/схождение и углы наклона стоек
до вмешательства - уклон спиц баранки влево 10гр., вхождение в поворот кое как, при чём в право вкатывалась как по рельсам, влево с явным креном, подломом колеса, стаскиванием с траектории... рулёжка по прямой - рыскающая, колейность не держала в принципе...
после регулировки - идёт как утюг в любой поворот, по прямой рыскание прекратилось, колейность проходит спокойно без переставки туда-сюда. Рулевое колесо стоит ровно 180гр. Результат так же - феноменальный просто.
заменена тормозная жидкость
ну тут много писал про торможение со второго качка - задолбало просто
постоянно очкуешь перед самой задницей впереди трущегося автомобиля, особенно в пробке, когда разгончик короткий и не успеваешь просто второй раз вдавить педальку. Первый качок - педаль проваливается почти в пол, сопровождаясь эффектом замасленных колодок... второй качок - уверенное жёсткое торможение, иногда блокировало на юз...
после замены жидкости - схватывает с первого раза, педаль мягкая, торможение чёткое уверенное с самых верхов, появилась возможность даже филигранно дозировать торможение, постепенным ступенчатым нажатием педали. Доволен как слон!!!
Когда выехал из сервиса, ощущение было реально - как буд-то сел за руль абсолютно другого пикапа - всё функционирует как и должно это быть. Разгон - есть! Торможение - в идеале! Рулёжка - Супер!
Из моих "капризов" осталось довести до ума скорость работы стеклоочистителей (заменой реле) и разобраться с подгромыхиванием цепи. Но заметил, что с переходом с Мобила 5/40 на ВР 5/40, стуки уменьшились процентов на 20-30...
Что ещё...:scratch_one-s_head:
Под сам НГ начал поиск резины - 32" Купер стт и соответствующих дисков под них. Ни чего не смог отыскать ни в инете ни на рынках... что то позакрывалось на переучёт в связи с грядущим подорожанием, а кто то просто тупо придерживал товар что бы наварить, вообщем достать 32е Купера у меня не получилось, диски к ним тоже не смог отыскать в инете. Звонок диллеру тоже ни чего не дал - Нет и не будет в продаже до подорожания, можете не искать - так сказали
поехал на Кунцевский рынок и весь день промёрзнув там, наконец решил брать то что было в наличии - 31Х10.5R15 Hankook Dynapro MT RT-03
и диски RW 7Х15 6Х139.7 ЕТА-0 DIA 110
Тут же с рынка рванул к Патапу, забортировался, установили новые гребастики и поняли что от чати передних брызговиков придётся избавляться - нулевой вылет дал о себе знать и при поворотах. особенно под креном, резина жёстко цепляет брызговики - снесли болгаркой то что мешает и стало всё нормально проходить... иногда лишь под нагрузкой, тиранёт бывает, но терпимо.
На следущей неделе, немного лифтанём подвеску и установим амотрики пожёстче и длиноходней.
ну вот собственно и всё пока, больше пока ни чего не тревожит, не раздражает, всё нормально, нормальный автомобиль и я им очень доволен.
Резина показала себя просто на Отлично, асфальт/снег/Лёд - одна из самых универсальных думаю, с уклоном в муд естественно.
она и по трассе идёт как влитая, небольшой шум всё же присутствует но не напрягает абсолютно, в снегу роет как зверюга какая-то, в укатанный снег вгрызается как фрезой, на льду ведёт себя предсказуемо и управляемо.
Покатался по снежным горкам - всё устраивает, по трассе - всё устраивает.
пару дней назад гоняли на воду + отдых с семьями, вечером на обратном пути подморозило и пошёл снег, ледок подсыпало и прикрыло, но это не мешало двигаться на мудовой резине со скоростью 70-80км/ч без всяких шипов и "липучек".
За, почти, 100км марша по заснеженным ледяным дорогам, ни разу не наблюдал какого то сноса/заноса/непреднамеренного скольжения/пробуксовок/неадекватного поведения...итд
за винглом шли ещё два экипажа Олег Дельфин и Пашка с Ксюхой, могут подтвердить если что...
В процессе отдыха на природе, Тимоха(сын) наснимал на телефон несколько моментов, на скору руку слепилд из них видео
там можно углядеть и зацепистость и управляемость и ходы подвески... ну и ещё чегонить углядеть можно)))
вообщем Винглом я доволен...
ожидается: лифт подвески, перепрошивка, замена цепи и сопутствующих з/ч, замена реле стеклоочистителя
О Хайлюксе уже не мечтаю, думаю или Вингл снова или Эльку если по деньгам потяну... но пару тройку лет ещё этого помучаю если выдержит)))
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=MaFWMMLYUOE[/ame]