• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

У меня дизелю камонрылому корейскому как раз десятка)))
Жужжит по тихой..Правда,холодный запуск-редкость.Да и соляра -отстаиваю,и бодяжу Кастролом ТДА.Хрен знает,вроде большего и не надо.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Не факт... Ресурс любого агрегата складывается из многих факторов, и большая их часть в руках владельца:pardon:
Все в ваших руках, и не важно - дизель, или бензин...:pardon:
и много тех же кайронов бензинок с пробегом за 200 тыс?))
думаю проц 10
ресурс двигателя и авто был в руках владельца тогда- когда автомобили делали инженеры
а не менеджеры:bayan:
а сейчас инженеры продались и есть программируемый износ:blush:
когда автомобиль должен откатать гарантию на пределе
когда в стоимость авто уже включены любые поломки во время гарантии:drinks:
есть небольшие исключения
когда какая то фирма лезет на рынок и ей нужно себя зарекомендовать
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Когда какая-то фирма лезет на рынок, то она тем более не будет вкладываться в длительный ресурс двигателя... Это не востребованно 95℅ потенциальных автовладельцев... Им нужно другое - низкий расход и налоги, большая мощность и прием, но никак не ресурс в полмиллиона км...:wink: Потребителю дают то, что ему нужно - это основной принцип продаж...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

и много тех же кайронов бензинок с пробегом за 200 тыс?))
думаю проц 10
ресурс двигателя и авто был в руках владельца тогда- когда автомобили делали инженеры
а не менеджеры:bayan:
а сейчас инженеры продались и есть программируемый износ:blush:
когда автомобиль должен откатать гарантию на пределе
когда в стоимость авто уже включены любые поломки во время гарантии:drinks:
есть небольшие исключения
когда какая то фирма лезет на рынок и ей нужно себя зарекомендовать
У кого машина в одних руках с новья и уже много лет - вот те катают и 200 и 300 тысяч... Но большинство берут б\у из под наездников... От того и статистика износа к 200000 км :pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

От того и статистика износа к 200000 км :pardon:
среднестатиститический показатель называетццо:pardon::bayan:
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

а как узкопленочные испохабили 2 с сделав 3 сте - тоже песня еще та)))
из вечного дизеля сделав аппарат по перерабке солярки в движение
когда небольшой перегрев убивает голову сразу
именно не перегрев
а небольшой перегрев
_________
так что япы тоже менеджеры еще те
Есть опыт владения 3сте,купил-перегрел через неделю-откапиталил-пару лет помучался-продал-ненавижу дизели......
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

отнюдь
как япы лезли на америкосовский и еврорынок?
как корейцы лезли?))
брали надежностью и неприхотливостью
мизерными расходами на содержание
и таки взяли
а вот когда взяли - стали опять гнать фуфло новейшее
красивую обертку
а вот китайцы( в большинстве своем) не пошли по пути умных людей:lol::lol:
В какие годы япы лезли на рынки?:wink: в то время ценился именно ресурс... А кому он сейчас нужен? Европейцам - точно нет, нам - тоже... За амеракосов не скажу, хотя тенденция дизельных и мало объемных ДВС их тоже не миновала...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Есть опыт владения 3сте,купил-перегрел через неделю-откапиталил-пару лет помучался-продал-ненавижу дизели......
:lol::lol::lol::drinks::drinks::drinks:
я этот же 3 сте- перегрел - поменял голову
перегрел - поменял голову - перегрел - перебрал
продал и плюнул на них
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

среднестатиститический показатель называетццо:pardon::bayan:
Ага...средняя температура по больнице...)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

:lol::lol::lol::drinks::drinks::drinks:
я этот же 3 сте- перегрел - поменял голову
перегрел - поменял голову - перегрел - перебрал
продал и плюнул на них
Зато какой чудесный выхлоп был от того движка... Густой такой, жыыыырный... От бензинки такого не получишь...:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Зато какой чудесный выхлоп был от того движка... Густой такой, жыыыырный... От бензинки такого не получишь...:pardon:
:diablo::diablo::diablo::diablo::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
пролив соляру в багажник - получаешь самый стойкий ароматизатор:bayan:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

В какие годы япы лезли на рынки?:wink: в то время ценился именно ресурс..
:bye:
ресурс двигателя и авто был в руках владельца тогда- когда автомобили делали инженеры
а не менеджеры:bayan:
а сейчас инженеры продались и есть программируемый износ:blush:
:bayan:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

У меня движок из 90-х:pardon: так что кто хочет - тот найдет... Но большинство любят шильдики типа TFSI:bayan:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

тут такое дело
это очень хорошо
когда конструктив движка из 90х
только исполнение его - современное:drinks: как и новые технологии
скажем
был движок 1 нз
ты его знаешь по погрузчикам наверняка:drinks:
так этот движок 80х и 90х
и современный 1 нз - разные вещи
но вроде один и тот же:scratch_one-s_head::sorry:
На погрузчиках 1DZ ставят и сейчас, тоже вечный двигатель...:mosking:
Хороший движок... И ресурс, что в 90, что сейчас одинаков у них ..
Теперь что касается китайцев - лицензионное от япов из 90-х двигло, это хорошо, если бы не одно но - металл, из которых производят эти движки жёлтые братья... Из говна конфетку не сделаешь и не скопируешь... И еще второе но есть - это внесение изменений в конструкцию... Китаезы очень это любят... Как пример: есть такой бензиновый двигатель тойтовский старый - 4Y, китайцы купили лицензию, ставят на свой погрузчик... Но похож только внешне... Откапиталить тойотовскими запчастями не выйдет)))
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

:diablo::diablo::diablo::diablo::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
пролив соляру в багажник - получаешь самый стойкий ароматизатор:bayan:
О, точно. Ещё один минус это заправка. Пистолет взял - руки в саляре.
 

Мимо проплывал

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
698
Реакции
894
Баллы
93
лучше хуже смотря по каким параметрам
по городу ездить на работу - езжу на бензинке
-----почему , завел и поехал, голова не болит про солярки парафины,
только обычные инжекторные, и не экзотика, никакие не непосредственники(хотя и они если завелись уже довезут)
далеко везти груз - тут дизель
-----почему , экономия
в лес - не просто дизель а с тупо механическим насосом.
------почему, надежность
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

О, точно. Ещё один минус это заправка. Пистолет взял - руки в саляре.
А куда делись специально обученные люди на заправках? Да и перчатки никто не запрещает использовать. А вдруг за бензиновый пистолет держались рукой после триперного хера.:shok:
 

Мимо проплывал

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
698
Реакции
894
Баллы
93
вообще по относительно свежим дизелям неплохо отзываются о 1VDFTV тот что на лэндкрузере 200 , как то ездят на них и не жалуются, и по морозам заводится и салярку говноватую жует., яб наверно взял ... но сама машина не из дешевых...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
вообще по относительно свежим дизелям неплохо отзываются о 1VDFTV тот что на лэндкрузере 200 , как то ездят на них и не жалуются, и по морозам заводится и салярку говноватую жует., яб наверно взял ... но сама машина не из дешевых...
Там момент как у скутера..(((
Какого они его стали ставить вместо 1HD-FTE, где макс тяга уже с 1400об. И в два раза выше,чем у нового на 3000об(((
 
Сверху