• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Мудовая/AT резина для наших целей - стоит ли?

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Такие шины нах не нужны 99,99% пользователей... Очень специфические шины для определенных условий. Для истинных говномесов, перемещающихся свои пепелацы на тралах к месту говен:pardon:
о том и речь:pardon:
но только они и есть грязевые(мт)
а те, что ставим мы - для дорог общего пользования и нечастыми заездами в грязь
просто даже гражданская мт позволяет ехать спокойно там
где владельцу ат понадобится лебедка и тд и тп
минусы мт гражданской - небольшой гул на трассе
но не сравнить с воем настоящей мт)))
мне нравится
когда пишут - да у меня асфальт бездорожье - 70/30
это выходит человек из каждых 100км пути - 30 км в грязи)))
из атшек худшая бф ат - замкнутый протектор замыливается и не очищается
но ее часто берут из за красивых буковок)
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
о том и речь:pardon:
но только они и есть грязевые(мт)
а те, что ставим мы - для дорог общего пользования и нечастыми заездами в грязь
просто даже гражданская мт позволяет ехать спокойно там
где владельцу ат понадобится лебедка и тд и тп
минусы мт гражданской - небольшой гул на трассе
но не сравнить с воем настоящей мт)))
мне нравится
когда пишут - да у меня асфальт бездорожье - 70/30
это выходит человек из каждых 100км пути - 30 км в грязи)))
из атшек худшая бф ат - замкнутый протектор замыливается и не очищается
но ее часто берут из за красивых буковок)
Для себя сделал предпочтение все-таки правильную АТ брать, и не прогадал... За три года откапывался только 1 раз ( ну не люблю я грязь месить и напролом говно штурмовать):pardon: шины больше нужны такие, которые позволяют не обращать внимание на ямы, кочки, битое стекло, ветки, сучки и корни, разбитый асфальт, острые камни грейдера, .. И в то же время комфортное перемещение по асфальту на достаточно высоких скоростях, без подруливаний и лишнего гула. Красивые буковки вообще не интересны))) таким требованиям купер ст-макс отвечает на все 100%:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
по максу согласен
но моего размера нет их
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
не разу их не спускал) застрял и сам выехал через мин 15... один раз и то по тому, что поперся на заднем, а где страшно, туда просто в болото не еду;0) сейчас подстерлась, конечно уже не то(( но после говен метров 40 еду по обочине, чтоб на дорогу килограммы грязи не вытаскивать))) А так почти не пользуюсь полным, на задке выезжаю на них, ст мах))
кстати на песке превращают машину просто в танк ) на понижайке, без нее сцепление точно умрет)) прет на второй даже в горку и даже на газу, на АИ92 еще прикольней)
 
Последнее редактирование:

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
из атшек худшая бф ат - замкнутый протектор замыливается и не очищается
но ее часто берут из за красивых буковок)
__________________ так вроде писают кипятком от нее)
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
у меня в Строгинском дворе сосед ездит на ней круглогодично, зимой понятное дело аккуратно. НО классный отзыв видео смотрел)) что самый ее + в том, что в случае необходимости ее найдешь везде и не останешься на 3х колесах) и что она для асфальта и песка. но не для грязюки и уж тем более не для глины! ст мах куперы в глине.. как корова на льду, но хоть не сильно управляемая, но едет)) а эти вообще не представляю как могут ехать с их твердогрунтовым и как мах сыпучим рисунком)
в том же видео сказано. что для зимы просто опасны.. кстати по тому я и не езжу на ст мах зимой. на льду будет досвидос.. Всем удачи и светлой головы!
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
СТ макс, за три сезона (60000 км) остался примерно 1 см глубины протектора, на этот год хватит, а потом менять по любому... 80000 км очень достойно для шин, брать буду такие же, уже решил для себя... Муды для моих условий не нужны...
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,980
Баллы
135
Поставил сегодня себе S/T Maxx, 245/75/16. Думал оставить подробный отзыв, но, как вижу, здесь эту резину знают. Поэтому буду краток. Первые впечатления самые положительные. Больше всего тревожили отзывы о ней как о нереально тяжёлой. Так вот, нифига она не "нереально тяжёлая". Конечно, если сравнивать со стоковой шоссейкой Бриджстоун или Континенталь, Максы заметно тяжелее будут. Но в сравнении с аналогичной АТ вес вполне сопоставим. Чуть тяжелее, чем стоявший у меня до сегодняшнего дня Прокомп АТ (проверено лично), но легче чем БФГ АТ, если верить данным с сайтов производителей.
Динамика на трассе несколько изменилась. Не скажу, что ухудшилась, просто появилась некоторая солидность, размеренность в движении. О расходе говорить пока рано, покатаемся, понаблюдаем.
Пару слов про Прокомп АТ. Очень хорошая резина, ~ 75 000 на ней проехал. Взял бы опять, но не найдёшь её сейчас, а если и найдёшь, то ценник совершенно негуманный.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
__________________ так вроде писают кипятком от нее)
пускай:pardon: кто слаще морковки ничего не ел - :bayan:
там не надо быть гуру - просто смотрим на протектор:scratch_one-s_head:и понимаем - кроме белых буковок плюсов нет
ну кроме трехслойного корда
бфг ат


смотрим на тот же старый добрый купер ст
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
пускай:pardon: кто слаще морковки ничего не ел - :bayan:[/IMG]
Эм, у меня на дастаре BFG AT. По Крыму, я ей очень доволен. Взял потому что крайне износостойкие, выбирал долго и взвешенно из АТ-класса, а потом дома сидел смотрю в магазине распродажа и взял по очень привлекательной цене.
МТ-ставить на паркетник уж сильно перебор.
А про "морковку", так я пробовал cordiant off road и bfg mt km2 на нивах:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Эм, у меня на дастаре BFG AT. По Крыму, я ей очень доволен. Взял потому что крайне износостойкие, выбирал долго и взвешенно из АТ-класса, а потом дома сидел смотрю в магазине распродажа и взял по очень привлекательной цене.
МТ-ставить на паркетник уж сильно перебор.
А про "морковку", так я пробовал cordiant off road и bfg mt km2 на нивах:scratch_one-s_head:
я пишу о том - что пробовал сам:pardon:
бф ат стояла у меня на 185 сюрфе
круглогодично:mosking: тыс 50 откатал
32,5 смотрятся по детски с моим лифтом
http://www.abirvalg.net/forum/showpost.php?p=125892&postcount=130
реально - никакая резина абсолютно
просто хорошая реклама бренда
гардиан оф роуд - это старый протектор бф мт - только из поганой резины..но это слухи
по км 2 пока ничего не могу сказать
только поставил( выше писал)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
на тойоте нахе 4х4 (ное то бишь) )как то стояли
кумхо ат кл 78


по грязи ползал на автобусике мало - но неплоха
мягкая довольно
очищается неплохо для своего протектора

могу еще рассказать про Continental Conti Cross Contact AT:drinks:
стояла на шниве у меня
FMz20kYLlS0.jpg
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
Про рекламу оно то понятно.
Я купил по привлекательной цене (я даже цену не скрываю, август 2015 215\70\R16 -комплект 21000 с переобуванием. Протектор из АТ -один из выраженных, по крайней мере присутствуют какие-то боковые грунтозацепы, если конечно можно так выражаться в классе АТ.
Вы знаете более удачную резину из серии АТ, о которой можно было сказать "о чем"? У меня опыта эксплуатации других АТ к сожалению нет.
В приницпе я хвалить ее не буду, главный плюс универсальность, в остальном можно определить термином "хуже" или "чуть хуже", она хуже себя ведет чем шоссейка на асфальте, хуже себя ведет в грязи по сравнению с МТ классом. Но она универсальна, это ее главное достоинство. Ну еще мне очень нравится как она ведет себя по крымскому гравию. "Про буковки" ну эстетический возможно плюс, конечно это дает 10% к проходимости:lol:
На серьезный автомобиль нужна -серьезная резина.
Я думал взять mitsubishi pajero sport, но нынешняя экономическая ситуация, как и цена меня не радует. Возможно возьму Б\У потом, когда выкатаю дастер. Вообще классно было бы, чтобы новый вышел, может цена на существующий опустится немного.

Фото, того как все выглядит, лифт конечно не делал. Хотя, теперь я немного готовлюсь к новому сезону и у меня усиленные задние пружины и новые амортизаторы, но фотография прошлогодняя.
 

Вложения

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
А я какраз ломал голову между выбором BFG AT и Continental Conti Cross Contact AT. Прогадал?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
до покупки бф мт км 2
онанировал на максис
по максису мт - только хорошие впечатления остались
но решил упасть на размер меньше9 с 235 75 15 на 215 75 15) а такого размера у максиса мт нет
стал смотреть на Maxxis AT-980 Bravo9 копия ат бф - но помягче и полегче)


и на Maxxis AT-771


но подвернулась задешево бф мт км 2 - взял ее
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
А я какраз ломал голову между выбором BFG AT и Continental Conti Cross Contact AT. Прогадал?
да хз если честно:drinks:
просто бф ат едет по грязи - но надо травить серьезно( вернее едет в той грязи - где есть вода - тогда протектор стрввленный очищается , а вот на вязкой грязи замыливается мгновенно:scratch_one-s_head:

резина очень хороша на камнях - крепкая реально
а вот ССС ат - ползет и не стравливая
шумит поменьше


но намного более нежная
и на трассе шикарна - держит лужи намного лучше ат бф
по цене одинаковы вроде
внешний вид - первенство за бфг ат
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Про рекламу оно то понятно.
Я купил по привлекательной цене (я даже цену не скрываю, август 2015 215\70\R16 -комплект 21000 с переобуванием.
ну я три недели назад взял 4 шины км 2 за 20 тыс:blush:
 

Murinos

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
459
Реакции
1,993
Баллы
93
Я канешн ХЗ, как там на других АТшках...
Но на BFG AT машина всплывала на любой луже... На МТ нет таких проблем. В говнах никакущая абсолютно, трави не трави.
Ещё была Yokohama Geolandar AT 29я. Не могу сказать что хоть какой-то эффект ощутил от перехода с ёки на гудрич, кроме клиренса - внезапно сесть стало можно чуть дальше по колее.

Я не вижу каких-то особенных минусов у МТшки по сравнению с AT...По трассе крейсерская 100-110. По прямой по трассе - разницы между АТ и МТ не заметил. Шумы ветра и мотора глушат шум резины. В поворотах - я скорость всегда скидываю, тк машина валкая. На низкой скорости что АТ что МТ, что дорожная - на асфальте держат машину одинаково.


К вопросу езды по кочкам и ямкам - чем больше окружность колеса, тем меньше кочек. 33и, например, даже в канализационные люки не проваливаются. По грейдеру на спущенных до 1,2атм - одно удовольствие катиться. Рисунок ни при чем.

Про колейность и подруливание... Играют роль ширина резины и ширина колеи. Ставим широкие колеса - не влезают в желоб асфальтовой колеи, сопротивление качению по краям колес выше - машина стремится из колеи выехать - нужно ловить. То же касается расстояния между колесами - чем сильнее отрицательный вылет диска (нужен для широких колес, чтоб не цепляли за арки при выкрученном руле) - тем сильнее машина не попадает в желоб, проваливается в колею только одной стороной. Опять, по краям колес сопротивление качению выше, машину из колеи выбрасывает.
Выход - МТшка стандартного узкого размера. Можно более высокого профиля, если арки позволяют, но узкие - на штатные диски. Товарищ один тестил такой вариант - именно из этих соображений. Поставил 33' BFG МТ, узкие, на штатные диски. Колейность асфальта прекрасно держала машина, ловить не нужно было.

Вообще, если очень хочется сохранит дорожные качества и улучшить внедорожные - лучше цепи купить(НЕ браслеты). Цепи злее любой МТшки едут по бездорожью.
 

Aram

Бывалый подвох
Зарегистрирован
Сообщения
94
Реакции
383
Баллы
53
Вообще, если очень хочется сохранит дорожные качества и улучшить внедорожные - лучше цепи купить(НЕ браслеты). Цепи злее любой МТшки едут по бездорожью.
Присоединяюсь. Реальный пробег по говнам к общему пробегу составляет ничтожные доли процента. Зато всё основное время, ты ездишь на нормальной шоссейной резине, с хорошей управляемостью, низкой шумностью и низким сопротивлением качению. Получаешь удовольствие... Главное, успеть натянуть цепи до того как ты сел.
 
Сверху