• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

На мой взгляд, экономия дизеля оправдана в одном случае - покупка малокубатурного дизеля для легкой машины с расходом 5-6 литров на 100 км. и его спешная продажа по достижении пробега в 70 000. Потому что дальнейшее может быть как романтической историей Пьера Вудмана, так и откровенным кошмаром Стивена Кинга, да и вообще полно мифов и загадок. :)
 
Последнее редактирование:

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Прям моя история с сюрфом.правда ровно на 400тыс. Км пробега.
Так в официальном сервисном бюллетене Тойоты про Сюрф речи не идет, потому и 400 000 пробега :)

 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

На мой взгляд, экономия дизеля оправдана в одном случае - покупка малокубатурного дизеля для легкой машины с расходом 5-6 литров на 100 км. и его спешная продажа по достижении пробега в 70 000. Потому что дальнейшее может быть как романтической историей Пьера Вудмана, так и откровенным кошмаром Стивена Кинга, да и вообще полна мифов и загадок. :)
В Шкоде 1.9 за пол ляма пробега чего только не ремонтировалось, но только не топливная. Так, что всё нужно смотреть применительно к модели.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Не буду спорить...
И в мыслях не было спорить, тем более убеждать. Нравиться -замечательно, только рад!
Просто была фраза, что дизель по любому выигрывает.. Вот и хочется понять мнение - в чем? Про "экономию" понятно, мнение разное, ну и шут с ней. А что еще то?
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

И в мыслях не было спорить, тем более убеждать. Нравиться -замечательно, только рад!
Просто была фраза, что дизель по любому выигрывает.. Вот и хочется понять мнение - в чем? Про "экономию" понятно, мнение разное, ну и шут с ней. А что еще то?
А тут есть еще один железобетонный аргумент дизелистов, которым я и сам иногда пользовался - это высокий крутящий момент на низких оборотах, он же "тяга". :pardon: Вот тут есть серьезные преимущества.
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

А тут есть еще один железобетонный аргумент дизелистов, которым я и сам иногда пользовался это высокий крутящий момент на низких оборотах, она же "тяга". :pardon: Вот тут есть серьезные преимущества.
да... тут сложно поспорить... если только в качестве аргумента многолитровую бензинку выставлять - но опять расходом топлива будут тыкать)))
Момент - он хорош в хорошей грязи, не спорю... но на трассе, особенно зимой, особенно на парт-тайме в заднеприводном режиме - это зло коварное...
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

А тут есть еще один железобетонный аргумент дизелистов, которым я и сам иногда пользовался это высокий крутящий момент на низких оборотах, она же "тяга". :pardon: Вот тут есть серьезные преимущества.
Ну да, как бы в курсе. А какое эта "тяга" дает приемущество, если ты не трактор и плуг не тянешь по полю? :wink:
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

...
Момент - он хорош в хорошей грязи, не спорю...
Ай да брось. Это по ощущениям покомфортнее. А на самом деле, ни мощность ни момент на внедорожные качества сильно не влияют. Тип привода, клиренс, габарит свесов, резина, а на 80% вообще от умения ездить зависит.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,821
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Ну да, как бы в курсе. А какое эта "тяга" дает приемущество, если ты не трактор и плуг не тянешь по полю? :wink:
:scratch_one-s_head: Знаешь, я вот на трасу вышел, на 60 км пятую включил и поехал, и мне не нужно перед обгоном со скоростями мутить, на газульку только дави. Но это опять не аргумент. Зайдем с другой стороны в машину нагрузил, а она едет по тяге как в ней и нет ничего... опять не аргумент... да и ладно. на моей сотня на спидометре это чуть более двух на тахометре, вот хоть как ты не крути а у дизеля ресурс больше, тупо математика... но тоже не аргумент.
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Высокий крутящий момент очень нужен, например, тут

https://www.instagram.com/p/sfpy22t4Jj/

А это ситуация, довольно, привычная и частая.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

:scratch_one-s_head: Знаешь, я вот на трасу вышел, на 60 км пятую включил и поехал, и мне не нужно перед обгоном со скоростями мутить, на газульку только дави....
Я тебе секрет открою, для подобного удовольствия придумано решение получше - АКПП называется))))
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,821
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Я тебе секрет открою, для подобного удовольствия придумано решение получше - АКПП называется))))
Конечно, а если еще и движок дизель вАпще супер :wink:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

А на Транзите бывало зимой включиш первую вылезеш из машины толкнёш, спокойно залезиш в машинку и поехал. С фольцем такое конечно не канает, да и там и не нужно это, потому как система привода другая, да и помощники в виде блокировок имеются, но крутящий момент это вещь, трогаешся так же точно, сначала сцепу потом газ. По трассе на 6 передаче ровно 2т оборотов для 120 км/ч и газу запас остаётся достаточный для ускорения на обгон. но и ниже 2т тоже просаживть не стоит.Вообще по ходу очень редко крутиш его выше 2500. Это только если турбинку прогнать для профилактики. при этом абсолютно пофигу гружёный не гружёный, прицеп не прицеп. Я не против бенза в приципе, но на бусе дизель больше в тему, да и на Октавии тоже прикольно по трассе ехать с расходом меньше 5 литров, при этом абсолютно не заморачиваешся сколько ест кондишен и падает ли приемистость при работе кондика. У товарища на малолитражном хюндае по трассе когда он собирался обгонять, кричал пассажиру ВЫКЛЮЧАЙ и тот вырубал кондей, бо с ним тот хёнде вообще как сопля разгонялся.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

....Зайдем с другой стороны в машину нагрузил, а она едет по тяге как в ней и нет ничего...
беха 241лс, субарь 245лс, эффект тот же. Про дикий расход не надо, все прилично - 8 и 9 по трассе. Ну а про динамику обгона скромно умолчу))
на моей сотня на спидометре это чуть более двух на тахометре, вот хоть как ты не крути а у дизеля ресурс больше, тупо математика... но тоже не аргумент.
Согласен, больше. Но какой с этого толк? Если возьмешь новый авто, выработать ресурс двс.. это сколько на ней проездить надо? А подержанный, там важно только в каком он состоянии на момент покупки. Ушатка взять, что дизель, что бензин, шансы равны.

Высокий крутящий момент очень нужен, например, тут
https://www.instagram.com/p/sfpy22t4Jj/
А это ситуация, довольно, привычная и частая.
И что, ни один бензин не справиться, только дизель? Вот прям так категорично?

Ну в общем понятно РЕАЛЬНЫХ аргументов за, не вижу. Все плюсы, это только вопрос личного предпочтения. Пусть мерзнет саляра, пусть в любой момент можно запороть хреновым топливом, хрен сним, что меньший расход на круг к экономии не приводит (но он же есть!), пусть холодно, пусть нет динамики, зато "тягааа!". Ну любит наш народ трудности)) Напоминает убийственный аргумент - УАЗ для настоящих мужиков!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Да будет сссррраааач))))
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

:popcorm1: Субару-бехи. ну их нах, давайте о нормальных машинах. Так какие аргументы в пользу бенза остались и вообще были? чё та я уже запутался. С дизелем уже пришли к тому, что момент и расход в плюс, а у бенза какие плюсы. За более дорогое обслуживание давайте говорить будем предметно у одной и той же модели с бензом и дизелем. Иначе по любому получится, что на дизельной бехе дороже ездить, чем на бензиновом ВАЗе. Понеслась?:popcorm1:
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

беха 241лс, субарь 245лс, эффект тот же. Про дикий расход не надо, все прилично - 8 и 9 по трассе. Ну а про динамику обгона скромно умолчу))

Согласен, больше. Но какой с этого толк? Если возьмешь новый авто, выработать ресурс двс.. это сколько на ней проездить надо? А подержанный, там важно только в каком он состоянии на момент покупки. Ушатка взять, что дизель, что бензин, шансы равны.


И что, ни один бензин не справиться, только дизель? Вот прям так категорично?

Ну в общем понятно РЕАЛЬНЫХ аргументов за, не вижу. Все плюсы, это только вопрос личного предпочтения. Пусть мерзнет саляра, пусть в любой момент можно запороть хреновым топливом, хрен сним, что меньший расход на круг к экономии не приводит (но он же есть!), пусть холодно, пусть нет динамики, зато "тягааа!". Ну любит наш народ трудности)) Напоминает убийственный аргумент - УАЗ для настоящих мужиков!
Не согласен с данным мнением в корне. Никаких трудностей во владении дизеля нет. Насчет холода тоже бред полный. Есть золотое правило применимое везде и всегда- кроилово приводит к попадалову. Тогда и соляра не мерзнет и двигатель в порядке. Да, с динамикой сложности, мне лично хватает. Так дизель не для гонок. Зато я доезжаю туда, куда мне нужно. Спорить не буду, каждому свое. :drinks: Не променяю дизель на зажигалку.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,821
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

беха 241лс, субарь 245лс, эффект тот же. Про дикий расход не надо, все прилично - 8 и 9 по трассе. Ну а про динамику обгона скромно умолчу
Ага, заплати налоги и спи спокойной)))))
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,113
Реакции
3,631
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Сам уже лет 15(может более) на дизелях легковых. Ассортимент не велик. ФВ Б4 и два 124-х. Последний уже одиннадцатый год, как из Германии. С первыми двумя выгода была явной. Соляра в два раза дешевле бензы и расход минимум на треть меньше . 5-6 л. по трассе ели. С ремонтом их не сталкивался. С последним уже иначе. Сразу по трассе девятку ел. По причине того выяснилось , что адекватных , способных не методом тыка выяснить неисправность и устранить ее спецов в ближайших округах нет. И отдав раз деньги впустую, плюнув на расход , ездил так. Дальше солярка сравнялась в цене с бензином (зимняя превышает прилично при большем расходе) , а малейший ремонт движка , все по той же причине малочисленности спецов стоит намного дороже , чем бензинового. Запчасти на такую же машину-зажигалку явно дешевле. В итоге - мизерная экономия скромно не виднеется при ремонте. Сейчас , если (как планируют) сравняют цену с российской , то вместо плюса появится жирный минус. По части проблем с заводом в любые морозы не сталкивался за все годы ни разу, не экономя на качестве топлива. Следующая машина скорее всего дизельной уже не будет.
На счет динамики - спорный вопрос. Турбодизель позволяет лихо и успешно байговать на светофорах и при обгоне.
 
Последнее редактирование:
Сверху