• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Крымский мост, Мост в Крым через Керченский пролив.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
:diablo:А Гугл бл.. едерасы
 

main_killer

Модератор
Команда форума
Сообщения
4,371
Реакции
15,489
Баллы
135
гугл вражеский просто )))
 

wwwpsv

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,660
Баллы
93
Не факт, но...

29 апреля техническое открытие
после 9 мая - 12-15 мая открытие регулярного движения.

Крымская сорока принесла....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Как сообщает официальный канал Crimea Online движение через Керченский пролив по Крымскому Мосту начнут тестировать уже через 10 дней.

Сейчас круглосуточно ведут подготовительные работы по запуску автомобильного движения. 9 мая движение откроют официально.

Около 40 сотрудников СМИ сегодня отправились на пресс-тур по Крымскому мосту. Этот пресс-тур стал настоящим испытанием для журналистов. Порывы ветра со скоростью более 20 метров в секунду просто сбивают с ног. Удивительно, что даже при таких погодных условиях мостостроители продолжают свое дело. Конечно в сложных погодных условиях не выполняются работы на высоте. Строители укладывают гидроизоляцию — нагревают железную поверхность надвижки и застилают изоляционные листы. После пойдет укладка асфальта. Далее мы отправились на строительную площадку на Тузле. Здесь уже есть готовый участок дороги — заасфальтированное полотно, стоят мачты освещения, информационные табло. Рабочие уже заканчивают монтаж дорожных ограждений. В завершении пресс-тура журналистам показали самого пушистого обитателя стройки — кота Мостика. Это стало логическим и приятным завершением нашего путешествия.
 

wwwpsv

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,660
Баллы
93
10 камер по контролю движения

18.01.2018 14:34
Максимально разрешенная скорость движения автомобилей по Крымскому мосту и автоподходах к нему составит 90 км в час. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Фактическая максимальная разрешённая скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км в час», — говорится в сообщении.

В инфоцентре уточнили, что автодорога Крымского моста будет относиться к категории IБ (скоростная автодорога). Расчётная скорость движения на таких автодорогах составляет 120 км в час. «Это (расчетная скорость) означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме», — пояснили в инфоцентре.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. В конце прошлого года строители полностью завершили монтаж пролётов автомобильной части Крымского моста и соединили мостовым полотном таманский и керченский берега. Половина моста уже заасфальтирована. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.


Началось тестирование системы управления движением на Крымском мосту
Строители Крымского моста 16 апреля 2018 года приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге - от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

Представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев рассказал, что система управления моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано российскими специалистами.

Он также отметил, что благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки.

В АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем. Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных - это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением.

За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения. Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге - таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.

На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.

Кроме того Саватеев пояснил, что водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации. Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения.

Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.

Обработка и анализ информации всего комплекса технических средств и оборудования АСУДД, принятие стратегических решений и их передача на локальный уровень осуществляются с помощью уникального программного обеспечения, разработанного в России специально для Крымского моста. Архитектура АСУДД объединяет все подсистемы в единый организм, в котором функции и возможности сбора и обработки информации, контроля и управления транспортными потоками эффективно взаимодействуют.

При проектировании системы особое внимание уделили безопасности системы в целом и каждой подсистемы в отдельности, и разработчикам удалось обеспечить возможность автономной работы комплексов периферийного оборудования. Локальные узлы управления размещены на каждой опоре АСУДД с оборудованием.

Таким образом даже в случае потери связи с Центром управления оборудование на мосту будет работать, определяя алгоритмы деятельности исходя из актуальных условий. То есть сбор и анализ данных от метеостанций, комплексов контроля дорожного движения, детекторов продолжится, информационные табло и дорожные знаки будут действовать в локальном режиме управления до восстановления связи с Центром управления. Водители не заметят отключения.



Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста. Об этом сообщает Инфоцентр «Крымский мост». Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму. «АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано российскими специалистами. Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки» — рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. Читайте: Автоподходы к Крымскому мосту: фоторепортаж 15 апреля 2018 года В АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем: подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения. Читайте: На автоподходе к Крымскому мосту начался демонтаж старой теплотрассы ! Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие. Читайте: Когда по Крымскому мосту проедут первые грузовики? На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками. «Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации. Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения» — пояснил Евгений Саватеев. Читайте: Расстояние поделить на скорость: сколько времени займет проезд по Крымскому мосту? Система будет контролировать дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.

Источник: https://kerchinfo.com/vsyo-pod-kontrolem-na-krymskom-mostu-pristupili-k-puskonaladke-avtokompleksov-sistemy-upravleniya-dorozhnym-dvizheniem.html
 

wwwpsv

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,660
Баллы
93
[MEDIA]https://youtu.be/KNgh-yLZp2A[/MEDIA]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Ведущие Большого Тест Драйва одними из первых проехались по Крымскому мосту и протестировали новую трассу, которая ведет к нему со стороны Краснодарского края. Когда и в каком объеме откроется движение по Крымскому мосту. На каком этапе находится строительство всего сооружения. Какой скоростной режим будет предусмотрен для автотранспорта на самом протяженном мосту в Европе. Что из себя представляет новая трасса, которая ведет к мосту и от него.
[MEDIA]https://youtu.be/8V0LNNQR4ps[/MEDIA]
 

soveren

Дикий
Зарегистрирован
Сообщения
1,154
Реакции
5,619
Баллы
135
Cтроители завершили укладку асфальта на Крымском мосту

Сейчас специалисты проводят испытания поверхностей разных участков моста.

«Сначала обследовались полностью все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. Теперь на выбранные участки, в том числе находящиеся на фарватере, дают максимальную нагрузку, снимаются показатели деформации», — цитирует РЕН ТВ заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.

Информцентр «Крымский мост» опубликовал видео, на котором запечатлены последние работы по укладке асфальта на мосту, соединяющем материковую часть России с полуостровом.

Движение планируют запустить уже в мае. Главные работы по основному ходу к настоящему моменту завершены.

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=FGil9qJSLsk[/MEDIA]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Строители Крымского моста приступили к монтажу очистных сооружений

Строители транспортного перехода через Керченский пролив приступили к монтажу комплексов, которые обеспечат очистку ливневых вод. Как сообщил сегодня инфоцентр «Крымский мост», многоуровневая глубокая очистка и обеззараживание стоков обеспечат максимальную степень защиты акватории Керченского пролива во время строительства и при эксплуатации моста в Крым.

«При разработке системы очистки проектировщики учли все требования, гарантирующие максимальную безопасность окружающей среды и отвечающие строительным правилам и нормам природоохранного законодательства. Локальные очистные сооружения (ЛОС) Крымского моста — сертифицированное оборудование, которое выдерживает сейсмическую нагрузку в 10 баллов и обеспечивает очистку поверхностных стоков до уровня водоема рыбохозяйственного назначения», — цитирует инфоцентр эколога ФКУ «Упрдор «Тамань» Оксану Фурсову.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
http://m.allcrimea.net/news/2018/5/2/velosipedistam-razreshat-ezdit-po-krymskomu-mostu-102259/
Любители велосипедов получат разрешение кататься по Крымскому мосту, ограничений движения такого транспорта не будет.
Об этом пишет КерчьИнфо со ссылкой на Минтранс РФ.

По данным издания, в редакцию СМИ обратился велотурист Сергей Кудинов. Он был обеспокоен информацией о том, что велосипедистам и пешим не разрешат двигаться по Крымскому мосту.

«В связи с этим я написал письмо Президенту РФ, с просьбой разъяснить этот вопрос. Спустя какое-то время мне пришел ответ от Автодора», - рассказал он.

Кудинов предоставил и ответ от Минтранса РФ: «Разработанной в соответствии с приказом Минтранса России от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» схемой организации дорожного движения на транспортном переходе через Керченский пролив ограничений велосипедного движения не установлено», - говорится в сообщении.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Похоже вместе с мостом и Сбер в Крыму откроется.
"Сбербанк заставят открыть отделения в Крыму. Совет Федерации поддержал предложение спикера Госдумы Вячеслава Володина о введении уголовной ответственности для компаний, которые, работая в России, исполняют санкции США. Об этом «Извеcтиям» сообщили представители Совета Федерации, уточнившие, что подобные меры должны распространяться на банки, операторов сотовой связи и крупные сетевые компании, которые, например, не работают в Крыму.

Так, глава комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас заявил, что Совет Федерации поддержит соответствующие поправки в УК, если они будут приняты Госдумой.

“Санкции США и других стран направлены на сдерживание развития России и нарушение прав российских физических и юридических лиц. И если на территории нашей страны кто-то следует этим санкциям, за это должна быть ответственность”, – сказал Клишас.

Эту позицию разделяет и его заместитель Елена Афанасьева.

“Если российские компании не работают в интересах граждан и российского государства, они должны нести за это ответственность, в том числе уголовную, — заявила сенатор. – Однако, нужно внимательнее посмотреть на средний и малый бизнес. Он испытывают неимоверное давление из-за санкций: заработки уменьшились и, чтобы сохранить зарплату, им приходится сокращать кадры”.


В свою очередь политолог Антон Хащенко обратил внимание, что сегодня не только иностранные, но и некоторые национальные компании из-за опасения попасть под западные санкции, находясь в России, руководствуются правовыми нормами иностранных государств, и отказываются работать в Крыму.

“Относительно свежий пример — недавний отказ одного из российских банков работать с оборонкой. Это удар не только по государственным интересам, но и по правам и интересам миллионов россиян. И весь вопрос сейчас заключается в том, будет ли такая порочная практика продолжаться или мы попытаемся изменить ситуацию кардинальным образом”, – заявил Хащенко.

Первое чтение законопроекта об ответных мерах на санкции США пройдет в Госдуме 15 мая. Параллельно с ним планируется и рассмотрение поправок в УК РФ".
 
Сверху