- Сообщения
- 920
- Реакции
- 2,636
- Баллы
- 93
Около 340 Н/м... Честно не особо в них разбираясь в этих ньютонах, с метрами прощщеА сколько вышел крутящий момент кстати? Лошади лошадьми
До 170-180 набирает играючи
Последнее редактирование:
Около 340 Н/м... Честно не особо в них разбираясь в этих ньютонах, с метрами прощщеА сколько вышел крутящий момент кстати? Лошади лошадьми
попробую объяснить почему чипанулся я :scratch_one-s_head: правда чиповался не тут.. автомобили все новые на евро 4-5. придушен старт. для экологии.. придушены немного низы.. туповатость. из 3го ховера 2 литра. не сделать болид.. но теперь на 245.70.17 колесах автомобиль едет как на стоковых 235.65.17. и нет провалов. чуда не получить на этом автомобиле без замены главных пар - но он стал немного лучше..вот прочитал тему И хотел спросить . честое слова без шуток .
А зачем делают эту операцию?? на заводе же все нестроено и проверено тысячи раз
вот если бы например были гонки то понятно . Нужно выбить максимум из того что разрешают правила гонок. А чипуют свои машины. Почему просто не купить ту машину которая вас устроит без переделок. В кратце зачем чипуют машину которая отлажена ??? Ведь сложно представить программы на заводе были бы хуже чем те что ставят в сервисе. или есть что то что до меня недоходит. понятно что вы поставили другие колеса побольше тогда да
а так зачем????
А сколько по вашему должен этот тюнинг стоить? Любой тюнинг дорогой,ну можно конечно колхозить и получится х...ня!ну и цены:shok:
для ховера такие цены на чиповку , это жеесть.
мда, раньше на форумах авто собирались люди, что бы сделать дешевле, а сейчас, видимо рекламщики ломят цены, а люди никуда не смотрят налево, думают что цены тут дешевые , это же форум
да, мой друг работает только по немцам, все топовые двигатели их дизельные знает даже в глубоком сне. не подскажет ничего про ховер. только если про турбину, но для этого надо знать какая стоит у ховра турбина...дизель там свой. система впрыска дельфи вроде. чип на них давно отработан и пользуется популярность.
Не соглашусь,зависит от объема мотора,на американцах моторы дефорсированные и из них за счет электронники,впрыска,можно делать монстров и особого износа я думаю они не почувствуют. ИМХО.Антон Королев, любой чип ,если это не просто игра с топливными картами, сдвиг зажигания, а именно чип для поднятия наддува приведет к меньшему ресурсу. На сколько он меньше - зависит как потом авто обслуживать, а так же на сколько раздули двигатель.
В любом случае он работает по более нагруженному режиму, все узлы силовые.
да, но у них имеется высокий предел прочности, про что писал в 1 сообщении на этой странице, а некоторые двигатели настолько шляпные, что в заводском исполнении они уже на пределе, и любой чип ему сразу приговор. У БМВ Вагах очень хорошие дизеля.Не соглашусь,зависит от объема мотора,на американцах моторы дефорсированные и из них за счет электронники,впрыска,можно делать монстров и особого износа я думаю они не почувствуют. ИМХО.
Будь осторожен если машина гарантийная то дилер видет чип поскольку все станции на Одис перешлиВчера чипанул Шкоду Октаху 1.8 tsi на мешалке в REVO на Рябиновой (Можайское шоссе). Прошился на 95 бенз. Ураган!!! Около 200 л.с. на выходе. Вторая вся в букс уходит( при отключенной антибуксе)) , нажимаю в тапку на 3 передаче. Включили множество различных функций, которые у диллеров-шуллеров считаются допами! Цена чипа 18000 руб.
Теперь надо тормозной парашют замутить!))
Чип это не только поднятие наддува, но и работы по длинам передач по всему сооотношению топливной смеси и много еще чего, еслиб знал сам бы писал файлы очень много секретов и в этом надо жить !Антон Королев, любой чип ,если это не просто игра с топливными картами, сдвиг зажигания, а именно чип для поднятия наддува приведет к меньшему ресурсу. На сколько он меньше - зависит как потом авто обслуживать, а так же на сколько раздули двигатель.
В любом случае он работает по более нагруженному режиму, все узлы силовые.
Это так называемый глубокий тюнинг и не так то это все просто! могу сказать что Штефан (с кем я работаю) 2 года пробововал и копался с крыльчатками турбин на Porsche Panamera? и только год назад было получено решение, одна машина с таким решением ездит, во вторых если Вы измените только крыльчатку, но не измените соотношение смеси в комплексе, то это реально путь к снижению ресурса двигателя. Как пример - любой атмосферник делает прибавку около 10 процентов на чипе, если не менять шкиф ! Поскольку без шкифа ты не сделаешь правильную измененную смесь. Что касаемо просто поднятия давления турбины есть блоки конкретно по наддуву и стоят они баксов 150да, мой друг работает только по немцам, все топовые двигатели их дизельные знает даже в глубоком сне. не подскажет ничего про ховер. только если про турбину, но для этого надо знать какая стоит у ховра турбина...
Кратко - это выкинуть вал и крыльчатки турбины - поставить крыльчатки на 1- 2 мм большие, которые влазят в свой корпус. Получается турбина гибрид, которая выдает больший наддув.
Предел прочности заложен в любой автомобиле, вопрос как не насрать в автомобиль, многие автодилеры выпускают двигатель, один и тот же в 3-4 модийикациях, ходить далеко не надо смотрите по БМВ или возьмите новый суперчардж 3.0 без стеснения могу сказать мы первые в России кто сделал новый суперчардж на LRда, но у них имеется высокий предел прочности, про что писал в 1 сообщении на этой странице, а некоторые двигатели настолько шляпные, что в заводском исполнении они уже на пределе, и любой чип ему сразу приговор. У БМВ Вагах очень хорошие дизеля.
Да это так, 100% одинаковые двигатели на бмв даже в разных кузовах одной и той же серии. Просто добавляют сил настройкой ЭБУ двигателя (чип по сути тот же)Предел прочности заложен в любой автомобиле, вопрос как не насрать в автомобиль, многие автодилеры выпускают двигатель, один и тот же в 3-4 модийикациях, ходить далеко не надо смотрите по БМВ или возьмите новый суперчардж 3.0 без стеснения могу сказать мы первые в России кто сделал новый суперчардж на LR
Цены очень дешевые и могу сказать что если двигла живы и по сотке отхаживают то цена очень хорошаядизель там свой. система впрыска дельфи вроде. чип на них давно отработан и пользуется популярность. но явно не тот чип - что тут))
вот
Great Wall Hover H5 2.0TD - от 11000р. -
- Версия Midlight – 11 000р.
- Версия Light - 13 000р.
- Версия Fullpower - 15 000р.
- Отключение ЕГР в заводской прошивке(без чип-тюнинга) – 9000р.
- Отключение ЕГР для тех, кто уже прошит - 5000р.
- Для тех, кто уже прошит версией Fullpower, обновление до Fullpower NEW – 1000р.
- Переход с версии на версию - 2000р.
http://www.hover-club.ru/forum/topic17993.html
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут