• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Экономим топливо, секреты экономии топлива

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
какая-то хрень с прошивками.. у газа мозги свои, он обманывает оригинальные по лямде и форсункам и что-то там еще, да и они газ ставят, за что спрашивается за прошивки деньги берут??
по началу мне тоже сказали что прошивать мозги не нужно....типа лямда все сделает сам, но потом вдруг оказалось, что у меня стоят какие то неправильные мозги, :biggrin:фирмы бош..:scratch_one-s_head::mosking:
машина ездила только на газу, а при переключении на бензин, двигатель начинал троить и загоралась лампа "двигатель"..

потом пришел какой то чел. с ноутбуком, в костюме, вытащил мозги (из под панели приборов), что то там пошептал и взяв с меня тыщу, ушел...несколько дней все было нормально, но потом прошивка, как мне сказали - слетела..:biggrin:
и только, когда я уже обратился к другому прошивщику, он мне сказал, что прошивка без перепайки какого то там резистора - не прошивка... вытащил - перепаял - прошил - взял тыщу и....пока все работает, уже 6-ть месяцев прошло...

сдается мне, что это из-за более простого оборудования, которое поставил kampox оборудование ведь бывает разное...
да.. ставил самое простое (дешевое), хоть и сказали, что италия....потому как до последнего был противником газа, и слышал много нелестных отзывов от автослесарей, типа головки после него ремонту уже не подлежат и т.д. и т.п....

и так бы и не ставил его, если бы не жрала моя машина 14 литров... сволочь..:biggrin::biggrin:
 
Последнее редактирование:

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
еще из минусов...:sad:
решил не ставить баллон в багажник, так как места и так постоянно не хватает...поэтому пришлось отрезать нах. глушитель и поставить вместо родного, глушитель от классики, потому как родной просто там уже ни как не помещался...так же пришлось немного поипаться с фаркопом....:scratch_one-s_head:

а из плюсов... заметил то, что масло как то медленнее стало чернеть, соответственно и менять теперь его можно реже....вроде..:scratch_one-s_head:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
так а куда ты баллон впендюрил? Под днище? На сколько литров он у тебя получился?
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
так а куда ты баллон впендюрил? Под днище? На сколько литров он у тебя получился?
балон впендюрил как раз под задний бампер..:pardon: туда где раньше был глушитель, на фото:


а выхлоп вывел под заднее правое колесо...

баллон на 50 литров..:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
чтото про шеви читал в ЗР..там типа желательно ставить ГБО 4 поколения чтоль.(хз - что это такое..просто запомнилось). мозги там слишком умные..или перепрошивку их..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
а защиту не надо ставить?
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
чтото про шеви читал в ЗР..там типа желательно ставить ГБО 4 поколения чтоль.(хз - что это такое..просто запомнилось). мозги там слишком умные..или перепрошивку их..
мне сказали, что там мозги бывают двух видов :какие то рассейские и бошевские, с рассейскими нормально все, а боши прошивать надо...слишком умные..:mosking:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
это типа одно из последних, просто путаница идет, кто 4-го называет, кто 5-го, типа инжекторные, со своими клапанами "впрыска"(подачи доз газа), непосредственно в магистрали топливные, со своими мозгами. На старых - у меня такая тоже стояла - был шаговый двигатель впрыска, но тоже с блоком управления(по проще) и совсем упрощенный вариант, который описал ТАТ
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
вот нашел...у меня примерно так же..:pardon:
только я его в черный цвет покрасил и его с наружи вообще не заметно..
Круто! И багажник пустой, в отличие от моего!
Но, конечно, безопасность спорная..
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
я еще хотел, когда мне газ ставили, что бы мне краник дополнительный к баллону приделали, ну что бы можно было газовую плитку к нему подключать...отказали гады...:biggrin: интересно а чем это чревато:scratch_one-s_head:??...зато как было бы удобно, не нужно возить с собой дополнительные баллоны с газом..
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
там у тебя клапан должен стоять, на баллоне, основной по безопасности, так сказать. Поэтому трудности с "краником". Да и заправщики у нас на заправках лук-ойл, отговаривают, якобы из-за качества, мол коптит сильно - посуду портит..
Сам плюнул и вожу пятилитровик..
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
потому как до последнего был противником газа, и слышал много нелестных отзывов от автослесарей, типа головки после него ремонту уже не подлежат и т.д. и т.п....

и так бы и не ставил его, если бы не жрала моя машина 14 литров... сволочь..:biggrin::biggrin:
Уникальный народ, наши автослесаря...:pardon: знает-не знает - а побалагурить любят...
В линейке моделей основных автопроизводителей есть модели на газу, бензобаки только у низ маленькие, рассчитаны на основное топливо - ГАЗ
В Европе газ практически на всех автозаправках, скандинавские страны вообще очень активно его пользуют как автотопливо..
Вот я и думаю, кто дурак...:scratch_one-s_head: то ли Вольво, Мерс, Крайслер и т.д или наши "специалисты"...? Газ сушит мотор, заявил мне как-то один на Хиндаевском сервисе... Почему, спрашиваю его? Да вы чего, не знаете...??? я , говорит, поставил газ, а потом снял и выкинул... Я его поправляю, мол без прелюдии... почему мотор газ сушит...? (мне при физику:lol: интересней:lol:) Ентот мастер смотрит на меня как на идиота и говорит, да он же в мотор поступает при температуре минус 80 и всё там сушит, и стоит смотрит на меня этак геройски... :lol: Да уж, подумалось мне, тут лечить видимо бесполезно... А редуктор, спрашиваю его, горячий, роли не играет...? Да чего там редуктор, он мне говорит, всё равно высушивает, моторы летят и т.д. Ну, говорю ему, спасибо дорогой, поеду газ снимать и руки на себя накладывать...:ROFL::ROFL:
Вот это просто один из очень ярких моментов из серии ЗА и ПРОТИВ

Теперь про головки сухие как бублик... Мало кто ставит газ на новые машины. Зачастую машина живет на бензине, её эксплуатируют, ремонтируют, кто-то убивает потихоньку, масла редко меняет, насилует, разбирает-собирает мотор и т.д. Потом , уже когда жизнь мотора проходит свои 2/3 , по разным причинам, в основном экономическим, ставят газ. Но мотор-то не вечен, в принципе. Приходи пора и моторчик потихоньку умирает. Приговор капиталка. Разбирают "спецы" и говорят, да уж и видон однако ужас, как мол ты ездил и на чем...? Да вот, бля, говорит хозяин, 15 лет машине, всё мол было чики-пуки, вот 2 года назад поставил газ и кирдык теперь... Даааа, все начинают качать головами, вот такая газ хрень...
Может и утрирую где-то, но вот из такого рождаются всякие "умные" мыли...


еще из минусов...:sad:
решил не ставить баллон в багажник, так как места и так постоянно не хватает :scratch_one-s_head:

а из плюсов... заметил то, что масло как то медленнее стало чернеть, соответственно и менять теперь его можно реже....вроде..:scratch_one-s_head:
У старой нивы это было самое удобное место установки баллона, так как объем багажника съедается прилично...

Про масло. Была у меня Волга-24, мотор уже хоженый, машина рабочая, не блестела, но надежно. Если катаешься только на газе, моменты пуска на бензине можно не учитывать, масло - хоть через месяц вынь щуп и пирожки жарить можно. Но 3 дня езды на бензине делают его просто черным...
А масло меняй как и менял, тут на присутствие гбо не обращай внимание! На сколько реже ты сможешь это делать... прибавишь 2-3000 км к пробегу? или менять будешь через 30000км...? Наверное ни то, ни другое не имеет смысла... не надо выжимать ну хоть еще капельку...)



я еще хотел, когда мне газ ставили, что бы мне краник дополнительный к баллону приделали, ну что бы можно было газовую плитку к нему подключать...отказали гады...:biggrin: интересно а чем это чревато:scratch_one-s_head:??...зато как было бы удобно, не нужно возить с собой дополнительные баллоны с газом..
то же была мысль, в Москве делают, здесь обсуждали... Руки всё не доходили, потому пока купил 5л баллончик и горелку.... Но может к кранику и вернусь еще...
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
стоит газ. диджитроник 4 поколения. в начале было зашибись 13-14 л. . а щас расход 18 литров, не знаю почему так возросло. буду разбираться
. мастеровые в один голос говорят, что тепмература сгорания газа выше (сам знаю) и кто говорит что головку уводит, кто коворит что клапана и поршни прогорают из за не достаточной охлаждаемости. вот жду, что случится первое :)
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
FISHКИ, если 4-го поколения, то наверное у тебя инжектор? - Обрати внимание, не начал ли звук под капотом напоминать дизель.. И если с бензином расход отличается, то тебе на газовый сервис - менять резинки в клапанах подачи газа - копеешные - у нас с работой берут около 1000р.
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
FISHКИ, если 4-го поколения, то наверное у тебя инжектор? - Обрати внимание, не начал ли звук под капотом напоминать дизель.. И если с бензином расход отличается, то тебе на газовый сервис - менять резинки в клапанах подачи газа - копеешные - у нас с работой берут около 1000р.
Есть такое дело. Правильно, коль появляется легкий стучок, как подмечено выше, езжай на профилактику. Накрываются малюсенькие уплотнительные резинки в форсунках. Они расчитаны на работу с паровой фазой, а ввиду того, что у нас в стране, проскакивает и газолин, а он собирается на выходе форсунки в жидкой фазе. Вот форсунка и получает микро гидроудар. Надо чаще менять фильтра газовые, рекомендуют 8-10000км. Ну и кто на каком газе катается...


стоит газ. диджитроник 4 поколения. в начале было зашибись 13-14 л. . а щас расход 18 литров, не знаю почему так возросло. буду разбираться
. мастеровые в один голос говорят, что тепмература сгорания газа выше (сам знаю) и кто говорит что головку уводит, кто коворит что клапана и поршни прогорают из за не достаточной охлаждаемости. вот жду, что случится первое :)
У меня тоже подросло, с похолоданием... Но как заметил основной фактор это качество газа. На одной заправке один расход, после дургой ну совсем другой... но это я думаю ты знаешь...


А вот глянул в сети про температуры горения...:pardon:

300°С - температура воспламенения дерева. А Температура горения дерева равняется примерно 800— 1000 °С
Температура горения пропан-бутана колеблется от 400 до 800°С
Температура горения бензина - 1300-1400°С
Температура пламени керосина - 1100°С
Температура пламени спирта не превышает 900°С
Температура горения магния - 2200°С
Ну и под конец, температура плавления солнца около 5700°С




У газа очень высокое октановое число 105, потому на ручной коробке, 4-я передача, скорость 30км/час жмёшь газульку в пол и никакого цокота (детонации) под капотом...!
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
температуры порадовали)) соляру еще надо было.. или близко с керосином будет..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
вообщем.. нафоткал. посидел. все покрутил в приусе2... фотки сталкер пришлет - выложу.. прикольный аппаратец...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
нуфото он так и не прислал))
но вот история интересная:drinks:

Некий автолюбитель, по имени Миша, с большим стажем вождения, имел всего
одну, но очень вредную для своего здоровья привычку: на протяжении лет
он ревностно следил за расходом топлива. Ездить Мише приходилось далеко
и часто, заправляться постоянно, а значит и голова в отношении расхода
бензина у Миши болела регулярно, ведь расход зависит от многих факторов,
включая температуру и погодные условия, давление в шинах, частоту смены
циклов (разгон-торможение) и так далее. Так что выжать более-менее
приемлимые 10л на 100км Мише удавалось нечасто и Миша жутко переживал.
Мише грезились поломки и неминуемое банкротство, особенно в разрезе
последних бесконечных повышений цен на бензин. Его друзья знали об этом,
и они решили помочь.
Договорившись между собой, они начали тайно подливать ему бензин, да
так, что машина стала спокойно проезжать чуть ли не по 100 км на одном
литре бензина, естественно без особых Мишиных усилий, батерей,
электрических силовых установок и магических заклинаний.
Безумно довольный собой, а еще больше своей машиной, наш герой звонит на
Авто Радио, в программу "Разговор о Машине" и говорит буквально
следующее:
- Здравствуйте, у меня не то что бы проблема, даже наоборот...
И рассказывает свою историю.
Ведущие программы искренне удивляются в прямом эфире, и настойчиво
приглашают автолюбителя с машиной на их техосмотр, естественно за их
счет. Миша соглашается и приезжает. Машину всячески проверяют и
тестируют, но отклонений не выявляют. Как раз наоборот: обычный набор
неисправностей для машины своего возраста, да и расход бензина совсем
далеко не выдающийся.
Нашему герою сообщают, что никаких аномалий не выявлено, спасибо что
потеряли наше время, до свидания, не звоните нам больше.
Миша в панике. Друзья героя в шоке. Они не знают что делать дальше.
Вариант признаться в нелепом разводе не принимается, но и доливать
бензин тоже нельзя - непонятно куда все это в итоге заведет.
Конец истории совсем детективный: опасаясь за психическое здоровье
своего друга, главный придумщик просит одолжить ему "чудо" машину,
инсценирует аварию, да такую, что машина ремонту не подлежит. После
страховых выплат, друзья скинулись и помогли главному герои купить
машину с гибридной силовой установкой. И потом, под коньячок признаются
Мише в разводе. Но Миша счастлив...

Мораль истории: будьте признательны своим друзьям за все чудеса, которые
случаются в вашей жизни.
 
Сверху