• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Экономим топливо, секреты экономии топлива

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

а нафига мне милионник если мне на машине нужно проехать 100-150 тысяч, минимальный расход мне более важен.
вот главное различие.
Кому-то важна надежность двигателя и прочих агрегатных узлов и рассчитывают на авто проехать более 150тыс, и не готов раз в два года капиталить.... а кто-то переживает за расход и 150тыс это лимит... :bayan:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

вот главное различие.
Кому-то важна надежность двигателя и прочих агрегатных узлов и рассчитывают на авто проехать более 150тыс, и не готов раз в два года капиталить.... а кто-то переживает за расход и 150тыс это лимит... :bayan:
Какая надёжность чего? 150 до продажи, а не до капиталки. Хотя Шкода до продажи пол ляма прошла и человек на ней дальше катается. У моей теперешней машины из серьезных ремонтов было восстановление ГБЦ, на одометре 240, но думаю что соточку как минимум смотали до меня, скорее две. И это у меня считается проблемный двигатель, есть в линейке лучше. А какой пробег у ваших авто?
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

У моей теперешней машины из серьезных ремонтов было восстановление ГБЦ, ?

Вот вот. Оно и неудивительно при постоянных оборотах в 2500 на крейсерской. :) Для ГРМ это двойной пробег. :)
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Вот вот. Оно и неудивительно при постоянных оборотах в 2500 на крейсерской. :) Для ГРМ это двойной пробег. :)
Федорович этот двигатель считается проблемным из за неудачного крепления насос-форсунок. Нагрузки на них большие, а крепятся они в колодцах ГБЦ одним болтом и они не стоят там глухо в результате изнашиваются уплотнительные колечки, появляется выработка в колодцах. До определённого момента лечится заменой копеечных уплотнений, когда износ становится критическим, снимается голова и перевтуливаются колодцы. Ещё из за вовремя не выкинутого катализатора были подгоревшие клапана. Естественно при ремонте ГБЦ было замена вся начинка, клапана, направляющие, гидрики, распред с вкладышами, все метизы, прокладки, алмазная шайба, уплотнения, комплекты крепления форсунок. Хотя износы по распреду и гидрикам были ещё в допусках, но не стали их оставлять. За одно заменён термостат, проверены и приведены в порядок форсы, уделено внимание турбине, выкинут катализатор, заглушен ЕГР. Стоимость запчастей составила 21т грн, работа токаря с ГБЦ 9т руб, работы с форсами 12500 грн. Стоимость работы мастера озвучивать не буду, потому как это уже личные договорённости, но тоже там нет ничего катастрофичного. Опять же ремонт потребовался при довольно солидном пробеге, думаю реально под 500т км, при этом ЦПГ вмешательства не требовала. При всём этом напомню, что это не удачный двигатель считается у ВАГа и в последующих модификациях уже другой конструктив. Дорого это или нет решай сам, наверное если мерять Жигулями, то дорого, но интересно сколько за пробег в пол лимона потребует ВАЗ к примеру.


Да ещё к слову о езде на оборотах от 2000, турбина и геометрия были чистыми, но в профилактических целях отпескоструили улитку и лопатки геометрии. Нормальный износ по распреду, тоже подтверждает правильность выбора режимов работы двигателя. Опять же режимы работы двигателя и КПП придуманы не мной, а заложены при конструировании, я только их придерживаюсь. Хотя по факту это авто едет и на 6й при 1500 оборотов и разгоняется с них нормально, но это не правильно для него.

Ещё, что бы понимать необходимость данного ремонта. Через уплотнения соляра уходит с магистрали в обратку и утром нужно помаслать раза два-три, потом в течении дня заводится нормально. Люди ездят с такой неисправностью пока соляра не начнёт попадать в картер, но я не стал этого ждать.
 
Последнее редактирование:

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Какая надёжность чего? 150 до продажи, а не до капиталки. Хотя Шкода до продажи пол ляма прошла и человек на ней дальше катается. У моей теперешней машины из серьезных ремонтов было восстановление ГБЦ, на одометре 240, но думаю что соточку как минимум смотали до меня, скорее две. И это у меня считается проблемный двигатель, есть в линейке лучше. А какой пробег у ваших авто?
ГЧ не так давно продала на одометре 890тыс было.
Сейчас к 170 тыс подхожу и продавать авто не планирую. Авто полностью устраивает, да и альтернативы при покупке нового не вижу.

А к чему продавать авто на 150 тыс?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

100-150
это максимальный ресурс современных вагов
потом шортблок и следующий владелец откатает тыс 30
и так далее - это если дсг не рванет раньше))
про лям на шкодах
ну если старый 1*6 и ркпп и дедушка гонял по трассе
то мог и 300 накатать без проблем
тот же ядекс меняет парк на 100тыс - далее проблемы новых щасливчегов
ресурс двигателя это совокупность малой нагруженности на оптимальных оборотах и материалов - из которых сделаны узлы
плюс конструктив до 2005 года
чудес не бывает
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

А к чему продавать авто на 150 тыс?
Не все авто у меня по много ездят, бывает тысяч 10 за год едва набегает. Держать авто больше 5ти лет редко имеет смысл. Стареет морально и технически, тем более если ещё и бралось не с нуля. Но каждому своё.

Шкода А5 дизель, трудилась в такси и за год 100т примерно наказывала, нынешний владелец тоже на ней ездит много, так что твоя теория про 100 и 30 тысяч не состоятельна. DSG тоже научились делать и ходят они нормально, проблемы были с первыми. Но ради справедливости надо сказать, что у ВАГа действительно есть двигателя с малым ресурсом. Из таких знаю, что это 1.4 Бенз практически все начиная со старых гольфовских и заканчивая последними навороченными с которых снимают по 150лс и 2х литровые дизеля bi-турбо, но там тоже дурная мощность снята. Беспробленые двигателя 1.6 и 1.8 бенз и 1.9 дизель с насос-форсунками и 2 литра 140лс ну и его современный вариант на150 ЛС выпуска после 10 и примерно 15 года соответственно. Как бы это известно и при выборе авто можно учитывать.
2.5 считается проблемный только в сравнении с 1.9, но при этом он легко отхаживает по пол ляма до серьезных ремонтов.

Или кто-то хочет рассказать про масложор у акуительных япов?
Не против, что авто 80х годов были крепче и надёжнее, но авто с годами лучше не становится, это не вино. И можно долго ездить на какой-то старой тачке, но в итоге рано или поздно придёшь к замене на что-то более современное, если не старпер конечно.

У нас сейчас тоже на радостях народ напритягивал Кабанов да Бех семёрок как у Майкла Джексона и в Бумере. Этот типа легенда, такого качества уже давно не делают. Так у нее уже ржа пошла и салон засаный и пробега миллион, а у тебя денег нет даже обуть её в китайскую резину свежую, ты вон говна насобирал на ОЛХе. Что ты с ней делать будешь? Да что ты понимаешь в тачках, она ещё и твою переездит, это же качество настоящее и так уже давно не делают. Ну короче, один в один как и здесь.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Я вот наоборот борюсь за повышенный расход топлива - в мосты масло лью 75W140,
самое хорошее масло для агрегатов:drinks:
и чего не выписываете такое:blush:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

самое хорошее масло для агрегатов:drinks:
и чего не выписываете такое:blush:
у него ценник недетский, так что не закупаем на склад его - спроса нет... :pardon:
а по теме - заметил, что расход упал у меня... в среднем режиме город/трасса стал 12,3-12,5 л/100 км
надо что-то делать с этим... может шины еще приспустить:scratch_one-s_head:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

обалдеть... у меня город 18, трасса минимум 12,5 ... на таких же колесах, в смысле размер...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

так это он не заводит))
а на деле хз
что то большой у тебя
на хрюне у меня был реально маленький расход после чипа
и это с боксом
правда колеса 245 70 17
но и движок 2 литра
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

так это он не заводит))
а на деле хз
что то большой у тебя
на хрюне у меня был реально маленький расход после чипа
и это с боксом
правда колеса 245 70 17
но и движок 2 литра
много, согласен, почитаешь на кайронклане, вроде у других поменьше... причем с новья у меня так... у меня тоже корзина на постоянке наверху...правда, я достаточно быстро поменял экологических режим в ЭБУ, может, в этом дело...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

много, согласен, почитаешь на кайронклане, вроде у других поменьше... причем с новья у меня так... у меня тоже корзина на постоянке наверху...правда, я достаточно быстро поменял экологических режим в ЭБУ, может, в этом дело...
расход от многих факторов зависит... от навесного оборудования на машине, от стиля езды, от пробок в конце концов...
на трассе раньше, когда шпарил 140-150 по GPS, расход 15 был и выше, по городу в среднем трафике (глухих многочасовых пробок у меня нет обычно) тоже 14-15... зимой до 17 доходит... сейчас по трассе в среднем 100 км/ч иду, расход по трассе 10-11 примерно...
на крыше ничего не вожу, бокс ставлю только по необходимости...
В ЭБУ прописал топливо 95, класс экологический - внутренний рынок Кореи.
Кат не удалял, не чиповал
Заправляюсь исключительно 95-м
Методом наблюдений пришел к выводу, что бензин с заправки Agip Petrol позволяет проехать больше км на одинаковом количестве топлива. Может честно заливают объем бензина, не знаю... Жаль только такая заправка одна в городе... Зато по дороге с работы домой))
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

В смешанном режиме 47 литров на 395 км потратил....что-то смашиной не так, рссход падает((
Может движок обкатку прошел???:blush::mosking:
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

66 литров на 597 км и опять в смешанном режиме... Аж самому интересно стало - чем все закончится...
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

А заменяет по чекам?
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

66 литров на 597 км и опять в смешанном режиме... Аж самому интересно стало - чем все закончится...
:scratch_one-s_head: на спортейже бак 58л, пятидесяти литров где-то в смешанном хватает на 700 км, ну может чуть меньше. Если по трассе то 900 проеду на баке:wink:
Дизель! :wink:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

:scratch_one-s_head: на спортейже бак 58л, пятидесяти литров где-то в смешанном хватает на 700 км, ну может чуть меньше. Если по трассе то 900 проеду на баке:wink:
Дизель! :wink:
да мне не нужны рекорды... Бензин на дизель я менять не собираюсь:pardon:
 
Сверху