• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

HUMMER H3 .хаммер 3.

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Миша Паджеро 4 и Паджеро Спорт New это две очень разные Машины, там только мотор и трансмиссия одинаковые да и то не совсем, с таким же успехом можно сравнивать ТЛК 100 VX и GX, да и тесты эти частенько предвзятые, например надо что бы резина хотя бы одинаковая была, да и много других мелочей, что то не показывают, а что то выпячивают. И еще по поводу плохой управляемости Паджеро 4 полный бред, я на нем сам катался, едет как легковая машина, мне наоборот не понравилась жестковатая подвеска по сравнению с Паджеро 3, в поворотах по сравнению с третьим рулится супер, но мы не об этом сейчас, обязательно прокатись на тестдрайве на обоих и сразу все станет ясно, что понравится то и бери, я лишь просто тебе альтернативу предложил. Кстати заметь в этом тесте хвалит Туарег за наличие блокировок, причем на Паджеро по умолчанию стоит Суперселект 4WD система которая имеет все возможные блокировки и Туарег дизель 10 цилиндровый а Паджерик бензин, ну а у Н3 момент как у всех америкосов большой, а на бездорожье момент главнее лошадок, потом воспевает плавность хода туарега, тут вообще нельзя сравнивать, у него пневмоподвеска с регулировкой параметров, надо было сравнивать Туарег с обычной подвеской, в общем грамотно подобранные комплектации машин, чтобы подчеркнуть достоинства одних и недостатки других. А уж про цену я вообще молчу, вот если бы они взяли Туарег с дизелем V6 3.0 литра это было бы корректно, а так один Туfрег W12 стоит дороже чем две другие машины вместе :) .
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Free

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
причем на Паджеро по умолчанию стоит Суперселект 4WD система которая имеет все возможные блокировки и .
суперселект(тойотовский аналог - мультимод)
это лишь возможность имея в базе постоянный полный привод ездить и только на заднем приводе.
блокировка обычно только она - межосевого диффа.
иногда есть жесткая блокировка диффа задней оси..(чаще ЛСД).
блокировка диффа передней оси не ставится..
а вот в хомяке они все есть в базе.во всяком случае у андрика так..
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Володя все правильно, блокировка задней оси есть в доп опциях, или в зависимости от комплектации уже стоит. Просто надо покататься и понять что понравилось, только тогда делать выбор, я считаю не стоит зацикливаться на одной модели, например за аналогичные деньги можно взять отличный проходимец если уж так все блокировки нужны Defender 110 TD (универсал) комплектация Fire & Ice цена - 1 315 000 руб
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
если выбирать меж хомяком и дефендером я б выбрал хомяка))
ломаются они одинаково.. только в хомячке комфорта намного больше и нет ощущения что едешь на уазике за лям с лишним))). правда хомяк меньше 110...и намного..особенно это по салону заметно..
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Зато ты посмотри сколько Деф весит, я увидел охренел и это с алюминиевым кузовом, да и внутри мне Деф не понравился, мне там тесно, зато проходимость супер. Я бы Паджеро Спорт новый взял, старый то сейчас с дизелем дешевле миллиона стоит.
 

andrik

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
134
Реакции
64
Баллы
0
Посмотри на цены Саш! Сколько стоит новый Спорт и Хомяк. У Хомяка 9 модельного года идет в базе жесткая передняя блокировка. А по понижайке ему равных нет 1 к 4. Про обслугу и говорить не о чем. Мицу баблосы любит. Америкосы на Н3 дают межсервисный пробег 40 тыс. По нашим дорогам Хомяку конкурентов то же мало. Я из Астрахани шел на круизе- 120, так ему пофиг-колея, ямы, сиски на дороге- все глотает. А про прыжек на трамплине с отрывом всех колес-у Агапыча спроси. Пофиг все. И жрет не так уж и много 13л трасса (полностью груженый с кофром) и 17 город 92-го. По эксплуатации- дешевле дизельного Гранда. Вот что правда так это то что с ростом более 185 в Хомяке хреново. Потолочек низковат. Да и багажничек маловат, хотя это компенсируется кофром или прицепом. А комфорт на дороге надо в седанах искать.
 
Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Посмотри на цены Саш! Сколько стоит новый Спорт и Хомяк. У Хомяка 9 модельного года идет в базе жесткая передняя блокировка. А по понижайке ему равных нет 1 к 4. Про обслугу и говорить не о чем. Мицу баблосы любит. Америкосы на Н3 дают межсервисный пробег 40 тыс. По нашим дорогам Хомяку конкурентов то же мало. Я из Астрахани шел на круизе 120, так ему пофиг-колея, ямы, сиски на дороге- все глотает. А про прыжек на трамплине с отрывом всех колес-у Агапыча спроси. Пофиг все. И жрет не так уж и много 13л трасса (полностью груженый с кофром) и 17 город 92-го. По эксплуатации- дешевле дизельного Гранда. Вот что правда так это то что с ростом более 185 в Хомяке хреново. Потолочек низковат. Да и багажничек маловат, хотя это компенсируется кофром или прицепом. А комфорт на дороге надо в седанах искать.
Что-то я ни чего не понял, сначала мицу и хамер, вдруг ни с таво ни с сего крузак и чероки, и опять хамер, так что с чем ты сравниваешь ?
И что значит межсервисный пробег 40 тыс. - масло раз в 40 тыс. меняется :shok:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
наверно не крузак -а круизконторлль.. а чероки у андрика был год назад.. кстати чероки по проходимости хорош..
вот как раз чероки андрика и паджеро похухоля
http://video.mail.ru/mail/volodya-tulupov/21/146.html
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
наверно не крузак -а круизконторлль.. а чероки у андрика был год назад.. кстати чероки по проходимости хорош..
вот как раз чероки андрика и паджеро похухоля
http://video.mail.ru/mail/volodya-tulupov/21/146.html
Все теперь понятно, извеняюсь, сразу не разобрался, но вопрос про 40тыс. межсервесного пробега остался :scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
а вот этого не знаю...:scratch_one-s_head:что то многовато вроде 40 тыс.. никакое масло столько не ходит..хотя если авто новое и на гарантии...
 

andrik

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
134
Реакции
64
Баллы
0
Масло наверно только и меняется. А в остальном-там же рессоры и торсионы-что им будет?
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Вроде у наших официалов хаммерских интервал между ТО для Н3 - 10000 км (смена масла в двигателе и осмотр), на 40000 меняется масло в трансмиссии...:scratch_one-s_head:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Посмотри на цены Саш! Сколько стоит новый Спорт и Хомяк. У Хомяка 9 модельного года идет в базе жесткая передняя блокировка. А по понижайке ему равных нет 1 к 4. Про обслугу и говорить не о чем. Мицу баблосы любит. Америкосы на Н3 дают межсервисный пробег 40 тыс. По нашим дорогам Хомяку конкурентов то же мало. Я из Астрахани шел на круизе- 120, так ему пофиг-колея, ямы, сиски на дороге- все глотает. А про прыжек на трамплине с отрывом всех колес-у Агапыча спроси. Пофиг все. И жрет не так уж и много 13л трасса (полностью груженый с кофром) и 17 город 92-го. По эксплуатации- дешевле дизельного Гранда. Вот что правда так это то что с ростом более 185 в Хомяке хреново. Потолочек низковат. Да и багажничек маловат, хотя это компенсируется кофром или прицепом. А комфорт на дороге надо в седанах искать.
Специально посмотрел цены на новые авто, Хомяк дороже на 160 тыс в минимальной комплектации, а в других комплектациях еще больше разница. По обслуге сильно сомневаюсь, что Хомяк будет намного дешевле Паджерика (съездиеш на ТО, потом расскажешь), не знаю как на Спорте ощущение колейности, не ездил, но лично на своем П3 колейности обсолютно не чуствую (наверное резина тоже имеет значение), по расходу Мицу выигрывает, трасса 9-10, город 11-12 (солярка), дорожный налог будет ниже 165 сил против 240, а грузовместимость и простор в салоне, ты сам описал. Прицеп - да ну его , максимально разрешенная скорость 70 км, конечно все имхо, каждый сам для себя решает :smile:
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Вот я и писал, надо тестдрайв откатать, тогда и выбирать, мне то Н3 из за роста не подходит.
 

maykl

Практик
Зарегистрирован
Сообщения
348
Реакции
462
Баллы
0
наверно не крузак -а круизконторлль.. а чероки у андрика был год назад.. кстати чероки по проходимости хорош..
вот как раз чероки андрика и паджеро похухоля
http://video.mail.ru/mail/volodya-tulupov/21/146.html
Предупреждение

Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.

Вы можете написать пользователю и попросить его дать вам доступ к альбому.

пы сы. а так хотелось посмотреть....
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Если критичны расходы на бензин с успехом ставят ГБО
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=7834
Про кретичность расхода разговора не было :pardon:, andrik написал свой расход, я свой, а по поводу ГБО на Хомяка, так у него и так багажник не очень, а если туда еще пару балонов...
 

maykl

Практик
Зарегистрирован
Сообщения
348
Реакции
462
Баллы
0
Про кретичность расхода разговора не было :pardon:, andrik написал свой расход, я свой, а по поводу ГБО на Хомяка, так у него и так багажник не очень, а если туда еще пару балонов...
Дело в том что ГБО на Хомяка ставят не только в багажник. И об этом в форуме все расписано...
 

andrik

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
134
Реакции
64
Баллы
0
На дизельном Гранде 3СRD в кузове WH проехал 50 тыс. Ну да расход трасса -более 12 л соляры не было (140-150) город-14-14.5. Экономнее Н3? А теперь ТО. Гранд-12л масла, Н3-5.5. Цены на фильтра разница в 3 раза. Форсунка на Гранд если чего-1200у.е. На Гранде постоянно по этому привязан к брендовым АЗС. Но и то не спасло. Менял заслонку в впускном коллекторе -цена ее 950 р, а работа 18 тыр. Так что про экономию дизеля я уж знаю.:scratch_one-s_head: На Хомяке ТО -1 меньше 9 тыр. По цене да-ошибси т.к смотрел 4Падж. Но прошлым летом Хомяков на ручке и тряпке отдавали за лям. А Н3 Альфу 5.3 V8 мне дилер предлагал по цене 4 Паджа. А на какой машине в стоке можно двигать сугробы по бампер во дворе? На хоме легко проделываю такие трюки.:ROFL:
 
Сверху