• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизельного двигателя, секреты эксплуатации дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Упс.. я оказывается на дорогом топливе езжу...
У меня двухсотлитровая бочка дизеля отстаивается, и донный, оставшийся парафин уходит на подсобные нужды...
У меня постоянно 300-400 л.в гараже стоит.Парафин не видел как-то на дне.Опять я 3,14 зжу?Приезжай,покажу.
Никак ты парафин не отстоишь в бочке,не надо меня лечить..
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Упс.. я оказывается на дорогом топливе езжу...
У меня двухсотлитровая бочка дизеля отстаивается, и донный, оставшийся парафин уходит на подсобные нужды...
Володь, парафин выкристализовывается в массе охлажденного дизтоплива, так что осадить его на дно невозможно... на мне одно, достаточно продолжительное, время (более 6 лет) бло снабжение внутризаводского транспорта дизельным топливом, была бочка на 3,5 тонны под солярку... так вот, если топливо не зимнее, а мороз вдарит - парафин весь объем топлива занимает, и никуда не осаждается... Другое дело, если топливо зимнее, но на дне скапливается грязь, вода - тогда эта грязь подмерзает, и вокруг нее образуется немного парафина....:pardon:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
При длительном хранении дизельного топлива происходит выпадение нерастворимого осадка в виде комплекса смол. По этой причине нельзя хранить топливную аппаратуру, заполненную дизельным топливом.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Короче,пока лечу мозг,советую-в топливо можно лить только двухтактное масло,без разницы,минералку или синтетику,главное,что бы оно сгорело в пихле.


Гы!!! А синтетика в пихле почти не горит! Все в глушитель уйдет, и чутка в поддон...
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Сегодня в ночь -25 , вжик и поехал )))

Ну так в -25 просто так и должно быть. Это ведь не -35, хотя в -32 мой китайский гадюшник на колёсиках завелся)), правда не вжик, а вжжжжик- вжжжик и завелся))
 

dima@vrn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,342
Реакции
26,583
Баллы
135
Так и я про это ))) , а бензиновые зажигалки не вжик)))
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Дверь ключиком открываешь,два провода на прикуриватель от живого аккумулятора,поворачиваешь ключ зажигания и открываешь капот.5 лет аккумуляторам это уже срок, максимум еще видел 7 летние полуживые панасоники., так что к лету готовь новые аккумуляторы:pardon:
Нечего ему там поворачивать было:scratch_one-s_head:...только нажимать,поэтому через блок предохранителей пробирались.
Мож кому пригодятся эти знания.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
У меня постоянно 300-400 л.в гараже стоит.Парафин не видел как-то на дне.Опять я 3,14 зжу?Приезжай,покажу.
Никак ты парафин не отстоишь в бочке,не надо меня лечить..
:shok: пипец. ну чё, я пи$жу, что ли?!
сфоткаю-выложу. прямо белый "блинчик " парафина на дне.
Будет фото, тогда что?:wink::blum3:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Пацаны, я спорить не собираюсь. Но я пока в трезвом уме и твердой памяти. И утверждаю, что раз в год я сливаю со дна остаток солярки с отложенным на дне парафином. :pardon:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
На этой фотке конечно хреново видно, (сливать 50 литров для фотосессии влом:pardon:), но все равно сквозь отстоянный верхний слой топлива видно, что сверху вниз опадает сметанообразная белая муть парафина на дне. Солью топливо-покажу прям конкретно...
а это спорщикам-:pardon::blum3::blum3::blum3::mosking:

PS Сарай не отапливаемый, сейчас в нем -15
 
Последнее редактирование:

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Володь, парафин выкристализовывается в массе охлажденного дизтоплива, так что осадить его на дно невозможно... ....
Я знаю точно не возможное-возможнооооо..........:yahoo::pleasantry:
Слав, спорить не буду..... см. фото сверху, явно донный осадок парафина....:friends:
 

