• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы чип тюнинга

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
А сколько вышел крутящий момент кстати? Лошади лошадьми
Около 340 Н/м... Честно не особо в них разбираясь в этих ньютонах, с метрами прощще :))
До 170-180 набирает играючи:)
 
Последнее редактирование:

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
Сегодня столкнулся с первым льдом:)) Педалью акселератора приходиться обращаться, как с прекрасной женщиной! Стараюсь давить на нее не очень сильно!!!:)) А то резина начинает фыркать об асфальт...
Расход после чипа упал на литрушку! ХЗ!? кОГДА ТУРБИНЕ настанет ПСЕЦ!:))
В сервисе(чипари)):)) сказали_масло меняй почаще и будет ВСЕ ПУЧКОМ!
Пока очень доволен!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
вот прочитал тему И хотел спросить . честое слова без шуток .

А зачем делают эту операцию?? на заводе же все нестроено и проверено тысячи раз
вот если бы например были гонки то понятно . Нужно выбить максимум из того что разрешают правила гонок. А чипуют свои машины. Почему просто не купить ту машину которая вас устроит без переделок. В кратце зачем чипуют машину которая отлажена ??? Ведь сложно представить программы на заводе были бы хуже чем те что ставят в сервисе. или есть что то что до меня недоходит. понятно что вы поставили другие колеса побольше тогда да
а так зачем????
попробую объяснить почему чипанулся я :scratch_one-s_head: правда чиповался не тут.. автомобили все новые на евро 4-5. придушен старт. для экологии.. придушены немного низы.. туповатость. из 3го ховера 2 литра. не сделать болид.. но теперь на 245.70.17 колесах автомобиль едет как на стоковых 235.65.17. и нет провалов. чуда не получить на этом автомобиле без замены главных пар - но он стал немного лучше..
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
Речь про дизель, подскажите что за двигатель у ховера 3 ??
немецкий какой то ? от какой авто или модель кто знает ?
Так же сообщите модель турбины. это гарретт ???
Есть знакомый мегатюнер дизельный, могу пробить информацию, на сколько реально чипануть этот двиг. сколько можно получить момента.

Все дизеля, почти все, имеют большой запас прочности, путем несильных вмешательств можно существенно повысить момент. (несильные, это всего лишь - тюнинг турбины и чип)
Если более морочится то это менять топливную. Так же нужно всегда знать чего хочешь добиться чипом, бесконечно раздувать впуск нельзя, у каждого двигателя есть критичный предел, и предел в нормах допуска, при котором происходит адекватная эксплуатация не на одну сотню тыс км.

Дизель идеален для чиповки.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
дизель там свой. система впрыска дельфи вроде. чип на них давно отработан и пользуется популярность. но явно не тот чип - что тут))
вот
Great Wall Hover H5 2.0TD - от 11000р. -
- Версия Midlight – 11 000р.
- Версия Light - 13 000р.
- Версия Fullpower - 15 000р.
- Отключение ЕГР в заводской прошивке(без чип-тюнинга) – 9000р.
- Отключение ЕГР для тех, кто уже прошит - 5000р.
- Для тех, кто уже прошит версией Fullpower, обновление до Fullpower NEW – 1000р.
- Переход с версии на версию - 2000р.
http://www.hover-club.ru/forum/topic17993.html
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Интересно,а чипованная движка меньше проживет,чем стоковая?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
а хз.. коль у деда прожила на Fullpower почти 90 тыс.. а жег он ее ого го)))
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
ну и цены:shok:

для ховера такие цены на чиповку , это жеесть.
мда, раньше на форумах авто собирались люди, что бы сделать дешевле, а сейчас, видимо рекламщики ломят цены, а люди никуда не смотрят налево, думают что цены тут дешевые , это же форум
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
Антон Королев, любой чип ,если это не просто игра с топливными картами, сдвиг зажигания, а именно чип для поднятия наддува приведет к меньшему ресурсу. На сколько он меньше - зависит как потом авто обслуживать, а так же на сколько раздули двигатель.
В любом случае он работает по более нагруженному режиму, все узлы силовые.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
ну и цены:shok:

для ховера такие цены на чиповку , это жеесть.
мда, раньше на форумах авто собирались люди, что бы сделать дешевле, а сейчас, видимо рекламщики ломят цены, а люди никуда не смотрят налево, думают что цены тут дешевые , это же форум
А сколько по вашему должен этот тюнинг стоить? Любой тюнинг дорогой,ну можно конечно колхозить и получится х...ня!
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
дизель там свой. система впрыска дельфи вроде. чип на них давно отработан и пользуется популярность.
да, мой друг работает только по немцам, все топовые двигатели их дизельные знает даже в глубоком сне. не подскажет ничего про ховер. только если про турбину, но для этого надо знать какая стоит у ховра турбина...

