• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как ездить на АКП по бездору (оффроуд)!??!!

YuSStaSS

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
171
Реакции
484
Баллы
63
YuSStaSS 1 и 2 для разных условий - чтобы на D коробка тебе вверх не переключалась... просто когда сел на пузо - колеса крутятся - обороты растут - коробка переключает вверх передачи... а постоянные переключения - нагревают коробку... допустим едешь ты в горку - включил D - а машина у тебя чуток не доехала, буксанула - автомат тебе повышенную передачу включил, а тебе тяги не хватило залезть наверх... вот для всяких таких ситуаций и есть 1 и 2 передачи.
это я головой понимаю, между D и 2 разница технологически очевидна, но между 1 и 2 не видно - в этом и был вопрос по американцам.
может на 1 только начинать движение с места - эффект момента?
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
IV не прав . Причем тут заглохнет . он сам не понял что написал
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
IV не прав . Причем тут заглохнет . он сам не понял что написал
он написал про МЕХАНИКУ!!!! на механике ты просто заглохнешь, если тронуться не сможешь (в грязи) или если момента не хватит ехать внатяг...
я так понял - для чего пониженная на мехе.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
он написал про МЕХАНИКУ!!!! на механике ты просто заглохнешь, если тронуться не сможешь (в грязи) или если момента не хватит ехать внатяг...
я так понял - для чего пониженная на мехе.
Все зависит от мощности мотора,если у тебя мотор 80 л.с.,то заглохнет,а если 180,то ему пофиг,будет рыть как бульдозер)
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Во во. И в натяг на понижайке идти лучше.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Все зависит от мощности мотора,если у тебя мотор 80 л.с.,то заглохнет,а если 180,то ему пофиг,будет рыть как бульдозер)
ну х.з. я не ездил на мощной тачке с МКП, а на ниве момента часто не хватает - подрубаешь пониженную и вуаля - трахтор едет дальше... :biggrin:
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Да на нивке движок слабоват:pardon:
10 лет на НИВЕ гонял когда купил Монтера от мощи поночалу ахреневал:biggrin:
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
движок слабоват для чего?)))
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
ДЛЯ ВСЕГО
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
это я головой понимаю, между D и 2 разница технологически очевидна, но между 1 и 2 не видно - в этом и был вопрос по американцам.
может на 1 только начинать движение с места - эффект момента?
ну 1-я это для движения с небольшой скоростью и высокими оборотами движка, то есть с максимальным крутящим моментом - а вот для чего это можно в жизни приспособить - думать тебе.
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
это я головой понимаю, между D и 2 разница технологически очевидна, но между 1 и 2 не видно - в этом и был вопрос по американцам.
может на 1 только начинать движение с места - эффект момента?
Если ставишь селектор:
1. в положение D - коробка при разгоне переключает все передачи по очереди
2. если в положение 2 - коробка не переключится дальше второй
3. если 1 - то соответственно будет ехать на первой
4. положение L - аналог пониженной
5. положение R - ракета:ROFL:
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
:biggrin:в работе трансмиссии понимаю более чем..... работа такая!при низких оборотах двигателя и зажатых колесах на 1 передаче при полном приводе двигатель заглохнет либо горит сцепление при трогании с места, раздатка это делитель по сути, повышает усилие на главных парах ну или уменьшает нагрузку на двигатель кому как нравиться:biggrin:бывает в хорошей канаве на подъем на понижайке то тронуться не можешь сцепление горит.на мягком грунте просто в букс уходит и все! на автомате э то выглядит примерно как газовать с нажатым тормозом!- есть такой варварский но эффективный тест для автомата выше 3500 раскрутился -значит коробке совсем немного осталось!:biggrin:
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Вот так бы сразу и писал А то мало ли кто о чем подумал:drinks:
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Foxx, ребята. Не надо путать блокировки и понижайку. Назначение пониженной передачи не позволять перегружать двигатель и сцепление под высокой нагрузкой. Неспроста на всех тягачах, при трогании используется пониженная передача. (демультипликатор). А распределять момент между колесами(осями) удел дифференциалов. Цифры 1 и 2 на 4-х ступенчатых автоматах означает не пониженный ряд в трансмиссии, а своего рода узду, не позволяющую акпп включать следующую передачу. И использовать это надо в случаях буксировки прицепа, при трогании в горку и т.п. А вот для говен, когда требуется максимум момента при незначительном газе и надо вкл.пониженную...
 

kardan

Матрас
Зарегистрирован
Сообщения
91
Реакции
155
Баллы
0
Немного внесу ясности, так как наверно уже специалист по убийству акпп, и постоянный клиент мастерских.
Режимы 123D, служат для разных целей. У каждой передачи свой алгоритм работы/включения и в передаче крутящего момента задействованы разные узлы.
Самым оптимальным для повседневной езды считается Д. автомат на то и автомат чтобы мозги сами думали как ехать.
Для езды по не особо ровным дорогам, тасканием прицепов, езда по горам - используется 3. Он использует дополнительные пакеты (узлы), что позволяет использовать автомобиль с повышенными нагрузками и как бонус присутствует торможение двигателем.
Режим 2 лучше вообще не использовать. Он как правило оптимизирован для зимы (типа winter) на многих авто где нет кнопки зимнего режима, используется именно положение селектора 2.
1 передача - вот она как раз для грязи, вытаскивания, отжигания резины и буксования. Но в этом режиме легко вспенить масло (перегреть). Хороша она тем что автомат не переключается. Поэтому при пробуксовки колес и последующим их хорошего сцепления с грунтом, не будет огромной ударной нагрузки на фрикционы, высших передач.
В кратце ка-то так. Все ИМХО. И относится только к внедорожникам. На пузотерках возможно другие алгоритмы.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
:biggrin:в работе трансмиссии понимаю более чем..... работа такая!при низких оборотах двигателя и зажатых колесах на 1 передаче при полном приводе двигатель заглохнет либо горит сцепление при трогании с места, раздатка это делитель по сути, повышает усилие на главных парах ну или уменьшает нагрузку на двигатель кому как нравиться:biggrin:бывает в хорошей канаве на подъем на понижайке то тронуться не можешь сцепление горит.на мягком грунте просто в букс уходит и все! на автомате э то выглядит примерно как газовать с нажатым тормозом!- есть такой варварский но эффективный тест для автомата выше 3500 раскрутился -значит коробке совсем немного осталось!:biggrin:
Если понимаешь "более чем", то как такое мог написать- "раздатка это делитель по сути, повышает усилие на главных парах ну или уменьшает нагрузку на двигатель кому как нравиться"???
 

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
автомат автомату рознь и раздатки
тот-же митсу с супер селектом или крузак
я давно надрочился буксить на автомате даже раскачивать N-R но у меня мост задний еще блокируется и соответственно межосевой.
кстати блокировки не всегда есть гуд и понижайка тоже, иной раз лутьше на скорости
просто на D
поскольку машин тяжелый рулиться со всеми блокировками отвратно((((
хотя есть и твкие ситуации где без них никак
p/s. Крузак сотка дизель 2007. 4.2
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Японцы делают лучшие акпп,американцы кстати их пользуют. AISIN например.
GM-вские коробки говно,странно почему японцы их ставили на Исузу. Хотя на монтерее у меня 300 тысяч пробег был,коробка работала нормально,с первой на вторую был рывочек. На чероки XJ стоит аисин коробка,считается вечной.
 
Сверху