сергей резниче

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,175
Реакции
6,388
Баллы
135
Пацаны, я спорить не собираюсь. Но я пока в трезвом уме и твердой памяти. И утверждаю, что раз в год я сливаю со дна остаток солярки с отложенным на дне парафином. :pardon:
Володя а ты и не спорь.Парафин есть!!!Я всю жизнь делаю именно так как ты сказал.А именно диз. топливо отстаиваю в бочке.В этой бочке примерно выше дна см. так 10-12 сделан кран откуда топливо и сливаю.И вся хрень остается внизу.Конечно там много и грязи но и не мало парафина.Эта практика с Советских времен.Ради справедливости надо сказать что сейчас топливо стало получше.
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Я знаю точно не возможное-возможнооооо..........:yahoo::pleasantry:
Слав, спорить не буду..... см. фото сверху, явно донный осадок парафина....:friends:
Володь, все верно... топливо зимнее, по этому на дне скапливается всякая присутствующая бяка, которая осаживает на себя то небольшое количество парафина, что есть в любом зимнем топливе...
Летнее топливо полностью бы застыло в бочке....:drinks:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Володь, все верно... топливо зимнее, по этому на дне скапливается всякая присутствующая бяка, которая осаживает на себя то небольшое количество парафина, что есть в любом зимнем топливе...
Летнее топливо полностью бы застыло в бочке....:drinks:
Ну я бы не утверждал, что оно зимнее, Слав....:mosking: Это остаток от двух бочек сентябрьской закупки. А в сентябре вряд ли еще было зимнее топливо в продаже...:pardon: Чесслово. Я не виноват...:biggrin::drinks:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Значит,меня кидают на парафин в ДТ :pardon: Сколько отстаивал-на дне бочки чуть влаги и шлама.Хотя,при замерзании он-таки есть.Конгитивный диссонанс,короче.
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Дизельные топлива, как мы знаем, получают из нефти. Нефть состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и в небольших количествах - сернистые, кислородные и азотные соединения. Нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные топлива: бензин, керосин, дизельное топливо, и в остатке - мазут. Топлива, полученные в результате перегонки нефти, становятся товарной продукцией только после удаления из них вредных соединений - коррозийных, смолистых и др. - методами очистки.

Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти. Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти.

Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки.

После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива. в странах Европы дизельные топлива вырабатывают летние и зимние, в некоторых странах (например, в Скандинавских) - арктические, отличающиеся низкотемпературными свойствами: температурой начала кристаллизации парафина (температурой помутнения), температурой застывания, предельной температурой фильтрации, т. е. все сводится к содержанию парафина в топливе, возможности использования его в зависимости от сезонности. В марку дизельного топлива иногда вводят цифры, например, Z-20, Z-40 (Польша), NM-4, NM-22 (Чехия), обозначающие соответствующую температуру застывания: минус 20 0С, 40, 4, 22 0С.

Теперь рассмотрим возможности использования «молочных сепараторов», о которых спрашивает автор письма. О влиянии парафина на работу двигателя знает каждый водитель: парафиновые кристаллы, откладываясь на фильтрах и образуя парафиновую пленку, не пропускают топливо. Поэтому парафин надо выделять из топлива или «измельчать» его. Чем ниже температура выделения парафина из топлива, тем ниже будет температура застывания топлива.

Обычно сепараторы применяют для очистки дизельных топлив от механических примесей и воды. Очистку проводят при положительных температурах. Используя сепаратор, можно выделить из дизельного топлива часть парафина. Для этого надо разместить емкость с дизельным топливом на морозе, чтобы выделились кристаллы парафина, и затем охлажденное топливо пропустить через сепаратор, чтобы не расплавились кристаллы парафина. Производительность такого сепаратора невелика, но некоторое улучшение низкотемпературных свойств дизельного топлива все же удастся получить.

Для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива некоторые водители используют другие «подручные» средства, например, ... старые стиральные машины, заменив в них все резиновые детали на пластмассовые или из бензостойкой резины. Выставив на мороз емкость с дизельным топливом и дождавшись образования кристаллов парафина (в зависимости от температуры воздуха на это потребуется порядка 5-10 часов), топливо прогоняют через стиральную машину. Парафин при этом под воздействием центробежных сил откладывается на стенках машины. После этого топливо сливают, а парафин очищают (соскребают) со стенок деревянными лопатками.


Интересна будет конечная часть из статьи и не в качестве призыва к действию, а так для информации
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Димка, хорошо ты статейку выложил. А то Tail Gunner теперь поставщика топлива выепет за то, что тот ему парафина в соляру не доложил...)))))
Давайте ребята, с большим уважением относиться к словам оппонентов. Не все же кругом пи$даболы. Как не странно, но многие стараются говорить правду...:mosking::pardon::drinks:
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Я так понимаю парафин при застывании сам по себе не осидает так как имеет плотность туже что и ДТ, а оседает если в примисе с чем-то и уже его плонтость другая, но это теория и спорить и доказывать ничего не буду, так как мне вообще все равно кто там и где отстаивает и зачем))))
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Ну а принцип работы присадок-депрессоров (антигеля) совсем другой. Они, эти присадки, модифицируют парафины, то есть делают кристаллы парафинов настолько мелкими, что те прокачиваются через фильтр. И тут очень много зависит от качества депрессора, равно как и от брэнда, его изготовившего. Поэтому такой разброс мнений, когда у кого-то депрессор работает нормально и фильтры не перехватывает, а у кого-то всё замерзает и с депрессором. Кроме того, депрессор необходимо добавлять в бак до заправки, чтобы он качественно перемешался с топливом. На собственном опыте проверено и неоднократно, даже если заправляться приходилось из заправочной колонки не жидким и прозрачным дизтопливом, а просто мутной кашей.
Добавлю, большинство депрессоров замерзает при температуре ниже 20-25 градусо, что не является каким то дефектом. В смеси с дизельным топливом свои функции они выполняют.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху