• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Доработать Ниву

maxkuper

Быстрый Карел
Зарегистрирован
Сообщения
748
Реакции
982
Баллы
0
Привет всем! Свою Ниву я купил в 2007 случайно, маме знакомая из администрации города сказала что у них ниву продают2002 года и никто из своих брать не хочет и они ее уценяют.Узнав цену и сравнив с ценами в"из рук в руки"(оказалась в три раза дешевле) сразу сказал что беру. Ну естественно оказалась сильно потрепаная и еле-еле доехав до сервиса все-все починил.(25 тыс.руб). Прокатившись по бездорожью - офигел - круууто!!!:good:
Отъездив зиму решил на лето поставить хорошую резину. Купил красивые диски и Гудрич М/T 215/75/R15.(26тыс.руб.за все вместе с балансировкой),но приставив колесо к арке показалось что ,че-то великовато:scratch_one-s_head: Перечитав все нивские форумы, окончательно запутался, :scratch_one-s_head:лифтовать не лифтовать,резать арки не резать, короче решил позвонить Глебу! Он то, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ, и наставил меня на путь истинный! В общем он сказал ничего пока не режь и не лифтуй - поставь новые родные пружины, замени штатные амортизаторы на шнивские "каяба" и ставь свои колеса! Так все и сделал(8тыс.руб. с работой). На ухабах задние колеса цепляли арки, но резиновые 3см проставки под пружины - решили эту проблему. Машина стала просто ЗВЕРЬ!!! На первом же выезде на торфянники без проблем доехал до водоема объехав напроч засевшие Фронтеру, Дискавери2 с такой же резиной и еще какой то заляпаный внедорожник-жалко рядом не было их хозяев-рыбаков .На момент покупки пробег был 140тыс.км , движек немного дымил и подъедал масло , в багажнике я нашел полканистры масла лукойл полусинтетика, такое-же в дальнейшем и лил при замене(тыс.30-40 примерно) пока в магазине не посоветовали вместо него Visco 3000 - машина дымить перестала. Сейчас прошло два года и один месяц как купил ее, позавчера разменял 230 тыс.км(моих 90) .За это время потратил на нее (масло, расходники и т.д.включая сиденья от иномарки) около 60тыс.руб(не считая того что указал выше) все делаю в сервисе,что говорят менять, то и покупаю.На гудричах проехал 60тыс.км(2 лета и зиму), передние колеса почти стерлись(надо менять), на задних протектор стерся мало,вот думаю все 4 купить :scratch_one-s_head:или 2. Еще хочется редуктора с сателитами повышенного трения чтобы полная блокировка включалась при пробуксовке, но не знаю нужна или нет т.к. застревал всего дважды. В целом меня все устраивает. Забыл упомянуть- Нива 213-я(Тайга).
Абсолютно согласен - у отца уже третья нива специально для охоты и рыбалки держит, не буду долго расписывать из каких жоп выбирались, но то что в штатной комплектации она на голову выше по проходимости чем штатные дискавери и кукурузеры - это факт. Испытано на практике, там где проезжала нива в заводской комплектации, не смог проехать ни ТЛК 80, ни Пахеро Спорт - проехал только уазик. Вот и фсе

Ну а по надежности конструкции, что нива что дискавери - приблизительно в одном диапазоне, и там и там надо быть невъебенным самоделкиным, только в ниве это в разы дешевле. Как говорит мой приятель, у него дискавери 2, надо быть очень большим фанатом лэнд-ровер, чтобы его купить и эксплуатировать. Я же предпочитаю все же добраться до цели перво наперво, а не ноги до жопы стоптать)))
 
Последнее редактирование:

