- Сообщения
- 1,105
- Реакции
- 3,088
- Баллы
- 0
Хорош или плох всё одно.:sorry:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/25.02.2010/560957864/
http://autorambler.ru/journal/autobiz/25.02.2010/560957864/
Паджеро 4 тоже по бампер в снеге ездит не плохо, скорость при максималке можно комфортно управлять, машину не качает. Н3 субъективно слишком узко специализированная, да и проходимость там не как в Н1. Довелось чуть-чуть поездить на всех трех модификациях (чужие ессно), так вот в Н1 всего четыре !!! места причем два передних вообще маленькие, как кресла в кинотеатре, посередине проходит метровая плита торпеды, а вот сзади два кресла чуть побольше, посадить её нигде не смогли. Н2 бывают американка и наша сборка, так вот американка больше трех тонн, нужны права категории "С" !!! В Москве знаю владельцев Н2 часто проверяют права на наличие категории "С" если Н2 американский, наша сборка кажется кило на 600 легче, не знаю почему. А вот Н3 как вездеход хорошая альтернатива WRANGLER, очень проходимая, ну и бонусы в виде соглашающихся "подвезти себя до дома" барышень точно будут ))На дизельном Гранде 3СRD в кузове WH проехал 50 тыс. Ну да расход трасса -более 12 л соляры не было (140-150) город-14-14.5. Экономнее Н3? А теперь ТО. Гранд-12л масла, Н3-5.5. Цены на фильтра разница в 3 раза. Форсунка на Гранд если чего-1200у.е. На Гранде постоянно по этому привязан к брендовым АЗС. Но и то не спасло. Менял заслонку в впускном коллекторе -цена ее 950 р, а работа 18 тыр. Так что про экономию дизеля я уж знаю.:scratch_one-s_head: На Хомяке ТО -1 меньше 9 тыр. По цене да-ошибси т.к смотрел 4Падж. Но прошлым летом Хомяков на ручке и тряпке отдавали за лям. А Н3 Альфу 5.3 V8 мне дилер предлагал по цене 4 Паджа. А на какой машине в стоке можно двигать сугробы по бампер во дворе? На хоме легко проделываю такие трюки.:ROFL:
Проясню ситуацию по поводу разных категорий на одну и ту же модель, то есть почему на американку нужна категория "с" , а на российскую категория "В".Паджеро 4 тоже по бампер в снеге ездит не плохо, скорость при максималке можно комфортно управлять, машину не качает. Н3 субъективно слишком узко специализированная, да и проходимость там не как в Н1. Довелось чуть-чуть поездить на всех трех модификациях (чужие ессно), так вот в Н1 всего четыре !!! места причем два передних вообще маленькие, как кресла в кинотеатре, посередине проходит метровая плита торпеды, а вот сзади два кресла чуть побольше, посадить её нигде не смогли. Н2 бывают американка и наша сборка, так вот американка больше трех тонн, нужны права категории "С" !!! В Москве знаю владельцев Н2 часто проверяют права на наличие категории "С" если Н2 американский, наша сборка кажется кило на 600 легче, не знаю почему. А вот Н3 как вездеход хорошая альтернатива WRANGLER, очень проходимая, ну и бонусы в виде соглашающихся "подвезти себя до дома" барышень точно будут ))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут