• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Паджеро Ио - исполняющий обязанности

ribingood

вольный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
388
Реакции
1,289
Баллы
0
У меня настоящий отпуск раза 3 в жизни случался. Покатаемся теперь с Пыжиком по Уральским горкам и озёрам! Ура!!!
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Бедный "пыжик"))) судя по тому, как ты с ним изголялся в простых карьерах)))
Удачного отпуска, тьфу3раза...
 

ribingood

вольный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
388
Реакции
1,289
Баллы
0
Спасибо!
У меня на фотике в прошлые выходные сдулась батарея пред нырялкой, а залез в такие скалы на Бараусе после того как намёки на дорогу кончились совсем, что потом только понял, что если бы метров 10 ещё вниз к воде спустился - копец, обратно бы наверх не выехал бы ни за что. Пришлось бы машину разбирать и по частям наверх носить.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
такова она тяга к приключениям))) когда вторая пара колес помогать начинает))) Иногда, на нашем пляже, так и помывает с обрыва сигануть))) только, "что-то я очкую" и останавливает, от безумного подвига))) - вытащил бы, не с помощью кого, так лебедой...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
вот молодцы, позор на мои седые подмышки))) и за россию взялись)))
 

vadimonch

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
398
Реакции
273
Баллы
63
хай фай енто топа сделать выход на aux! но передумал и убрал кое как сломав при ентом пару креплений понель упровления вниз и в дальнейшем хочу взять типо телек такой сенсорный!
 

vadimonch

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
398
Реакции
273
Баллы
63
Короче решил жопу своему коня обновить. Накопал в нете стойки от уаза а пружины от 8ки с переда.
 

ribingood

вольный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
388
Реакции
1,289
Баллы
0
Короче решил жопу своему коня обновить. Накопал в нете стойки от уаза а пружины от 8ки с переда.
А про пеередок что в инете пишут? От чего подходит? Я бы передок поменял, сзади вроде всё нормуль пока.
 

ribingood

вольный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
388
Реакции
1,289
Баллы
0
В понедельник вышел из отпуска, но полазить в окрестностях Непряхино удалось немного, не нырнул ни разу - строил баню. До сотни баня за 40 минут разгоняется. Расход - 6 поленьев.
Пыжик возил вагонку, утеплитель, цемент/песок, узбеков и прочий рубероид. Изредка семью на пляж. Справился.
 

vadimonch

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
398
Реакции
273
Баллы
63
поставил пружины на зад, поднялась реально на 6см, но стойки менять не стал пока вроде рабочии, каябы стоят, но стали на выход пробивать, надеюсь пружыны не много сядут, а так реально круче смотрится, и по трассе вроде нормально 130 шел и не че, немного крен больше стал, а на счет передних посмотри на пинин.ру там вроде про перед тоже читал но надо перевариветь юбку чтоль пока не загонялся хотя правый аморт потекший, но работает!
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
поставил пружины на зад, поднялась реально на 6см, но стойки менять не стал пока вроде рабочии, каябы стоят, но стали на выход пробивать, надеюсь пружыны не много сядут, а так реально круче смотрится, и по трассе вроде нормально 130 шел и не че, немного крен больше стал, а на счет передних посмотри на пинин.ру там вроде про перед тоже читал но надо перевариветь юбку чтоль пока не загонялся хотя правый аморт потекший, но работает!
Если пружины родные, то подсядут, если усиленные, то хренушки два - замучиешся ждать ))) :pardon:
амортизаторы тоже придется менять, а иначе может их просто вырвать и крен увличился за счет того , что амортизаторы практически не работают (рабочий режим у них тогда когда немного сжаты), обычно после того как меняют аморы (ставят новые) машинка наоборот становится более устойчивой (крены уменьшаются), так что задумайся над этим)))):scratch_one-s_head:
 

vadimonch

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
398
Реакции
273
Баллы
63
пружы обычные заводские 800р пара, щас пару недель покатаюсь если что поставлю ут УАЗа полнастью по креплениям подходят, плаза арктика рекомендуют а они выше на 3 см, практика покажет!
 

ribingood

вольный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
388
Реакции
1,289
Баллы
0
Пыжик встречал взрослых

Мужики и дамы из Паджеро-клуба совершили пробег Москва - Улан-Удэ - Москва, были на Байкале, на джиперском фестивале потусовались. На обратном пути ехали через Челябинск. Ну как было не встретить? Пыжик провел кортеж через Челябинск, поселил больших ребят в хорошем месте отдохнуть и показал ночной Челябинск.

Вот тут тема описана http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=52954









 
Последнее редактирование:

Андрей К.

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
594
Реакции
813
Баллы
0
Всем привет!!!

оказывается в нашем полку не так уж и мало поклонников Пининов, УРА!!!
Уже скоро будет год как я первый раз проехался в этом прекрасном автомобиле и влюбился в него по самые...:), купил сразу незадумываясь, о чём нисколько не жалею а наоборот только позитив, машинка - СУПЕР!!!!

Немного фоток ниже , а так общая инфа такая двиг. 1,8 не гди, 5дв. , постоянный полный привод, резинка стояла стандарт 215/65-16 конти кроссконтакт 4х4, всесезонка, перед зимой думал менять, но товарищ продаёт шины, сказал покатайся пока, проездил всю зиму и оказывается резинка вполне справлялась с моими для неё задачами, разумеется с умом.

Брал машину в день своего рождения, зимой - типа подарочек себе сделал:), сразу что отметил - это то, что машина несмотря на короткую базу - мягкая!!! (до этого ездил на Outlander XL 3,0 - сукожесткий) . Далее чуть было офигел от расхода - 13,5 - 14,5 в городе, но морозы были до 30ти и снега по яйца, поменял возд.фильтр , свечи, сейчас летом успокоился - поездка на море(1500км.) втроем + багаж(места свободного небыло вообще) - 8,5 л. , сейчас по городу 10,5 . Средний думаю в районе 10ти. Бенз лью только 95, пробовал 92ой но на нем хуже ездит, все таки степень сжатия 12! Для 1,8 - очень резвый мотор, кикдаун отлично решает вопросы быстрого набора скорости, коробка автомат не тупит.

Короче говоря люблю я свой бобик :):drinks:.
 

Вложения

ribingood

вольный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
388
Реакции
1,289
Баллы
0
Привет! У тебя значит нет второй ручки, только ручка автомата? И постоянно 4вд крутит? Я когда ползаю по лесам - здорово чувствуется отличие, когда включаешь блокировку на Суперселекте и ещё больше - когда понижайку ещё добавляешь. Посто 4вд - это меня бы наверное уже точно не устроило. Потому что машина с блокировкой и понижайкой - просто другая, прёт совсем иначе простого 4 вд.
Блин, чё это я.... УРА! Рад расширению нашей компании! Ты откуда, кстати?
 

Андрей К.

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
594
Реакции
813
Баллы
0
Привет!
Ты знаешь, я когда искал себе авто, а это продолжалось месяца два, варианта "Пинин" не было и впомине..., чисто случайно мне попалась на глаза эта машинка, заинтересовался, ну и пошло поехало "интернет-отзывы-автобазары", нормальных машин очень мало, практически не было, тем более и так чуть вылазил за лимит суммы:), но после тест-драйва я её захотел:). Я думал что 1,8 с 4вд на автомате не едет, но я ошибался, едет вполне достойно! Я сомневался 1,8 или 2,0 , ГДИ - не ГДИ, нормального бензина у нас нет, в итоге решил не испытывать судьбу + ещё вышеупомянутый момент, ГДИ дороже, да и перспектива попасть на ремонт ГДИ не радовала, вообщем всё это решило исход выбора в сторону европейского варианта 1,8 и обяз. с автоматом, привык уже.
СС и фултайм , я с тобой согласен, различия конечно есть, туда куда ты полезешь я может не рискну, хотя хотелось бы сравнить все-таки:), жаль далеко мы, но все свои маршруты я сратаюсь прокладывать с учётом возможностей авто. И то что показала минувшая зима, меня сильно удивило, я не ожидал такого от пининовского фул-тайма. Я нигде не застрял, не сел, у меня не было проблем с проездом через толстый слой неукатанного снега, грязь слякоть, подъемы спуски, гололед и это на всесезонке,(читай почти летняя) - я был в шоке , но всё было хорошо. Я могу представить что творит СС!:) Главное не переоценивать возможности авто!:) Основным преимуществом Пинина, в отличии от других паркетников, считаю задний привод как основной + короткая база. Правда до конца не пойму как всё-таки распределяется крут. момент в спокойном режиме, нигде не нашёл инфы. А живу в Украине, г.Кременчуг.
А ручька, да, одна кулиса автомата. А у тебя была возможность их ( СС и ФТ ) сравнить в "деле"?
 

