- Сообщения
- 3,388
- Реакции
- 19,982
- Баллы
- 135
А вот это, как правило, бывает лень. Ну, и "авось" никто не отменял:wink: Поэтому выбор за злой АТ. И покрепче она, меньше шансов пропороть.Главное, успеть натянуть цепи до того как ты сел.
А вот это, как правило, бывает лень. Ну, и "авось" никто не отменял:wink: Поэтому выбор за злой АТ. И покрепче она, меньше шансов пропороть.Главное, успеть натянуть цепи до того как ты сел.
С ранней весны до поздней осени откатал на такой, впечатления положительные. Только камни любит собирать :smile:а вот ССС ат - ползет и не стравливая
шумит поменьше
но намного более нежная
и на трассе шикарна - держит лужи намного лучше ат бф
по цене одинаковы вроде
внешний вид - первенство за бфг ат
даТолько камни любит собирать :smile:
Хорошо вам, маломерным...:sad:ну я три недели назад взял 4 шины км 2 за 20 тыс:blush:
не совсемХорошо вам, маломерным...:sad:
???а какой размер на дастере у тебя?
сорри:blush:???
У меня не Дастер. У меня Л200 Нью:shok:
Разуца сдуру то мошна и ненастравленной,смотря как и где буксавать,а так 1-0,8 смело думаю,и смысл конечно естьardon:До какого давления можно травить АТ резину, чтоб гарантированно не разуться? И вообще есть ли смысл ее травить, чтоб по грязи лучше (хоть как то) шла?
Сегодня травление до 1 Атм как то не особо помогло. Только потом качать колеса до положенных 2 Атм устал. Компрессор видимо слабоват.Разуца сдуру то мошна и ненастравленной,смотря как и где буксавать,а так 1-0,8 смело думаю,и смысл конечно естьardon:
хорошая резина.хозяин крузака по оорячему уже приобрел купер зеон лтз.....психанул.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут