Езжу на нивах, было три инжекторные, более 6 лет. работаю агрономом. по долгу службы приходится ездить только по полям, только полевыми дорогами, оврагами, балками, ручьями и в любую погоду и время года, гогда зима - сезон охоты и рыбалки - таже нива.
Расскажу немного о своем опыте в общении с этим агрегатом.
первая машина мне досталась не новая, 1,5 годовалая с пробегом 140 000 км. Что там было до меня незнаю. Сначала были небольшие ремонты, текущие: подшипники на передних ступицах, шаровые наконечники, шрус правый, аммортизаторы передние о задние, резинки под пружинами стоптались, два главных тормозных циллиндра накрылись - ЗАКЛИНИЛИ И ВСЕ! и еще чето по мелочам.... Это за рабочий сезон: апрель - сентябрь.
следующий год на поломки был более щедрый. я вообще старался ее капитально ремонтировать 2 раза в год, перед весенней посевной - это март и перед уборочной - июнь. в каждый такой период ремонт был на 10 - 8 тысяч рублей в автосервисе не считая резины, летняя резина максимум на 1,5 года и проволки торчат. в одно прекрасное утро незавелась, таскали на веревке - ни в какую. на станции проверили компрессию - в одном 5 в другом 0. разобрали - где было 5 - прогорело седло в головке, где 0 - сгорело половина клапана! реально ПОЛОВИНА! как кто резаком сдул. я потом долго его с собой возил показывал тем кто не верит на слово. я до сих пор не могу понять как она вообще могла работать, это же не в один миг произошло. следом развалился генератор. просто взял и заклинил. вскрытие показало, что развалился потшибник горячий сепаратор частями вплавился в пластиковую крышку, шарики растерялись. можно подумать, что это моя невнимательность, мол, засвистеть сперва должен, обрати внимание, но я в день проезжаю от 180 км до 270 км, сколько пусков и остановок двигателя в день сосчитать не возможно. так, что засвистел и разлетелся в один день.
продолжение следует...