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
интересно, чем штатная проходимость нивы лучше штатной моего старого фрилендера, понижайкой? сам не любитель пешком ходить, но и после работы успеть смотаться на водоем и обратно, чтобы выспаться, при этом комфортно и безопасно, а не ловить ниву по дороге после 110-ти..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
интересно, чем штатная проходимость нивы лучше штатной моего старого фрилендера, понижайкой? сам не любитель пешком ходить, но и после работы успеть смотаться на водоем и обратно, чтобы выспаться, при этом комфортно и безопасно, а не ловить ниву по дороге после 110-ти..
как минимум геометрией нива лучше..:scratch_one-s_head:плюс жесткой блокировкой межосевого диффа. у фрилендера жесткой нет вроде....
нива неплохо едет и в стандарте.. ремонт хоть и частый - но копеечный..собственно на своих я попадал на шаровые. раз в10тыс.. но это из за нежелания тормозить перед полицейскими лежачими..
попал раз на коробку - но цена новой 9 тыс.:pardon:и 2 тыс замена...
если к стандартной ниве относится как к ниве и не заморачиваться - особо.. -не вкладывать деньги в то -что она не переварит без усиления остального по цепочке.. то она реально хорошая машинка..
я просто не воспринимаю ниву за 400 тыс.. но это только я)))
лично я к нивам относился всегда так.. взял за 2.500.. штуку вложил - три года без проблем отъездил - продал за те же деньги...причем ездить она будет ничуть не хуже нивы за 10тыс баксов)).. ну и подкраска по сезону из баллончика))) в кам)))
тут дело только в цене...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
не к спору,чесслово каждый кулик.. да и темка про ниву..
про диф - так это и ее недостаток - не фул тайм с папандосом на жестком, про геометрию просто интересно..
про неплохо едет, конечно - каждому свое: и на пашне отбивать седло и на трассе не поймать..
а с ценником и так понятно, если у нас в салоне просто нива трехдверка белая стоит 309 000...
 
Последнее редактирование:

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
но, пока катал я их по нашем "местечкам" они чуть ли не детскую игру затеяли считая сколько у нас жигулей встретится по пути)) - не знаю, может пару штук попалось!
так про вас вообще отдельный разговор..:wink: вы ж почти заграница...:biggrin::drinks: откуда там у вас вообще вазы??:shok:

так же очень удиввлюсь если например, во Владике чел. купит новый ваз...:shok:.
у вас рубли то еще ходят??
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
рассмешил) хорошо если бы перестали - нефть докачают - выкинут вместе с 90%-ми залежей янтаря - ща отсрочили, видимо такое решение, в связи с планами строительства АЭС - выгодно продавать соседям и литве и польше эл.энергию, будет еще и мировым могильником... да НАТО еще близостью попугать!
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
за 400 тыс я б взял 12-15 летнего японца с запасом прочности еще тыс на 200..
но каждому свое.. .
может быть и так...:scratch_one-s_head: это хорошо если ты купишь эту машину у своего знакомого, а в остальных случаях это покупка кота в мешке...можно так нарваться....:sad:
видел, как за пару лет машину в хлам убивают, а тут 12-15...:scratch_one-s_head::shok:
где гарантия, что она не из под элетрички ( в смысле не собрана из кусков после аварии), что она не в угоне или например не с той же америки, после потопа, (когда машины из за пребывания в морской воде, потом за пару лет сгнивают в труху)....
родственник гонял в конце 90х машины из германии, рассказывал, как машины со свалок автовозами в россию тащат....
так что риск еще тот...:scratch_one-s_head:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
ну, это больше раньше так, типа реэкспорт, сейчас вроде заставляют и их растамаживать, так что вряд ли кто на это созреет, ну а из трех и более частей - реально... ни к чему, мне лично и даром - я за безопасность, а каждую минуту думать.. да вцепившись в руль ехать - это не путешествие..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
может быть и так...:scratch_one-s_head: это хорошо если ты купишь эту машину у своего знакомого, а в остальных случаях это покупка кота в мешке...можно так нарваться....:sad:
видел, как за пару лет машину в хлам убивают, а тут 12-15...:scratch_one-s_head::shok:
где гарантия, что она не из под элетрички ( в смысле не собрана из кусков после аварии), что она не в угоне или например не с той же америки, после потопа, (когда машины из за пребывания в морской воде, потом за пару лет сгнивают в труху)....
родственник гонял в конце 90х машины из германии, рассказывал, как машины со свалок автовозами в россию тащат....
так что риск еще тот...:scratch_one-s_head:
Лех.. так я не спорю..меня не нивы напрягают.. меня нива за 400 тыс напрягает))
ну и где гарантия-что не с жуткого похмелья собирали?)))или после ссоры с женой головку блока просто прибили болтами к блоку:tease:
по покупке бу - тут да... сейчас уже нет смысла опираться на а\укционные оценки.. таможня такая- шо пипец...(((
и ваще - нива должна быть грязной и пахнуть рыбой..:drinks:
все остальное - куйня:biggrin:
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
а про цену на ниву в 400тыс...сама нива стоит 280 остальное 120 тюнинг.... и если это все зарядить на тот же ровер, то думаю не ошибусь если скажу, что эту сумму можно смело умножить на 2, если даже не на 3...:scratch_one-s_head:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
а про цену на ниву в 400тыс...сама нива стоит 280 остальное 120 тюнинг.... и если это все зарядить на тот же ровер, то думаю не ошибусь если скажу, что эту сумму можно смело умножить на 2, если даже не на 3...:scratch_one-s_head:
Ну, почему))) если все то же поставить...
просто зачем из лэнда делать ниву:biggrin:
и еще раз - у нас три месяца назад 309 тыс - с говенной покраской уже в салоне, ща, наверное еще вздули, в связи с поддержкой правительством кредитов на русское авто...

у нас чел "Патриота" купил месяц назад - 620 000 - и это бензинка!!! а был сколько - 400 000...
 
Последнее редактирование:

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
Ну, почему))) если все то же поставить...
просто зачем из лэнда делать ниву:biggrin:
так в том то и дело, что все то же, то не подойдет...:pardon: надо все оригинальное, роверское ставить...да и не будешь же на хорошую, дорогую машину ставить дешевый, российский предпусковой отопитель, туда надо минимум вебасто...за 50-60 килорублей...
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
вам не угодишь))) сам поставь..
Или еще дешевле - пару тэнов в картер и в розетку)) - в салоне правда не жарко, зато заводиться/прогреваться быстро)
 
Последнее редактирование:

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
вам не угодишь))) сам поставь..
ну сам не сам...:wink: я как раз, случайно так, работаю в фирме где их иногда устанавливают....правда только на грузовики...:pardon:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
ну так о чем тогда вообще))) если есть кому и установить..)
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
На Ниве (21214) езжу с февраля 2007 года, брал новую, поменял одну шаровую, три сальника и вентилятор печки, и это почти за три года. Представляете какие непомерные затраты на машину, которая еще ни разу не забуксовала (оговорюсь оффроудом я не занимаюсь) ни у меня, ни у жены. Она вообще прямо ездит, в смысле едет по дороге и увидев какую-нибудь рощицу справа либо слева, поворачивает руль и едет туда особенно не разбирая дороги (блин, а вдруг там грибы?).
На счет неудобств - согласен, не комфортабельный автомобиль.
Зато комфортабельные авто (жипы) пасуют проехать там, где Нива проезжает.
Большая цена, конечно, 400 000 руб. за такую машинку, самому с обыкновенной Нивы Рысь можно дешевле сварганить, а что проблема самоблоки в мосты поставить, 20 000+ работа, приподнять - вообще копейки, ну, ладно, рубли и все остальное тоже не дорого самому купить.
Получается, что не нужно 120 000 за тюнинг переплачивать.
У меня жена категорически против продажи Нивы без замены на нее же. Имеет опыт буксования на Чероки, Патруле. Не парит ее, что все вокруг девчонки на Джипах иноходцах (да, правда на шоссе только).
 
Сверху