ribingood

вольный стрелок
Зарегистрирован
Сообщения
388
Реакции
1,289
Баллы
0
А у тебя была возможность их ( СС и ФТ ) сравнить в "деле"?
Нет, не было. Во дворе живет парень, у него Пинин но тоже с СС. Про СС и фултайм 4вд знаю вот что:

1. "Рinin 1999-2000 модельных лет – условно назовем его старым – полноценный и, надо сказать, достаточно «злой» внедорожник. Технически он заряжен не хуже большого брата Pajero. И даже имеет преимущества на бездорожье, хотя бы потому, что намного легче – его труднее посадить намертво в грязи или в снегу, а уж если посадил, легче вытащить. Старый малыш Pinin оснащен, оснащенными 2-литровым 129-сильным двигателем с непосредственным впрыском GDI и продвинутой внедорожной многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-i (SS4-i) – там и подключение на ходу переднего моста вдобавок к заднему, и блокировка межосевой вискомуфты, и понижающий режим (демультипликатор), и самоблокирующийся задний дифференциал «Торсен»... В общем, все как у «взрослых».

Но вот незадача – именно такой внедорожный Pinin в России, что называется, не пошел. Его, конечно, продавали и продают, но мало. И в 2002году модельную гамму добавили городскую, или, как у нас чаще говорят, паркетную версию Pinin. Ее главное отличие от Pinin'99-00 – упрощенная трансмиссия Full Time 4WD (FT4) и 1,8-литровый 114-сильный двигатель. Грубо говоря, из продвинутой Super Select выкинули все лишнее, в частности, демультипликатор, лишив ее понижающего ряда. Полный привод здесь подключен постоянно, у машины симметричный межосевой планетарный дифференциал, который при пробуксовке любого из мостов блокируется вискомуфтой (крутящий момент раздается по осям в соотношении 50:50). Умных слов, как видим, не меньше, чем в Super Select, но в езде все предельно просто. Ни о каких режимах думать не надо. Как говорится, сел – поехал.

Тесты обоих «Пининов» показали следующее: на дорогах с нормальным покрытием, как сухих, так и скользких, Pinin-паркетник нисколько не хуже «брата-внедорожника», а кое в чем даже выигрывает. Хотя бы в том, что меньше работы за рулем, а также в том, что умная техника отчасти сглаживает последствия не слишком грубых водительских ошибок. На суровом бездорожье, конечно, Pinin-паркетник не ходок – но если есть хоть какое-то подобие дороги, то он ведет себя вполне прилично. Дачный вариант – что, собственно, и заявлено производителем.
Безусловным потребительским плюсом паркетной версии Pinin можно считать и более низкую стоимость. "
Источник:http://www.pinin.ru/plugins/content/content.php?content.9

2. "И все же основная «пуповина», связывающая маленького iO и «взрослых» Pajero, — это трансмиссия Super Select. Принцип ее работы описан многократно и досконально, замечу только, что для iO был специально создан модернизированный вариант этой конструкции. Передаточное число пониженной немного изменилось — 1,55 против 1,92, а также теперь в режиме 4H без блокировки межосевого дифференциала крутящий момент может перераспределяться между осями в зависимости от состояния поверхности под колесами. Если прежде это выглядело, как постоянные 50:50, то теперь распределение крутящего момента варьируется в данных пределах."
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
странно мало для фултайма жрет - по городу всего десятку и что же там за раздатка такая интересная, что при пробуксовывании заднего, ведущего моста, подключает передок? Сплошной мудреж, какой-то!
 

vadimonch

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
398
Реакции
273
Баллы
63
СДЕЛАЛ! Короче прогорела прокладка под галовкой меж2-3и3-4 целиндрами, сначала начел троить потом застучали клапона, потом стал плохо заводиться потом перестал ехать сервис показал нет компрессии! и выстовлена цена за переборку примерно 25т.р. без запчастей! и тут было принято решение делать самому так как в принцепе если не считать всего новесного оборудования сам движок не много отличается и от наших рядных четверок. короче в выходные все снял во вторник заказал в пятницу все пришло, между этим отмывал жуткую грязь в воздушной системе, шлифовал блок, притер клапана. вапил море пива! и в субору в обед мы ее завели, короче пракладки все что были на пути+инструмент кое какой+поесть закусить, и кончелась заначка в 15т.р!
 

Вложения

  • 39.6 KB Просмотры: 6
  • 37 KB Просмотры: 5
  • 35.4 KB Просмотры: 4
  • 42.4 KB Просмотры: 5
Сверху