Только не забывай, что пороги пластмассовые, расколоть-раз плюнуть... На своём зимой через бордюр цепанул брызговиком с налипшим льдом-треснул брызговик и порог в месте крепления. Потом всёж крутанул торсионы на три оборота-гораздо комфортней, подкрылки теперь не трёт на кочках)))по акции я получил защиту из трех частей. двиг. коробка. раздатка - она важнее для меня.. по отзывам и по совету деда.пороги( нах не надо). набор автомобилиста и подкрылки.
а вот здесь по подробней !!! как крутнул и где ? покажи пальцем .Потом всёж крутанул торсионы на три оборота-гораздо комфортней, подкрылки теперь не трёт на кочках)))
по порогам буду думать..может силовики под джек присмотрю. просто ламинат не привлекает))Только не забывай, что пороги пластмассовые, расколоть-раз плюнуть... На своём зимой через бордюр цепанул брызговиком с налипшим льдом-треснул брызговик и порог в месте крепления. Потом всёж крутанул торсионы на три оборота-гораздо комфортней, подкрылки теперь не трёт на кочках)))
На моём экземпляре изначально морда была занижена, поэтому равнял торсионами. Потребуется головка на 27 и желательна ВДшка. Крутить удобней с ямы, хотя я крутил с земли-вполне выполнимо. Итак, ищем под машиной цилиндрические пластины с фрезерованной плоскостью и гайкой под ключ 27. Ошибиться невозможно, они расположенны под углом в районе стыка дверей(плюс-минус полметра, точно не скажу, давно крутил))) Для контроля проворота делаем метку мелом или маркером, льём ВДшкой и крутим по часовой стрелке. Один оборот примерно 0,5см высоты. Более 4оборотов нежелательно. Работу производить на ровной площадке, с замером расстояния от земли до арки крыла. Чтобы получить точный результат, желательно машину раскочать посильнее или проехаться, что бы детали нашли своё место, затем контрольный замер. На синем была темка “ лёгкий лифт ховера“ там всё с карьинками-я с телефона ссыль не дам, ищите, хотя вроде и так понятно изъяснил)))а вот здесь по подробней !!! как крутнул и где ? покажи пальцем .
то есть машина стала выше ?? и на много ???
Каким образом? Конструкция-то аналогичная-где связь между торионами и задком?а на старых с ручной раздаткой вроде бы еще и корма задиралась?
я переходной Ховер в том году сначала у коллеги хотел прикупить, так там задок явно выше стандартных был, он сказал, что там типо регулировки есть, а на новых вроде как нет.. х.з. все со словardon: Аркаша должен знать, у него как раз старого образца с полностью мех.подключалкамиКаким образом? Конструкция-то аналогичная-где связь между торионами и задком?
Володь тебя часом Рома не кусал?:shok::mosking::drinks:Пинздец мне))))хааааачу бодик,лифт подвески уже у сталкера заказал,,,нах я заезжал)))
Володь, не вздумай на клубные покатушки выезжать..... Тогда вообще твоим хааааачу не будет придела.....:lol:Пинздец мне))))хааааачу бодик,лифт подвески уже у сталкера заказал,,,нах я заезжал)))
))))не.. я им нормально объяснил - что грязь у меня не цель - а препятствие и мне нужен авто на дальняк , с возможностью проезда выше стока... легкий экспедиционник - а не гряземес)) и что не первая авто затачивалась под такие задачи))Володь, не вздумай на клубные покатушки выезжать..... Тогда вообще твоим хааааачу не будет придела.....:lol:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут