вот главное различие.а нафига мне милионник если мне на машине нужно проехать 100-150 тысяч, минимальный расход мне более важен.
Какая надёжность чего? 150 до продажи, а не до капиталки. Хотя Шкода до продажи пол ляма прошла и человек на ней дальше катается. У моей теперешней машины из серьезных ремонтов было восстановление ГБЦ, на одометре 240, но думаю что соточку как минимум смотали до меня, скорее две. И это у меня считается проблемный двигатель, есть в линейке лучше. А какой пробег у ваших авто?вот главное различие.
Кому-то важна надежность двигателя и прочих агрегатных узлов и рассчитывают на авто проехать более 150тыс, и не готов раз в два года капиталить.... а кто-то переживает за расход и 150тыс это лимит... :bayan:
У моей теперешней машины из серьезных ремонтов было восстановление ГБЦ, ?
Федорович этот двигатель считается проблемным из за неудачного крепления насос-форсунок. Нагрузки на них большие, а крепятся они в колодцах ГБЦ одним болтом и они не стоят там глухо в результате изнашиваются уплотнительные колечки, появляется выработка в колодцах. До определённого момента лечится заменой копеечных уплотнений, когда износ становится критическим, снимается голова и перевтуливаются колодцы. Ещё из за вовремя не выкинутого катализатора были подгоревшие клапана. Естественно при ремонте ГБЦ было замена вся начинка, клапана, направляющие, гидрики, распред с вкладышами, все метизы, прокладки, алмазная шайба, уплотнения, комплекты крепления форсунок. Хотя износы по распреду и гидрикам были ещё в допусках, но не стали их оставлять. За одно заменён термостат, проверены и приведены в порядок форсы, уделено внимание турбине, выкинут катализатор, заглушен ЕГР. Стоимость запчастей составила 21т грн, работа токаря с ГБЦ 9т руб, работы с форсами 12500 грн. Стоимость работы мастера озвучивать не буду, потому как это уже личные договорённости, но тоже там нет ничего катастрофичного. Опять же ремонт потребовался при довольно солидном пробеге, думаю реально под 500т км, при этом ЦПГ вмешательства не требовала. При всём этом напомню, что это не удачный двигатель считается у ВАГа и в последующих модификациях уже другой конструктив. Дорого это или нет решай сам, наверное если мерять Жигулями, то дорого, но интересно сколько за пробег в пол лимона потребует ВАЗ к примеру.Вот вот. Оно и неудивительно при постоянных оборотах в 2500 на крейсерской. Для ГРМ это двойной пробег.
ГЧ не так давно продала на одометре 890тыс было.Какая надёжность чего? 150 до продажи, а не до капиталки. Хотя Шкода до продажи пол ляма прошла и человек на ней дальше катается. У моей теперешней машины из серьезных ремонтов было восстановление ГБЦ, на одометре 240, но думаю что соточку как минимум смотали до меня, скорее две. И это у меня считается проблемный двигатель, есть в линейке лучше. А какой пробег у ваших авто?
Не все авто у меня по много ездят, бывает тысяч 10 за год едва набегает. Держать авто больше 5ти лет редко имеет смысл. Стареет морально и технически, тем более если ещё и бралось не с нуля. Но каждому своё.А к чему продавать авто на 150 тыс?
самое хорошее масло для агрегатов:drinks:Я вот наоборот борюсь за повышенный расход топлива - в мосты масло лью 75W140,
у него ценник недетский, так что не закупаем на склад его - спроса нет... ardon:самое хорошее масло для агрегатов:drinks:
и чего не выписываете такое:blush:
много, согласен, почитаешь на кайронклане, вроде у других поменьше... причем с новья у меня так... у меня тоже корзина на постоянке наверху...правда, я достаточно быстро поменял экологических режим в ЭБУ, может, в этом дело...так это он не заводит))
а на деле хз
что то большой у тебя
на хрюне у меня был реально маленький расход после чипа
и это с боксом
правда колеса 245 70 17
но и движок 2 литра
расход от многих факторов зависит... от навесного оборудования на машине, от стиля езды, от пробок в конце концов...много, согласен, почитаешь на кайронклане, вроде у других поменьше... причем с новья у меня так... у меня тоже корзина на постоянке наверху...правда, я достаточно быстро поменял экологических режим в ЭБУ, может, в этом дело...
каждый раз заправляюсь до отсечки и обнуляю суточный одометрardon: у меня в машине нет бортового компаА заменяет по чекам?
:scratch_one-s_head: на спортейже бак 58л, пятидесяти литров где-то в смешанном хватает на 700 км, ну может чуть меньше. Если по трассе то 900 проеду на баке:wink:66 литров на 597 км и опять в смешанном режиме... Аж самому интересно стало - чем все закончится...
да мне не нужны рекорды... Бензин на дизель я менять не собираюсьardon::scratch_one-s_head: на спортейже бак 58л, пятидесяти литров где-то в смешанном хватает на 700 км, ну может чуть меньше. Если по трассе то 900 проеду на баке:wink:
Дизель! :wink:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут