• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

HUMMER H3 .хаммер 3.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
любое авто можно примерно оценить по качеству и тд -лишь накатав 50-100тыс км.. только тогда что то становится понятным..по расходам и тд..
 

Джони

Ты скажешь я мечтатель
Зарегистрирован
Сообщения
6,348
Реакции
18,528
Баллы
135
А все равно Марка Хаммер Закрыта. Скоро будет раритетом. Информация выпуск вестей НТВ 19.00
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
да.. найдется еще покупатель))) Индия, например)
 

Free

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
370
Реакции
588
Баллы
0
На дизельном Гранде 3СRD в кузове WH проехал 50 тыс. Ну да расход трасса -более 12 л соляры не было (140-150) город-14-14.5. Экономнее Н3? А теперь ТО. Гранд-12л масла, Н3-5.5. Цены на фильтра разница в 3 раза. Форсунка на Гранд если чего-1200у.е. На Гранде постоянно по этому привязан к брендовым АЗС. Но и то не спасло. Менял заслонку в впускном коллекторе -цена ее 950 р, а работа 18 тыр. Так что про экономию дизеля я уж знаю.:scratch_one-s_head: На Хомяке ТО -1 меньше 9 тыр. По цене да-ошибси т.к смотрел 4Падж. Но прошлым летом Хомяков на ручке и тряпке отдавали за лям. А Н3 Альфу 5.3 V8 мне дилер предлагал по цене 4 Паджа. А на какой машине в стоке можно двигать сугробы по бампер во дворе? На хоме легко проделываю такие трюки.:ROFL:
Паджеро 4 тоже по бампер в снеге ездит не плохо, скорость при максималке можно комфортно управлять, машину не качает. Н3 субъективно слишком узко специализированная, да и проходимость там не как в Н1. Довелось чуть-чуть поездить на всех трех модификациях (чужие ессно), так вот в Н1 всего четыре !!! места причем два передних вообще маленькие, как кресла в кинотеатре, посередине проходит метровая плита торпеды, а вот сзади два кресла чуть побольше, посадить её нигде не смогли. Н2 бывают американка и наша сборка, так вот американка больше трех тонн, нужны права категории "С" !!! В Москве знаю владельцев Н2 часто проверяют права на наличие категории "С" если Н2 американский, наша сборка кажется кило на 600 легче, не знаю почему. А вот Н3 как вездеход хорошая альтернатива WRANGLER, очень проходимая, ну и бонусы в виде соглашающихся "подвезти себя до дома" барышень точно будут ))
 

andrik

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
134
Реакции
64
Баллы
0
Дилеры Hummer жалуются на отсутствие новостей...

Процесс поиска новых покупателей марки Hummer продолжается. Продолжается за плотно закрытыми дверьми, из-за которых на свет просачиваются совсем немногие детали процесса. По сведениям Hummer Guy, полученным из компании «предложения все еще рассматриваются».

Настораживает отсутствие обещанного главой Hummer Джимом Тэйлором еженедельного оповещения дилеров компании о ходе поиска покупателей на бренд. Сразу несколько представительств сообщили, что пока так и не получали никаких известий из Детройта. «О Saab нам сообщали последние новости ежедневно, — говорит один из дилеров GM. — О Hummer мы не слышали пока ничего».

Напомним, что после срыва сделки с китайцами, руководству Hummer поставлена задача найти новых претендентов на владение брендом до 1 мая.

В Шривпорте возобновят сборку Hummer H3.

При том, что будущее Hummer находится под большим вопросом, заказы на внедорожники этой марки продолжают и продолжают поступать. В целях удовлетворения покупательского спроса компания планирует возобновить производство моделей H3 и H3T на заводе в Шривпорте. В период с 12 апреля по 13 мая «под заказ» с конвейера должны сойти 849 «Хаммеров».

По сообщению GM, возобновление производства Hummer H3/H3T никак не скажется на выпуске грузовых пикапов Chevy Colorado и GMC Canyon, собираемых на том же заводе.(с)
 

Mr_BIN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
316
Реакции
380
Баллы
0
Паджеро 4 тоже по бампер в снеге ездит не плохо, скорость при максималке можно комфортно управлять, машину не качает. Н3 субъективно слишком узко специализированная, да и проходимость там не как в Н1. Довелось чуть-чуть поездить на всех трех модификациях (чужие ессно), так вот в Н1 всего четыре !!! места причем два передних вообще маленькие, как кресла в кинотеатре, посередине проходит метровая плита торпеды, а вот сзади два кресла чуть побольше, посадить её нигде не смогли. Н2 бывают американка и наша сборка, так вот американка больше трех тонн, нужны права категории "С" !!! В Москве знаю владельцев Н2 часто проверяют права на наличие категории "С" если Н2 американский, наша сборка кажется кило на 600 легче, не знаю почему. А вот Н3 как вездеход хорошая альтернатива WRANGLER, очень проходимая, ну и бонусы в виде соглашающихся "подвезти себя до дома" барышень точно будут ))
Проясню ситуацию по поводу разных категорий на одну и ту же модель, то есть почему на американку нужна категория "с" , а на российскую категория "В".
Так дело то все вот в чем. Чтобы наши машины лучше раскупались, наши "производители" во время сертификации машины, придумали следующее:
-кресло расположенное в багажнике(шестое) демонтировали,
-убрали запасное колесо,
-сняли штатные пороги,
-сняли штатный кенгурятник,
....... И машина получилась легче чем у GM!!!!!!! А , все что сняли , проввели как дополнительное оборудование!!!!
Вот вам и разница !!!!!!!:wink:
 

Free

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
370
Реакции
588
Баллы
0
От оно чё, Михалыч ! Ну буду знать, я если чесно недоумевал что за фигня, авто вроде одно, а по массе разными проходят:scratch_one-s_head: Спасибо за разъяснение ))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Мне там налог не нравится.. ладно б тундра.. так то 3й прикольный.. правда староват.. хотя не мне это говорить)))
 
Сверху