• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Экономим топливо, секреты экономии топлива

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Re: Экономим топливо.

самый лучший и надежный способ экономии топлива изобрел я. сами судите- 3 месяца назад заправил полный бак. каждый день хожу 8 км. бак полный до сих пор
Володя, это очень нехороший способ экономии(. Бензин не очень долго хранится- он распадается на жидкие и твердые фракции. Так можно и топливную систему забить. Врать не буду, но, при совке, запасали топливо очень осторожно, с оглядкой на срок годности... В Госте 5 лет, но, как повезет...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Володя, это очень нехороший способ экономии(. Бензин не очень долго хранится- он распадается на жидкие и твердые фракции. Так можно и топливную систему забить. Врать не буду, но, при совке, запасали топливо очень осторожно, с оглядкой на срок годности... В Госте 5 лет, но, как повезет...
не переживай, его машина не простаивает без дела - то в лесу лебедится, то еще где...:wink:
Я вот наоборот борюсь за повышенный расход топлива - в мосты масло лью 75W140, которое при прогретых агрегатах намного более вязкое.... ближний свет всегда без всяких экономичных ходовых огней, шины не качаю больше 1,8 атм...:pardon:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

я тоже экономлю... на последние три нырялки на чужой машине катаюсь...чужая нааамного меньше кушает... хорошо
да и не выпьешь столько, сколько Секвойя газа съест))) Не забываем результатом в личку делиться, тем более я сейчас не конкурент, не страшно))):mosking::drinks:
:secret:п.с. холодильник выгреб, к приему товара готов... готов, как слышно? прием))
 

Ржавый

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
11,262
Реакции
64,396
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Я так давно экономлю ))))))))) то на салярке , то на газу , а точнее на чужой машине ))))))))
Леха, кстати, на охоту не поедем?
давай на твоей, моя тачанка совсем не может ехать... пепельница полная
 

TARAN

местный
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
295
Баллы
0
Re: Экономим топливо.

являясь жадным скупердяем в теме расхода топлива поставил пропан ..но этого показалось мало и стал искать еще варианты....нашел на юрубе видео как наши гаражные ребята проводили подробный эксперемент .. придумал этот способ типа какой то амер ученый...короче в воздушном коллекторе бормашинкой обтачиваются края стенок в том месте где к стенкам коллектора примыкает заслонка и так с обеих сторон на входе и на выходе.. получается когда воздух проходит через ширшавую поверхность то в воздухе создаются пузырьки которые попадая в топливную смесь способствуют лучшему згоранию и увеличению мощности и уменьшения расхоа топлива...у ребят реально получился результат и они были в ахуе..я глядя на это дело тоже решил попробывать... процесс занял 10 минут...уеличения мощности конечно нет..но...!!!!.комп стал показывать средний расход меньше и если раньше на 500 р мне хватало проехать максимум 380 км а иногда и меньше(наип на заправках) то теперь иногда стало переваливать за 400км...было бы интересно если бы еще кто то попробывал...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

являясь жадным скупердяем в теме расхода топлива поставил пропан ..но этого показалось мало и стал искать еще варианты....нашел на юрубе видео как наши гаражные ребята проводили подробный эксперемент .. придумал этот способ типа какой то амер ученый...короче в воздушном коллекторе бормашинкой обтачиваются края стенок в том месте где к стенкам коллектора примыкает заслонка и так с обеих сторон на входе и на выходе.. получается когда воздух проходит через ширшавую поверхность то в воздухе создаются пузырьки которые попадая в топливную смесь способствуют лучшему згоранию и увеличению мощности и уменьшения расхоа топлива...у ребят реально получился результат и они были в ахуе..я глядя на это дело тоже решил попробывать... процесс занял 10 минут...уеличения мощности конечно нет..но...!!!!.комп стал показывать средний расход меньше и если раньше на 500 р мне хватало проехать максимум 380 км а иногда и меньше(наип на заправках) то теперь иногда стало переваливать за 400км...было бы интересно если бы еще кто то попробывал...
поподробнее б и отдельной темой:scratch_one-s_head:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

являясь жадным скупердяем в теме расхода топлива поставил пропан ..но этого показалось мало и стал искать еще варианты....нашел на юрубе видео как наши гаражные ребята проводили подробный эксперемент .. придумал этот способ типа какой то амер ученый...короче в воздушном коллекторе бормашинкой обтачиваются края стенок в том месте где к стенкам коллектора примыкает заслонка и так с обеих сторон на входе и на выходе.. получается когда воздух проходит через ширшавую поверхность то в воздухе создаются пузырьки которые попадая в топливную смесь способствуют лучшему згоранию и увеличению мощности и уменьшения расхоа топлива...

Замечательный вариант!!! И хоть его опровергает устоявшиеся правила о снижении сопротивления воздуха во выпускном коллекторе путём его полировки, но те правила устарели уже...
Ещё есть замечательный, проверенный вариант сэкономить топливо поставить вот такую штуку на машину
ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА FUELFREE
"Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».

Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их."

Если совместить этот прибор с шершавым коллектором, то экономия достигнет 40-50%:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

блин
опять приперся инженер и
все испортил))
мы тут уже сэкономили б литра 3 на сотню
----
кто тормозит прогресс? - инженеры
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

блин
опять приперся инженер и
все испортил))
мы тут уже сэкономили б литра 3 на сотню
----
кто тормозит прогресс? - инженеры
Так я наоборот, посоветовал помимо коллектора лохматого ещё и прибор на топливо провод поставить:pardon: хорошая штука, говорят....:wink:
 

TARAN

местный
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
295
Баллы
0
Re: Экономим топливо.

являясь жадным скупердяем в теме расхода топлива поставил пропан ..но этого показалось мало и стал искать еще варианты....нашел на юрубе видео как наши гаражные ребята проводили подробный эксперемент .. придумал этот способ типа какой то амер ученый...короче в воздушном коллекторе бормашинкой обтачиваются края стенок в том месте где к стенкам коллектора примыкает заслонка и так с обеих сторон на входе и на выходе.. получается когда воздух проходит через ширшавую поверхность то в воздухе создаются пузырьки которые попадая в топливную смесь способствуют лучшему згоранию и увеличению мощности и уменьшения расхоа топлива...

Замечательный вариант!!! И хоть его опровергает устоявшиеся правила о снижении сопротивления воздуха во выпускном коллекторе путём его полировки, но те правила устарели уже...
Ещё есть замечательный, проверенный вариант сэкономить топливо поставить вот такую штуку на машину
ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА FUELFREE
"Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».

Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их."

Если совместить этот прибор с шершавым коллектором, то экономия достигнет 40-50%:pardon:
читал комент одного товарища по этому прибору --- являясь человеком жадным купил и поставил 3 штуки ..заправил полбака и поехал..заметил что уровень топлива стал увеличиватся поставил машину в гараж и слил лишнее топлио чтобы не затопить гараж бензином ..теперь можно открывать запрвку.. а еще член стал расти на 1см каждую неделю!!! кто знает как это остановить? :lol::lol::lol: а повелся на то что это не какой то прибор который кому то надо продать... это может сам сделать любой на своем авто.. у меня стало меньше кушать..пусть не намного и без увеличения мощи ...но меньше..... щас лазил в ютубе к сожелению не нашел это видео чтоб ссылку кинуть... если кому интересно могу как нибудь выложить фотки процесса...
 

александр70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,270
Реакции
9,162
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Чудес не бывает , проще меньше давить на педаль газа , спокойнее ездить . Как-то у меня была машинка 0,8 двигатель , при спокойной езде кушала 3,5 - 4,5 литра , стоило начать рвать со светофора , гонять побыстрее , то расход увеличивался до 8- 9 литров :pardon:. На воздухе машина ездить не будет . Был ещё скай в 32 кузове ( нисан скайлайн) до 600 лошадей тюнили его , полный привод, все дела . Газ в пол , за сотню литров кушал (на покатушках бака хватало не на долго) , зато ехал , достаточно было шнурки на педаль положить :mosking:. Но если ездил потихоньку то укладывался до 25 -30 литров :smile:,лет 15 назад это было.
Кстати , люблю , чтобы бак был полный:pardon:.

п.с. когда был скай , мы впуск , на оборот выглаживали ,шлифовали,фильтр прямоточный ,на выпуск паук заказывали, глушитель и т. д.
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Чудес не бывает...
п.с. когда был скай , мы впуск , на оборот выглаживали ,шлифовали,фильтр прямоточный ,на выпуск паук заказывали, глушитель и т. д.
Сань, тут чудеса, тут леший бродит....надо верить людям - они не могут обманывать:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

у вас еще и земля круглая
небось))
:pardon:
Земля – это плоский диск, 40 000 километров в диаметре, центр находится в районе Северного полюса.

• Солнце и Луна, и звёзды движутся над поверхностью Земли.

• Гравитация отрицается. Ускорение свободного падения возникает ввиду того, что Земля движется вверх с ускорением 9,8 м/с². По причине искривления пространства времени это может длиться бесконечно долго.

• Южного полюсанет. Антарктида – это на самом деле ледяной край нашего диска – стена, опоясывающая наш мир.

• Все фотографии Земли из космоса – подделки.

• Расстояние между объектами в южном полушарии на самом деле намного больше. Тот факт, что перелёты между ними происходят намного быстрее, чем должно быть согласно карте плоской Земли, объясняется просто – экипажи авиалайнеров замешаны в заговоре.

• Солнце – нечто типа мощного прожектора 51 км в диаметре, которой кружится над Землёй на расстоянии 4800 км и освещает её.

• Всё, что происходит, – это эксперимент над нами.

• Все научные институты умышленно лгут о том, что Земля имеет форму шара и т.д.

• Правительство также лжёт – работает на своих хозяев – рептилоидов.

• Никаких полётов в космос не было, уж про Луну и говорить нечего, всё это обман.

• Все видеоролики о полётах в космос сняты на Земле.
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Вообще по экономии топлива тут одно правило. Если едешь по трассе то самая высшая передача и минимальный газ. И газ не дергать Да скорость небольшая ,но если экономия критичнее времени ,то можно и потошнотить. А затем пропорционально чем больше газ,тем больше ессно скорость и тем больше расход. Взять например малолитражку 1,1 л. При минимальном газу на 5 передачи на скорости где то 70-80 кмч можно уложиться в 4,5 -5 литра,но уже при 90-110 кмч будет 7-8 л
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Вообще по экономии топлива тут одно правило. Если едешь по трассе то самая высшая передача и минимальный газ. Да скорость небольшая ,но если экономия критичнее времени ,то можно и потошнотить. А затем пропорционально чем больше газ,тем больше ессно скорость и тем больше расход. Взять например малолитражку 1,1 л. При минимальном газу на скорости где то 70-80 кмч можно уложиться в 4,5 -5 литра,но уже при 90-110 кмч будет 7-8 л
тошнить на малолитражке и на низких оборотах - убить движок
вроде есть соотношение максимальной тяги (не мощности в лс) к оборотам( 2 трети оборотов от оборотов при макс крут моменте - это и будет оптимальное решение:scratch_one-s_head:
для примера
у меня макс крут момент 110 при оборотах 4100
макс мощность 85 при 6000оборотах(сейчас 94 при 5600)
оптимально для меня 2700 оборотов и держать гидротрасформатор акпп разомкнутым
тогда можно уложиться в 7-8 при скорости 80
превышение оборотов и замыкание гидротрасформатора сразу ведет к расходу больше 10
 

швед 177

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,001
Реакции
33,681
Баллы
0
Re: Экономим топливо.

Для современных авто-крейсерская скорость выросла с обычных 90 км/ч, до 110 и 120. Проверено на японцах в России.
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

тошнить на малолитражке и на низких оборотах - убить движок
10
Ну я же не говорю что вообще до дерганья низкие обороты. просто минимальный газ и что бы движек уверенно работал.


вроде есть соотношение максимальной тяги (не мощности в лс) к оборотам( 2 трети оборотов от оборотов при макс крут моменте - это и будет оптимальное решение:scratch_one-s_head:
Вообще то это нужно учитывать если тебе нужно взять максимальную мощность с движка. Типа крутой подьем да и еще с прицепом или груженный, по песку итп.



оптимально для меня 2700 оборотов и держать гидротрасформатор акпп разомкнутым
тогда можно уложиться в 7-8 при скорости 80
превышение оборотов и замыкание гидротрасформатора сразу ведет к расходу больше
Для АКП тут уж я не советчик. Она сама выбирает передачи и обороты.
Если сможешь уловить когда она включает высшую передачу и так ехать при небольших оборотах на минимальном газу ,то это и будет самый экономичный режим.
 
Сверху