- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,368
- Баллы
- 135
Я знаю. Просто Iv. мне совершенно про другое говорит.понижайка нужна чтоб не буксовать. Момент крутящй делится
Я знаю. Просто Iv. мне совершенно про другое говорит.понижайка нужна чтоб не буксовать. Момент крутящй делится
это я головой понимаю, между D и 2 разница технологически очевидна, но между 1 и 2 не видно - в этом и был вопрос по американцам.YuSStaSS 1 и 2 для разных условий - чтобы на D коробка тебе вверх не переключалась... просто когда сел на пузо - колеса крутятся - обороты растут - коробка переключает вверх передачи... а постоянные переключения - нагревают коробку... допустим едешь ты в горку - включил D - а машина у тебя чуток не доехала, буксанула - автомат тебе повышенную передачу включил, а тебе тяги не хватило залезть наверх... вот для всяких таких ситуаций и есть 1 и 2 передачи.
он написал про МЕХАНИКУ!!!! на механике ты просто заглохнешь, если тронуться не сможешь (в грязи) или если момента не хватит ехать внатяг...IV не прав . Причем тут заглохнет . он сам не понял что написал
Все зависит от мощности мотора,если у тебя мотор 80 л.с.,то заглохнет,а если 180,то ему пофиг,будет рыть как бульдозер)он написал про МЕХАНИКУ!!!! на механике ты просто заглохнешь, если тронуться не сможешь (в грязи) или если момента не хватит ехать внатяг...
я так понял - для чего пониженная на мехе.
ну х.з. я не ездил на мощной тачке с МКП, а на ниве момента часто не хватает - подрубаешь пониженную и вуаля - трахтор едет дальше... :biggrin:Все зависит от мощности мотора,если у тебя мотор 80 л.с.,то заглохнет,а если 180,то ему пофиг,будет рыть как бульдозер)
ну 1-я это для движения с небольшой скоростью и высокими оборотами движка, то есть с максимальным крутящим моментом - а вот для чего это можно в жизни приспособить - думать тебе.это я головой понимаю, между D и 2 разница технологически очевидна, но между 1 и 2 не видно - в этом и был вопрос по американцам.
может на 1 только начинать движение с места - эффект момента?
Если ставишь селектор:это я головой понимаю, между D и 2 разница технологически очевидна, но между 1 и 2 не видно - в этом и был вопрос по американцам.
может на 1 только начинать движение с места - эффект момента?
Если понимаешь "более чем", то как такое мог написать- "раздатка это делитель по сути, повышает усилие на главных парах ну или уменьшает нагрузку на двигатель кому как нравиться"???:biggrin:в работе трансмиссии понимаю более чем..... работа такая!при низких оборотах двигателя и зажатых колесах на 1 передаче при полном приводе двигатель заглохнет либо горит сцепление при трогании с места, раздатка это делитель по сути, повышает усилие на главных парах ну или уменьшает нагрузку на двигатель кому как нравиться:biggrin:бывает в хорошей канаве на подъем на понижайке то тронуться не можешь сцепление горит.на мягком грунте просто в букс уходит и все! на автомате э то выглядит примерно как газовать с нажатым тормозом!- есть такой варварский но эффективный тест для автомата выше 3500 раскрутился -значит коробке совсем немного осталось!:biggrin:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут