потому как до последнего был противником газа, и слышал много нелестных отзывов от автослесарей, типа головки после него ремонту уже не подлежат и т.д. и т.п....
и так бы и не ставил его, если бы не жрала моя машина 14 литров... сволочь..:biggrin::biggrin:
Уникальный народ, наши автослесаря...
ardon: знает-не знает - а побалагурить любят...
В линейке моделей основных автопроизводителей есть модели на газу, бензобаки только у низ маленькие, рассчитаны на основное топливо - ГАЗ
В Европе газ практически на всех автозаправках, скандинавские страны вообще очень активно его пользуют как автотопливо..
Вот я и думаю, кто дурак...:scratch_one-s_head: то ли Вольво, Мерс, Крайслер и т.д или наши "специалисты"...? Газ сушит мотор, заявил мне как-то один на Хиндаевском сервисе... Почему, спрашиваю его? Да вы чего, не знаете...??? я , говорит, поставил газ, а потом снял и выкинул... Я его поправляю, мол без прелюдии... почему мотор газ сушит...? (мне при физику:lol: интересней:lol
Ентот мастер смотрит на меня как на идиота и говорит, да он же в мотор поступает при температуре
минус 80 и всё там сушит, и стоит смотрит на меня этак геройски... :lol: Да уж, подумалось мне, тут лечить видимо бесполезно... А редуктор, спрашиваю его, горячий, роли не играет...? Да чего там редуктор, он мне говорит, всё равно высушивает, моторы летят и т.д. Ну, говорю ему, спасибо дорогой, поеду газ снимать и руки на себя накладывать...:ROFL::ROFL:
Вот это просто один из очень ярких моментов из серии ЗА и ПРОТИВ
Теперь про головки сухие как бублик... Мало кто ставит газ на новые машины. Зачастую машина живет на бензине, её эксплуатируют, ремонтируют, кто-то убивает потихоньку, масла редко меняет, насилует, разбирает-собирает мотор и т.д. Потом , уже когда жизнь мотора проходит свои 2/3 , по разным причинам, в основном экономическим, ставят газ. Но мотор-то не вечен, в принципе. Приходи пора и моторчик потихоньку умирает. Приговор капиталка. Разбирают "спецы" и говорят, да уж и видон однако ужас, как мол ты ездил и на чем...? Да вот, бля, говорит хозяин, 15 лет машине, всё мол было чики-пуки, вот 2 года назад поставил газ и кирдык теперь... Даааа, все начинают качать головами, вот такая газ хрень...
Может и утрирую где-то, но вот из такого рождаются всякие "умные" мыли...
еще из минусов...:sad:
решил не ставить баллон в багажник, так как места и так постоянно не хватает :scratch_one-s_head:
а из плюсов... заметил то, что масло как то медленнее стало чернеть, соответственно и менять теперь его можно реже....вроде..:scratch_one-s_head:
У старой нивы это было самое удобное место установки баллона, так как объем багажника съедается прилично...
Про масло. Была у меня Волга-24, мотор уже хоженый, машина рабочая, не блестела, но надежно. Если катаешься только на газе, моменты пуска на бензине можно не учитывать,
масло - хоть через месяц вынь щуп и пирожки жарить можно. Но 3 дня
езды на бензине делают его просто черным...
А масло меняй как и менял, тут на присутствие гбо не обращай внимание! На сколько реже ты сможешь это делать... прибавишь 2-3000 км к пробегу? или менять будешь через 30000км...? Наверное ни то, ни другое не имеет смысла... не надо выжимать ну хоть еще капельку...)
я еще хотел, когда мне газ ставили, что бы мне краник дополнительный к баллону приделали, ну что бы можно было газовую плитку к нему подключать...отказали гады...:biggrin: интересно а чем это чревато:scratch_one-s_head:??...зато как было бы удобно, не нужно возить с собой дополнительные баллоны с газом..
то же была мысль, в Москве делают, здесь обсуждали... Руки всё не доходили, потому пока купил 5л баллончик и горелку.... Но может к кранику и вернусь еще...