• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Крымский мост, Мост в Крым через Керченский пролив.

RUIN

Заблокирован
Сообщения
575
Реакции
1,056
Баллы
0
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Может ты и прав, но по мне лучше хирургия чем гнойная патология.....тем более что зачастую ошибки первой ступени смывают еще большей кровью...
а Лугадонск? это что, не Крымский разрез? сколько там вытекло? так вот если там практически в пустую слили жизни, то здесь хотябы результат был достигнут....было бы чем потресть! и цена вопроса существенно ниже.

если бабло куда то сунул, то значит его надо было откуда то высунуть!--- закон сохранения бабла.

пойду на часик погоняю морскую фауну....
 
Последнее редактирование:

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,736
Реакции
42,423
Баллы
0
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Гаврилу Маша разлюбила.
Гаврила под мостом висит...

Я думаю если дать запрет на освещение суицидов в прессе, то количество суицидов резко снизится. Уважаемый Руин проводит параллели с Эйфелевой башней, но там снизу наблюдателей полно, отсюда и эффект. А тут кто снизу наблюдать будет? Азовки да стайка кефали?
Так что я не согласен тратится ещё и на заборы для идиотов.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,118
Реакции
46,804
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

У меня мечта посс....ть с эйфелевой башни. Просто приехать,залезть и сделать это. И уехать. А мост нужен,ибо за границу скоро перестанут ездить все отдыхать. А прыгать пусть прыгают,хоть с мостов,хоть с крыш,хоть с башень. Сейчас все прыгают)
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

На крымском берегу мостостроители начали монтаж ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролётных строений. Это две огромные конструкции длиной фактически в два футбольных поля каждая, сборка которых продлится около 12 месяцев.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролёты собирают на открытой технологической площадке, которая находится на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролёт над морской акваторией.

«Арочные пролётные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тыс. тонн. Протяжённость каждого пролёта – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъёмным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук», - рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. Сейчас на стапелях проходит сборка нижней части каждого арочного пролёта – это конструкции, по которым впоследствии пойдёт транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более 1 млн штук болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.

Главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что контроль над сбором арок ведётся круглосуточно, проводится он в несколько этапов, так как это сложные массивные конструкции.

«В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролёт будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нём больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жёсткость и устойчивость пролетного строения к деформациям* при движение тяжелых грузовых вагонов», - пояснил он.

Работа по сборке арочных пролётов продлится около года. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролётные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.

В настоящее время Крым связан с основной территорией России посредством авиационного и паромного сообщения.

Мост через Керченский пролив сегодня возводят более 3000 рабочих со всей России. В разработке самого проекта принимали участие более 800 проектировщиков.

Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, когда будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.
[MEDIA]https://youtu.be/LOQcWQwNSvA[/MEDIA]
 

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,800
Реакции
14,543
Баллы
0
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Блин... Когда эти "трусы" до делают... Не понятно)))
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Строительство подходов к мосту и сам мост по состоянию на 30 августа.
[MEDIA]https://youtu.be/LEP8pVJAXGE[/MEDIA]
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,339
Реакции
23,160
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.


Керченский мост сфотографировал с МКС российский космонавт Олег Скрипочка, сообщает Роскосмос.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,339
Реакции
23,160
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Минфин США ввел санкции против генподрядчика строительства керченского моста


Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU — Генподрядчик строительства керченского моста — ООО «СГМ-Мост» (структура «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга) включен в «украинский» санкционный список, сообщил в четверг OFAC (Office of Foreign Assets Control, структура американского Минфина, отвечающая за правоприменение в области санкций).
Также в список попал ПАО «Мостотрест» (до апреля 2015 г. его крупнейшим акционером была Marc O’Polo Investment, 68,45% которой принадлежало сыну Аркадия Ротенберга Игорю, теперь это подконтрольный РЖД негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние»). В марте 2016 года «Мостотрест» присоединился к строительству Керченского моста и получил субподряд на 96,9 млрд рублей.

Сообщалось, что компания осуществит устройство большей части опор и монтаж пролетных строений на всей протяженности автомобильного и железнодорожного мостов.

Кроме того, SDN List пополнили ФКУ Упрдор «Тамань», компания «Совфрахт» и связанные с ней структуры, ФАУ «Главгосэкспертиза России», АО «Институт «Гипростроймост» (Санкт-Петербург), ООО «Коксохимтранс», АО «Центр судоремонта «Звездочка», а также структура акционеров банка «Россия» — «АБР Менеджмент».
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Керченский мост с Митридата и набережной, вечер 7-го августа
q9MnABXAcZg.jpg

KEmy7pbWNuQ.jpg

Строительство Керченского моста вечером 6 сентября 2016 года
[MEDIA]https://youtu.be/GDnhDKjbPPU[/MEDIA]
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители - погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи:


На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение:

После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня

Мост собирают из металлических блоков, которые скручивают друг с другом:

Пролеты собирают на домкратах (красные конструкции). После того, как пролет будет готов, его опускают на ростверки:

На месте будущего судоходного пролета уже идет работа. Что-то строят с барж, что-то с временных строительных платформ:

Рядом с местом будущих фарватерных опор строят высокие платформы на которые поставят огромные краны и будут ими поднимать и забивать сваи:

Неподалёку от моста тянут газопровод в Крым, он будет проходить по дну Черного моря:

Опоры моста через Керченский пролив рассчитаны на ледовые нагрузки, возможные в проливе; да и между ними достаточно большие пролеты, так что никакой дополнительной помощи в борьбе со льдами мосту не потребуется. Тем не менее, для контроля ледовой обстановки во время эксплуатации моста будет идти мониторинг. И при необходимости суда ледокольного типа, расположенные в порту Новороссийска, в течении 8-10 часов готовы прибыть для дробления ледовых полей.
Почему на стройке нет камер?

На самом деле на стройке работает более 120 камер наблюдения – и в онлайн-режиме, и в режиме записи с длительным хранением информации. Но мост через Керченский пролив – стратегический объект. Так что режим здесь чрезвычайно серьезный. А увидеть, что мост действительно строится, можно и с обоих берегов пролива.

Напоследок хочется узнать: получится ли построить такой сложный объект за такой короткий срок?

Баланс "качество - цена - срок" - неотъемлемое условие реализации проекта, достигнутое ещё на стадии проектирования. Строительство ведётся широком фронтом - сразу по всей трассе моста. Мы не идем от берега к берегу или с двух берегов навстречу друг другу. Трасса разделена на 8 участков. На каждом из участков работает по два-три мостоотряда. За каждым – свой фронт работ. Если схематично, то «сделал опоры – перешел к монтажу пролетов; сделал пролеты – перешел к мостовому полотну». Строительно-монтажные работы фактически начались только в феврале этого года, но уже сейчас, с началом монтажа пролетов, очертания моста начинают "прорисовываться" в реальности - их можно увидеть и со стороны Тамани, и со стороны Керчи.
 

soveren

Дикий
Зарегистрирован
Сообщения
1,128
Реакции
5,578
Баллы
0
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

В РОССИИ 16:51, 4 октября 2016
Ученые сообщили о тектоническом сближении Крыма с Россией
Полуострова движется в сторону России со скоростью 2,9 мм в год

Москва. 4 октября. INTERFAX.RU - Специалисты института прикладной астрономии РАН при помощи радиотермометрического комплекса телескопов "Квазар-КВО" определили, что тектоническое движение Крыма направлено к России, сообщил директор института Александр Ипатов.

"В момент присоединения Крыма к России мы попробовали ответить на вопрос: куда же движется Крым? И мы определили, что он движется к России", - сказал Ипатов журналистам во вторник.

По его словам, несмотря на то, что это заявление похоже на шутку, это является итогом серьезного исследования.

"На самом деле это не шутка, хотя очень похоже. Крым движется приблизительно на северо-восток", - сказал Ипатов.

Согласно представленной им презентации, аппаратура, установленная в населенном пункте Симеиз, зафиксировала движение полуострова в северо-восточном направлении со скоростью 2,9 мм в год.

В созданный в ИПА РАН комплекс "Квазар-КВО" входят три радиоастрономические обсерватории, объединенные высокоскоростными оптоволоконными линиями связи с центром управления, сбора и обработки данных в глобальный радиотелескоп с эффективным диаметром зеркала более 4000 км.

"Квазар-КВО" участвует в крупнейших международных астрометрических, геодезических и астрофизических исследованиях.

Мож уже и мост строить не надо!?:pardon:
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

В Крыму опубликовали видео на котором запечатлен процесс строительства моста через Керченский пролив. Согласно подписи, съемки охватили период с ноября 2015 года до сентября 2016-го. Стоит отметить, что показанный процесс не выглядит масштабно и не напоминает "стройку века".
но - супер
[MEDIA]https://youtu.be/lYoGV6Zw008[/MEDIA]
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,868
Реакции
5,958
Баллы
0
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Исторический момент: на Крымском мосту начали укладку плит автомобильной дороги
На Крымском мосту бригады начали устанавливать первые плиты автомобильной дороги. Работы ведутся на участке острова Тузла.
http://rusvesna.su/news/1477300507
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

какая то новая технология что ль
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

графику наложили на стройку прикольно
[MEDIA]https://youtu.be/uEOKFrY5xS4[/MEDIA]
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Строители транспортного перехода через Керченский пролив планируют возвести 200 опор до конца текущего года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил владелец фирмы-подрядчика строительства Крымского моста – ООО «Стройгазмонтаж» – Аркадий Ротенберг.«Мы к концу года хотим сделать 30% опор. То есть у нас получается, что 200 опор мы должны поставить. Это то, что мы планируем», – сообщил Ротенберг.

В сентябре строители Крымского моста заявляли о планах возвести до конца года минимум 150 опор. Эти планы были выполнены уже в октябре. По состоянию на 26 октября было готово 153 опоры, ещё более 140 опор находилось в работе. Всего для Крымского моста строителям предстоит возвести 595 опор.
 

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

[MEDIA]https://youtu.be/tbzYfAR779A[/MEDIA]
 

RUIN

Заблокирован
Сообщения
575
Реакции
1,056
Баллы
0
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

-------
[ADMIN="Abirvalg"]политики в данной теме нет[/ADMIN]
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Ныряю:погружаюсь: плаваю
Зарегистрирован
Сообщения
103,520
Реакции
441,189
Баллы
113
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста выполнены на 50 процентов. На глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом. «Экватором» стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм.

«Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы», - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

Перед началом свайных работ на фарватерном участке сотрудники научно-исследовательского института проверили несущую способность грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую сваю нагрузили шестью гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта.

«Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тысяч – более чем на 40%.

«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 км», - отметил Кайрат Турсунбеков. Он подчеркнул, что к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ: на сухопутных участках ежесуточно погружается 10 трубчатых свай, на морских – от трех трубосвай.

К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. В работе – еще 140 опор. Укрупнено более 15 тысяч из 220 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. Собрано свыше 4,5 тысяч тонн металлоконструкций арочных пролетов из запланированных 10 тысяч тонн. Выполнено бетонирование плиты проезжей части в объеме почти 2 тысячи кубометров.
http://www.most.life/novosti/novosti/pogruzheno-50-ot-vsego-obema-svaj-mosta-v-krym/
 
Сверху