Кратко - это выкинуть вал и крыльчатки турбины - поставить крыльчатки на 1- 2 мм большие, которые влазят в свой корпус. Получается турбина гибрид, которая выдает больший наддув.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Антон Королев, любой чип ,если это не просто игра с топливными картами, сдвиг зажигания, а именно чип для поднятия наддува приведет к меньшему ресурсу. На сколько он меньше - зависит как потом авто обслуживать, а так же на сколько раздули двигатель.
В любом случае он работает по более нагруженному режиму, все узлы силовые.
Не соглашусь,зависит от объема мотора,на американцах моторы дефорсированные и из них за счет электронники,впрыска,можно делать монстров и особого износа я думаю они не почувствуют. ИМХО.
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
Антон Королев, тюнинг понятие сильно разностороннее. Речь про чип. Это файл с другими значениями топливными картами, зажигание, давление наддува и пр. - прошивка, которую можно в интернете скачать,но получить шляпу из интернета.
Поэтому сами меняют конфигурации в заводских пакетах многие .
Эту прошивку можно купить у проверенных людей за деньги, далее просто с помощью шнурка заливать ее в блок упр двигателем. Все это весь чип.
А цена зависит от того, насколько ты грамотно приподнесешь ее для клиентов, ну и конечно от класса машины.

Но для китайца 15 000 чип это перебор.
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
Не соглашусь,зависит от объема мотора,на американцах моторы дефорсированные и из них за счет электронники,впрыска,можно делать монстров и особого износа я думаю они не почувствуют. ИМХО.
да, но у них имеется высокий предел прочности, про что писал в 1 сообщении на этой странице, а некоторые двигатели настолько шляпные, что в заводском исполнении они уже на пределе, и любой чип ему сразу приговор. У БМВ Вагах очень хорошие дизеля.
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Вчера чипанул Шкоду Октаху 1.8 tsi на мешалке в REVO на Рябиновой (Можайское шоссе). Прошился на 95 бенз. Ураган!!! Около 200 л.с. на выходе. Вторая вся в букс уходит( при отключенной антибуксе :))) , нажимаю в тапку на 3 передаче. Включили множество различных функций, которые у диллеров-шуллеров считаются допами! Цена чипа 18000 руб.
Теперь надо тормозной парашют замутить! :)))
Будь осторожен если машина гарантийная то дилер видет чип поскольку все станции на Одис перешли
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Антон Королев, любой чип ,если это не просто игра с топливными картами, сдвиг зажигания, а именно чип для поднятия наддува приведет к меньшему ресурсу. На сколько он меньше - зависит как потом авто обслуживать, а так же на сколько раздули двигатель.
В любом случае он работает по более нагруженному режиму, все узлы силовые.
Чип это не только поднятие наддува, но и работы по длинам передач по всему сооотношению топливной смеси и много еще чего, еслиб знал сам бы писал файлы очень много секретов и в этом надо жить !
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
да, мой друг работает только по немцам, все топовые двигатели их дизельные знает даже в глубоком сне. не подскажет ничего про ховер. только если про турбину, но для этого надо знать какая стоит у ховра турбина...

Кратко - это выкинуть вал и крыльчатки турбины - поставить крыльчатки на 1- 2 мм большие, которые влазят в свой корпус. Получается турбина гибрид, которая выдает больший наддув.
Это так называемый глубокий тюнинг и не так то это все просто! могу сказать что Штефан (с кем я работаю) 2 года пробововал и копался с крыльчатками турбин на Porsche Panamera? и только год назад было получено решение, одна машина с таким решением ездит, во вторых если Вы измените только крыльчатку, но не измените соотношение смеси в комплексе, то это реально путь к снижению ресурса двигателя. Как пример - любой атмосферник делает прибавку около 10 процентов на чипе, если не менять шкиф ! Поскольку без шкифа ты не сделаешь правильную измененную смесь. Что касаемо просто поднятия давления турбины есть блоки конкретно по наддуву и стоят они баксов 150
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
да, но у них имеется высокий предел прочности, про что писал в 1 сообщении на этой странице, а некоторые двигатели настолько шляпные, что в заводском исполнении они уже на пределе, и любой чип ему сразу приговор. У БМВ Вагах очень хорошие дизеля.
Предел прочности заложен в любой автомобиле, вопрос как не насрать в автомобиль, многие автодилеры выпускают двигатель, один и тот же в 3-4 модийикациях, ходить далеко не надо смотрите по БМВ или возьмите новый суперчардж 3.0 без стеснения могу сказать мы первые в России кто сделал новый суперчардж на LR
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: WN1

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
Предел прочности заложен в любой автомобиле, вопрос как не насрать в автомобиль, многие автодилеры выпускают двигатель, один и тот же в 3-4 модийикациях, ходить далеко не надо смотрите по БМВ или возьмите новый суперчардж 3.0 без стеснения могу сказать мы первые в России кто сделал новый суперчардж на LR
Да это так, 100% одинаковые двигатели на бмв даже в разных кузовах одной и той же серии. Просто добавляют сил настройкой ЭБУ двигателя (чип по сути тот же)
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
дизель там свой. система впрыска дельфи вроде. чип на них давно отработан и пользуется популярность. но явно не тот чип - что тут))
вот
Great Wall Hover H5 2.0TD - от 11000р. -
- Версия Midlight – 11 000р.
- Версия Light - 13 000р.
- Версия Fullpower - 15 000р.
- Отключение ЕГР в заводской прошивке(без чип-тюнинга) – 9000р.
- Отключение ЕГР для тех, кто уже прошит - 5000р.
- Для тех, кто уже прошит версией Fullpower, обновление до Fullpower NEW – 1000р.
- Переход с версии на версию - 2000р.
http://www.hover-club.ru/forum/topic17993.html
Цены очень дешевые и могу сказать что если двигла живы и по сотке отхаживают то цена очень хорошая
 
Сверху