• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Mitsubishi Pajero Sport 2008 - . Последний из могикан.

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
мне в дизеле не нравится - то что вебасту надо ставить, а она зараза не дешОвая, прогревается долго и если что наебн.тся - то ремонт не детский. НО это касается б.у. Может на новый не так жалко денег было бы.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
У дизеля большой плюс - запас хода без дозаправки. Дополнительно в канистрах 2х20л взять не проблема, багажник позволяет.
Итого запас топлива 110л: по трассе на 1000км, по бездорожью на 300-600км.
А вот заправляться чем попало действительно нежелательно. Впрочем это и для бензинового двигателя справедливо.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Прошлую зиму без Вебасто как-то обошелся. Не почувствовал сложностей. Заводился легко и не мерз.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Продолжение отчета.

Закончилась вторая зима, пробег 30000, время подвести кое-какие итоги.
О ТО
В январе прошел ТО-30 Всё штатно.
О неприятном.
На припаркованную машину упало обледеневшее дерево. Перед Новым Годом, в ночь после ледяного дождя.
Разбило лобовое стекло, помяло крышу и крыло. Геометрия нарушена не была. Я думаю: хорошо, что не на Галант дерево упало. Он бы точно геометрию потерял.
Росгосстрах признал случай страховым. Рольф все сделал «как было». Собственно, никакой рихтовки и вытягивания не было, несущая часть кузова не была затронута, все навесные детали поставлены новые. Посмотрел смету на ремонт, подумал: хорошо, что не мне платить! Вот уж действительно: «РОСНО попало!»
Спросил мастера: какой прогноз на последствия ремонта? Говорит: не волнуйтесь, в ближайшие десять лет последствий не заметите. Верю потому, что на Аутлендере мне Рольф кузовной ремонт делал. Я три года потом катался, а когда продавал, покупателям говорил: было ДТП, ищите! Ни один не нашел.
О морозах.
Заводился без проблем, всегда с первого раза.
На холостом ходу при температуре ниже -20 двигатель практически не греется. Мерз не сильно благодаря подогреву сидений и электроотопителю салона. На ходу мотор греется быстро и в салоне очень тепло.
О топливе.
Проблем с топливом не было. В самые сильные морозы пару раз доливал антигель, но не уверен, что это было необходимо.
Тщательно собираю информацию о качестве дизтоплива в Москве. Пока получилось вот что: в Москве практически все топливо по качеству не ниже Евро-3. Даже те АЗС, которые это не афишируют, под давлением правительства Москвы на территории Москвы продают топливо не ниже Евро-3. За МКАДом на тех же АЗС может быть и ГОСТ-овская солярка.
90% моих заправок приходится на Лукойл (ДТ Евро-5). Если не попадаю на Лукойл, то спокойно заправляюсь на ВР (сейчас Евро-3, с конца марта будет Евро-4 или даже Евро-5); Роснефть (Евро-3, но только на АЗС «Подсолнух»!); Shell (Евро-3); МТК (Евро-3).
Полагаю, разовая заправка на любой сетевой АЗС ничего страшного не принесет. По поведению авто разницы в заправленном топливе не чувствуется.
Часто встречал в отчетах утверждения, будто бы на хорошем топливе машина едет прекрасно, а на нашем российском – гораздо хуже. Я ничего такого не заметил, ни на дизельной, ни на бензиновой машине. Между европейским и отечественным топливом разница с водительского места неощутима.
Расход ДТ по зимней Москве с пробками, прогревом и постоянным полным приводом около 14л/100км. По зимней трассе - в пределах 10л/100км
О проходимости.
Машина может многое. Но не все. Поэтому лопату вожу с собой всегда. И стараюсь не брать длинные участки бездорожья ходом, с разгона. Еду внатяг, чтобы можно было по своим следам вернуться. Копать пока пришлось дважды. Это чтобы выехать. Несколько раз копали превентивно, перед тем, как проехать. За трактором не бегал.
Самый острый вопрос – резина. С зимней все понятно, а вот с летней… Не очень. С одной стороны, нужно бы поставить грязевую, поскольку штатная мылится безбожно. Но с другой стороны «на дальняк» на грязевой громко, жестко и некомфортно. К тому же неэкономично. Третий же комплект колес мне негде хранить – гаража нет. Скорее всего, пока буду ездить на штатной, потом на АТ перейду.
О вместительности.
Багажник достаточно большой. По моим меркам. По легковым меркам – багажник огромный. Сзади лучше сидеть вдвоем, втроем тесновато. Это если ехать несколько часов. Правда, мы в Норвегию ехали впятером в одной машине. Тесновато… Возможно, в этом году решимся поехать на двух машинах. Две машины и три водителя… не знаю, не знаю. И хочется и колется.
О комфорте.
Шумоизоляция хорошая, поэтому шум двигателя мне не досаждает. Но вибрация есть, на стоящей машине чувствуется. Трясется рычаг раздатки. У всех Паджеро Спорт с самого рождения трясется рычаг раздатки. Меня не напрягает.
Для дальних перегонов это самая комфортная машина из тех, что у меня были. В светофорных гонках не участвую. Думаю, победа в них мне не грозит.
О гламуре, престиже и роскоши.
Буду краток. Ничего этого нет. :smile:
 

ЮРАКЕН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,400
Реакции
50,118
Баллы
0
Я себе в прошлом году поставил КМ-2 Гудрич, размер 235*16*85 , и ничего, нормально, я имею ввиду дальние пробеги, а они у меня регулярно. До этого стояла Мишленовская того размера, но гудела сильнее. У меня с 2008 года МПС, дизель, 116 л.с. 2,5 литра.брал новый, сейчас 75000 км пробег. Пока не жалуюсь, в прошлом году после Баренцухи поменял маятник, разбил пока ПО камням ездили и отказал датчик заднего хода. А так в основном масло и фильтра. Задние колодки поменял в прошлом году на 55000, сейчас буду менять передние.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
не более месяца назад пришлось паркрадар ставить на такую машину. ну по легкому пути я ходить не умею (а там бампер на ура пилится, и проход в салон для проводки хороший) - дай, думаю, разберу внутряк багажника. Боковины там... Короче, как и многие ипонцы, зело хорошо разбирается. И кстати, Саш, шумку туда можно и нужно делать. будешь вообще как в танке.;)
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Замерз!

Вот я и стал настоящим дизелистом! В смысле, замерз. Как пишут романисты (и девочки в школьных сочинениях), «ничто не предвещало беды». Мне нравится это выражение. В нём что-то такое чувствуется, что-то могучее и тревожное, некий намек на грозную поступь рока…
Так вот, ничто не предвещало беды. Морозы стояли уже больше месяца, стрелка календаря уверенно показывала на «февраль», словом, мысль о том, что на ВР мне зальют летнюю солярку, казалась недостойной джигита. Задушив паникерские настроения, я по дороге с работы домой безмятежно налил полный бак ДТ и со спокойной душой отправился спать.
Это было в среду. В четверг я на этой машине не ездил. А в пятницу утром я прикоснулся к суровой романтике дизельной зимы! И эта романтика охватила меня всего и очаровала своей суровой неизбежностью. Ни одной вспышки при исправной работе стартера! Я поначалу не поверил даже… Но, убедившись в бесплодности попыток, оставил это неперспективное занятие, пока аккумуляторы не сели в ноль. Столкнувшись с неожиданными трудностями, я поступил, как настоящий мужчина, то есть домашний тиран. Отобрал машину у жены, и укатил на работу, лучась безмятежностью.
Естественно, мне захотелось поделиться своей радостью со всей Вселенной, и я поделился… Сначала с MAP(Mitsubishi Assistance Package), а затем и с официальным дилером. В МАР ко мне отнеслись сочувственно и выразили готовность эвакуировать меня к официальному дилеру. Бесплатно. Для начала неплохо, подумал я и позвонил в РОЛЬФ.
С плохо скрываемой радостью в РОЛЬФе мне сообщили, что проблему мою они принимают близко к сердцу, и за смешную сумму в пятнадцать тысяч рублей (плюс-минус) они с удовольствием снимут мне бак, выльют топливо, заменят топливный фильтр и промоют топливную систему. Что бы два раза не вставать, видимо. Мастер по телефону бодрым уверенным голосом сообщил мне, что в топливной системе замерзнуть может только вода (ы-ы!), а больше там мерзнуть нечему (ы-ых!) Вот так! И никаких гвоздей!
Эта его уверенность передалась и мне. Как-то сразу стало ясно, что если я приеду к дилеру, то без денег меня не выпустят... С этим вариантом решил повременить.
Итак, в субботу мы приступили к самостоятельной борьбе за живучесть. С самого начала я был уверен, что машина исправна, и, следовательно, проблема может быть только в загустевшем топливе. Мы применили научный подход: грели фильтр грелкой и выхлопными газами другой машины. К сожалению, погода была не на нашей стороне. Автомобиль остывал быстрее, чем я мог его нагреть, а поливать кипятком его нежные потроха я не решился. В одном я уверен: мне удалось вполне качественно отогреть топливный фильтр. И тем не менее, автомобиль не завелся. Вероятно, и кроме топливного фильтра есть в его железных недрах места, где топливо может непоправимо замерзнуть. Единственным результатом наших героических усилий стала частичная разрядка аккумуляторов. Усталые, но довольные мы вернулись домой. Но это было тактическое отступление, а не позорное бегство. Мы организованно отошли на заранее подготовленные позиции, сохранив личный состав и амуницию. Нужно было перегруппироваться.
В трудной ситуации на помощь пришел друг. В жизни так часто бывает: залезешь в какую–нибудь попу - и сразу вспоминаешь... о друзьях! Звонишь – помогите! И приезжают, и помогают... Повозившись два часа на морозе с оттаиванием замерзшей техники, друг вспомнил (совершенно случайно), что у него же есть склад! Теплый! Куда вполне можно на ночь загнать машину. Чтобы она взяла себя в руки и пришла в сознание, наконец.
Тащить 15км по льду на буксире тяжелый внедорожник почти без тормозов и с дубовым рулем показалось мне рискованной затеей. Тем более, что от дыхания стекла моментально запотевали и обзора уже никакого. Потому до склада доехали с комфортом - на эвакуаторе. И это была победа! За ночь машина оттаяла, один аккумулятор я дома зарядил, и утром дизель завелся с полуоборота. Антигель залил, конечно. Ура!
Или не совсем ура? Пока в борьбе за текучесть и прокачиваемость мы применяли богатый технический арсенал и недюжинные инженерные познания, погода не стояла на месте. В первый раз машина замерзла при температуре -18. В ночь на понедельник февраль нанес ответный удар! Ночью 26-28, утром 32 градуса мороза. Уверенности в том, что антигель уронит температуру застывания этого летнего студня-холодца на 15 градусов, конечно не было. Пришлось ночью выходить в космический холод, заводить и греть остывший дизель. Отрадно было в четвертом часу утра обнаружить, что я не одинок. Дружная команда свежемороженых дизелистов весело тарахтела то тут, то там, на улице и во дворах, окутывая спящий район клубами белого дыма. Какая-то в этом чудилась сплоченность. Общность какая-то…
Сегодня утром (-32) завелся. А в среду уже оттепель обещают… Как говаривал Мальчиш-Кибальчиш, нам бы только ночь простоять, да день продержаться! Зато теперь я настоящий дизелист. Боевое крещение - принял!
 
Последнее редактирование:

JustDoIt

Свой человек
Зарегистрирован
Сообщения
3,295
Реакции
8,277
Баллы
0
мне в дизеле не нравится - то что вебасту надо ставить, а она зараза не дешОвая, прогревается долго и если что наебн.тся - то ремонт не детский. НО это касается б.у. Может на новый не так жалко денег было бы.
Дилетант :) Без обид :drinks: можно и без вебасто) запраляйся на лукойле и всё заводится нормально)
 
Последнее редактирование:

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
запраляйся на лукойле и всё заводится нормально)
Вот-вот! Две зимы заправлялся на Лукойле и горя не знал.
"Кой черт занес нас на эти галеры?" :smile:
До весны - только Лукойл!
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Дилетант :) Без обид :drinks: можно и без вебасто) запраляйся на лукойле и всё заводится нормально)
Джас - лукоил не паноцея...:pardon:
было это в том году, ехали с нырялки, заправились на Лукойле в Луховицах, слава богу, что не полный бак, а так 30 литров...
как только отъехали с заправки, машина затупила, затроила и больше 60 км разгоняться не захотела ни за какие коврижки...:shok:
кое как доехали до другой заправки, влили 2 литра 80го бензина и еще 30ку дизеля, после этого более менее поехали, потом человек еще раз доливал соляру, что-бы все нормально заработало...
было не с моей машиной, а с новым Прадо...:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
заправиться киселем можно везде..справедливости ради стоит отметить. что на брендовых заправках шанс нарываться на кисель меньше..))
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
wwo09
с новым Прадо...
согласен, прадо уже не тот :wink: :smile:

слышал что 2.5 ТDI ведет себя лучше чем 3.2 TDI так это?
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
не знаю... правда уже это дела давно минувших дней, но соляру в Эльку лил на Лукойлах от Кеми до Новороссийска. И ни каких проблем. А последнюю, совместную с Элькой зиму (позапрошлую) - когда и 35 было неделю, помните? - проехал без антигеля. Просто решил посмотреть: как поведет себя машина в лютый мороз. Так вот при двухсуточной стоянке в лесу, при ночном морозе в 35 градусов, завел со второго раза.
 

Riboboy

Душа поёт, когда клюёт))
Зарегистрирован
Сообщения
2,803
Реакции
14,966
Баллы
135
Кудав, спасибо, с огромным удовольствием прочитал все про любимую машину. Пиши еще. очень складно и заинтригованно, легко и интерессно. Продолжения просим:wink::drinks:
 

ЮРАКЕН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,400
Реакции
50,118
Баллы
0
Про свою немного добавлю, недавно разменял 100000 км, пока всё тьфу тьфу...фильтра , масло. В прошлом году порвал пыльник на шрусе, начал хрустеть. Поехал заказывать в Экзист, неделю ждал потом привезли, оказалось что не тот, но об этом узнал в сервисе. Оставил ребятам машину на пол дня , потом приезжаю, а они говорят что не поменяли тебе гранату, НЕ ТА!!!:shok: Перебрали старую, (нужна машина была срочно) смазали, на годик хватит. Так оно и вышло, сейчас опять хрустеть начала.Вчера зашёл в магаз рядом с домом спросил про шрус для МПС, сказали есть цена без малого 3000 р, родной японец, если утром закажешь, то к вечеру привезут, если после обеда , то на следущий день.
 

VAVAN_116

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
19
Баллы
0
Всем здрасти, у кого Эльки? как решили вопрос с крышкой или кунгом? Эту зиму пережил на автоподзаводе по часам на сигналке пандора 3300, заводится через какждые 4 часа на 20 минут. Через сигналку запрашиваю температуру салона, двигателя и вольтаж акков. всё в норме, утром прихожу машина на одно деление прогрета, больше не греет дизель однако, начинаю движение, 5 минут и сижу в футболке, вижу только в соседних машинах на меня пальцем тычат, а сами в шубах и шапками потолок шлифуют :). На будущее хочу сигналку с GSM модулем типа пандоры 5000-ой, на айфоне есть приложение скаченное из апсторе, управление системой охраны машины и есть возможность записи трека, через сотовую связь. это удобно, если же машина дома а вы сами оооОООоочень далеко то всегда можете контролировать свой автомобиль или того кому вы его доверили, треки и стоянки пишутся и открываются прямо в приложении на карте.
 
Последнее редактирование:

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
VAVAN_116 GSM модуль от угонщиков не спасет - глушится фиговинкой за 30 баксов, это хорошу жену контролировать - куда ездит или наоборот! :)
 

ЮРАКЕН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,400
Реакции
50,118
Баллы
0
Про свою немного добавлю, недавно разменял 100000 км, пока всё тьфу тьфу...фильтра , масло. В прошлом году порвал пыльник на шрусе, начал хрустеть. Поехал заказывать в Экзист, неделю ждал потом привезли, оказалось что не тот, но об этом узнал в сервисе. Оставил ребятам машину на пол дня , потом приезжаю, а они говорят что не поменяли тебе гранату, НЕ ТА!!!:shok: Перебрали старую, (нужна машина была срочно) смазали, на годик хватит. Так оно и вышло, сейчас опять хрустеть начала.Вчера зашёл в магаз рядом с домом спросил про шрус для МПС, сказали есть цена без малого 3000 р, родной японец, если утром закажешь, то к вечеру привезут, если после обеда , то на следущий день.
кстати, а ШРУС то и не хрустел, показалось!! тьфу, тьфу!!!
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
Всем здрасти, у кого Эльки? как решили вопрос с крышкой или кунгом? Эту зиму пережил на автоподзаводе по часам на сигналке пандора 3300, заводится через какждые 4 часа на 20 минут. Через сигналку запрашиваю температуру салона, двигателя и вольтаж акков. всё в норме, утром прихожу машина на одно деление прогрета, больше не греет дизель однако, начинаю движение, 5 минут и сижу в футболке, вижу только в соседних машинах на меня пальцем тычат, а сами в шубах и шапками потолок шлифуют :). На будущее хочу сигналку с GSM модулем типа пандоры 5000-ой, на айфоне есть приложение скаченное из апсторе, управление системой охраны машины и есть возможность записи трека, через сотовую связь. это удобно, если же машина дома а вы сами оооОООоочень далеко то всегда можете контролировать свой автомобиль или того кому вы его доверили, треки и стоянки пишутся и открываются прямо в приложении на карте.
У меня уже вторая по счету элька.
Ставлю только кунги, ибо барахла много вожу.
ПиС
По мне брать пикап что бы в кузове возить кунг-это идеотизм!:drinks:
 
Сверху