• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,821
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

это необходимая вещь для зимней эксплуатации дизеля - бензиновая девятка))
:lol: а то, силища. Как то дежурил на новогодние, морозище был, за тридцать, жик и завелась. Но тут тоже не без бубна, поди, угадай какую в перед ставить, а какую ближе к воротам :wink:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

:lol: а то, силища. Как то дежурил на новогодние, морозище был, за тридцать, жик и завелась. Но тут тоже не без бубна, поди, угадай какую в перед ставить, а какую ближе к воротам :wink:
А ты рядком ставь...бортами)))
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Ага, Пастернака не читал но осуждаю. ))))))) молчите уж лучше бензинщики.
До минус 25 с нормальными свечами и акумом проблем нет, а мороз более держится несколько дней. Но вот экономия по топливу перекрывает все неприятные моменты.
Вот никогда не понимал, хоть убейте. Чего там экономия перекрывает? Надо сильно экономить? Купи оку. И на машине сэкономишь, и на расходе, и салярка зимой не замерзнет. Так нет, покупаем авто почти за миллион, хотим побольше, по мощнее, по комфортней, проходимее, и при этом плачем из-за 100 рублей на заправке. Напоминает айфон в кредит, чесслово.
У дизеля бесспорно есть свои плюсы, но для меня минусы явно их перекрывают. И даже не столько зимние рыдания с замерзающим топливом, а в основном, как Слава сказал - лотерея. Один раз с хреновой салярой налетишь на насос-форсунки.. И где та экономия окажется??? Ну нахрен такую рулетку вместе с экономией на свечках..
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

А как прекрасно в -30 ехать в потоке со скоростью 10-15 км/ч в холодной, ледяной машине. Так как экономный дизель не может нормально прогреться. И где-нибудь через пару минут заглохнуть, создав пробку, от пошедших по магистрали из бака парафинов. И так не раз. Новый современный дизель!
Если свяжусь с соляркой еще, то только с установленным предпусковым подогревателем бака, магистралей, салона.
На двух дизелях накатал в совокупе тысяч 250-300. в экономию наигрался.
 
Последнее редактирование:

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,821
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Вот никогда не понимал, хоть убейте. Чего там экономия перекрывает? Надо сильно экономить? Купи оку. И на машине сэкономишь, и на расходе, и салярка зимой не замерзнет. Так нет, покупаем авто почти за миллион, хотим побольше, по мощнее, по комфортней, проходимее, и при этом плачем из-за 100 рублей на заправке. Напоминает айфон в кредит, чесслово.
У дизеля бесспорно есть свои плюсы, но для меня минусы явно их перекрывают. И даже не столько зимние рыдания с замерзающим топливом, а в основном, как Слава сказал - лотерея. Один раз с хреновой салярой налетишь на насос-форсунки.. И где та экономия окажется??? Ну нахрен такую рулетку вместе с экономией на свечках..
Ока не устраивает по ряду причин :smile:
Дим, в покупке машины есть тонкая грань расчета и безумия. Но во всех случаях машина берется под определенные цели, и если угадал с выбором то красавчик, слов нет.
Я разговариваю не о ста рублях на заправке, нет, тут если в год менее 15 000 км наезжаешь и речи не может быть о дизеле, если более то стоит не только задуматься но и переплатить за дизель, и опятьже в том случае если машина берется ездить а не летать :wink:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Был у меня Транзит, так вот с ним зимой бывало трахался и все мифы и сказки о дизеле от части на нём подтвердились. Сейчас Фольц Т-5 с 2.5 128кВт. Вот это уже совсем другая сказка. На нём ничего не перемерзает, электронасос в баке плюс второй механический на головке. насосфорсунки продавят и маргарин, обратка идёт из каналов в головке и имеет температуру охлаждайки, там перед баком ещё и радиатор для обратки стоит. На холостых и в пробках не греется, это правда, но для этого есть штатный догреватель, который не даёт опускаться температуре двигателя ниже 60 градусов, по сути это та же вебаста, только управляется компом авто и её при желании перешивают для управления отдельным пультом из салона и брелка. Плюс к этому есть штатный фен вебаста, который дует тепло в салон и может работать как по таймеру, так и в режиме климат-контроля. На всё это хозяйство стоит под сиденьем водителя второй аккум и на стоянке стартовый аккумулятор под капотом не используется. Короче в современном авто никакой проблемы в дизеле нет в принципе. А теперь по экономию, авто в данной комплектации имеет расход на круг до 9л/100км, трасса 7.2-8.2 л/100км. Это показания в моём авто и я никогда не задавался целью вытошнить минимальный расход. А теперь сравните с таким же авто на бензиновом двигателе 3.2, едит он так же, показатели динамики практически идентичны, но меньше 16л/100км у него не бывает в принципе и даже на газу один хрен выходит многовато. За насос-форсунки и их цену знаю и она не такая и высокая как принято считать. Это так если в двух словах о дизеле, более-менее современном дизеле.
 

Мимо проплывал

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
698
Реакции
894
Баллы
93
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Это к чему, марку бы машинки.
Ну а если компрессия не в норме, хз, пробег бы знать, :scratch_one-s_head: часто ли по многу в холостую малатило, более причин нет, проблема с кольцами либо закоксовались, либо износились. кстати одна из причин выхода из строя турбины именно сон в авто с работающим пихлом.
все так и есть, умотанный маслонасос не в состоянии на холостых поддерживать давление и вал турбины елозит по подшипнику а не масляному клину. это все усугубляется говняным маслом которое коксуется дежит температуру и препятствует охлаждению маслом.
вторая по популярности причина выхода турбины из строя это разгерметизация впуска - как следствие перекрут и подрыв масляной пленки.
турбина это агригат в которм ломаться самому по себе просто нечему. как правило выход его из строя это следствие чегото, болта залетевшего в крыльчатку например..
как правило кольца на дизелях не залегают поэтому с компрессией не в норме придется жить. если совсем невнорме то завестись по морозцу врятли получится(предпусковой подогреватель решает проблему), если чучуть невнорме то будет небольшой жор масла и неболее.
парафин в салярке это засада, антигель в помощь ( либо на свой страх и риск бензином 1к 10 плюс масла грамм 200 на 50л) но это в обычный механический тнвд.
чего я себе в ближайшее время точно не куплю это дизель с насосом и форсунками, такого добра ненадо. денег вообще недоуя чтобы это чинить, а чинить как показывает практика приходится. уж лучше бензинка...
а вот старый добрый дизель с механическим насосом это сила, но их уже никогда небудет. евро 5 понимаете ли...
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

чего я себе в ближайшее время точно не куплю это дизель с насосом и форсунками, такого добра ненадо. денег вообще недоуя чтобы это чинить, а чинить как показывает практика приходится
Да чего ж там ремонтировать то в насос форсунке? Заменяется и всё на том. Цена на 1.9 шкоду порядка 150-200 баксов, работа копеечная из спец инструмента только фиксатор распредвала за 20 баксов который используется при замене ремня. В чём проблема? ТНВД поремонтировать и отъюстировать дороже выйдет. При этом ушатать насос форсунку, это надо уж очень сильно постараться, нарваться просто на плохое топливо с заправки разок не вариант вообще, тут нужен системный подход и стойкое желание. Не на печном же топливе ездит приходится?
 

Мимо проплывал

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
698
Реакции
894
Баллы
93
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Да чего ж там ремонтировать то в насос форсунке? Заменяется и всё на том. Цена на 1.9 шкоду порядка 150-200 баксов, работа копеечная из спец инструмента только фиксатор распредвала за 20 баксов который используется при замене ремня. В чём проблема? ТНВД поремонтировать и отъюстировать дороже выйдет. При этом ушатать насос форсунку, это надо уж очень сильно постараться, нарваться просто на плохое топливо с заправки разок не вариант вообще, тут нужен системный подход и стойкое желание. Не на печном же топливе ездит приходится?
вот именно что раза гавняной салярки вполне себе достаточно, 200 баксов это доуя, работа... хм бывает достать форсунку неполучается и башка под замену. да и после всегоо этого форсунки еще нужно в систему прописать.
ну как бы но ведь это еще не все - попала на мотор вадичка и форсуки замыкает и блок управления горит..
а особенно эсли это все происходит далеко ...
в общем я лично имел дело с такими дизелями и больше нехочу. и никому не советую, да и знакомые понабрали такого , так кое как избавились и вспоминают как страшный сон.
на бензиночках все ездят, а в лес на дизеле с механическим насосом и никак иначе.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

вот именно что раза гавняной салярки вполне себе достаточно, 200 баксов это доуя, работа... хм бывает достать форсунку неполучается и башка под замену. да и после всегоо этого форсунки еще нужно в систему прописать.
ну как бы но ведь это еще не все - попала на мотор вадичка и форсуки замыкает и блок управления горит..
а особенно эсли это все происходит далеко ...
в общем я лично имел дело с такими дизелями и больше нехочу. и никому не советую, да и знакомые понабрали такого , так кое как избавились и вспоминают как страшный сон.
на бензиночках все ездят, а в лес на дизеле с механическим насосом и никак иначе.
Давайте для начала обозначим о каком конкретно авто с насос форсунками идёт речь и куда там нужно попасть воде, если насос форсунки стоят в головке под распредвалом. На чём конкретно сгорел блок управления из за воды на форсунках или там ещё где? Это мне напоминает не читал, но осуждаю. Как бы не вопрос, нравится авто на бензе, никто не спорит, а что делать если нравится авто, а доступно оно только на дизеле?
На чём прописать, откуда не достаётся? На Трафиках и то уже давно научились доставать недоставаемые форсы, прописывается на несколькох моделях Мерсов от 2010 года и выше. Короче, причина бояться сосременного дизелька, только одна может быть из реальных, это проживание где нибудь в хуево-кукуево откуда до райцентра три дня по грунтовке надо добираться, там правда и нормальной бензинке делать нечего.
 
Последнее редактирование:

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Давайте для начала обозначим о каком конкретно авто с насос форсунками идёт речь и куда там нужно попасть воде, если насос форсунки стоят в головке под распредвалом. На чём конкретно сгорел блок управления из за воды на форсунках или там ещё где? Это мне напоминает не читал, но осуждаю. Как бы не вопрос, нравится авто на бензе, никто не спорит, а что делать если нравится авто, а доступно оно только на дизеле?
На чём прописать, откуда не достаётся? На Трафиках и то уже давно научились доставать недоставаемые форсы, прописывается на несколькох моделях Мерсов от 2010 года и выше. Короче, причина бояться сосременного дизелька, только одна может быть из реальных, это проживание где нибудь в хуево-кукуево откуда до райцентра три дня по грунтовке надо добираться, там правда и нормальной бензинке делать нечего.
Речь идет скорее всего о так называемом комон рейле. Там на многих моделях нужно прописывать форсунки.
Соблюдая немного нехитрых правил можно прекрасно ездить на дизеле и не иметь проблем. Сам езжу на дизеле, поэтому знаю о чем говорю.
До кучи работаю в автосервисе и могу всякого рассказать про бензинки зимой и про дизеля.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Речь идет скорее всего о так называемом комон рейле. Там на многих моделях нужно прописывать форсунки.
Соблюдая немного нехитрых правил можно прекрасно ездить на дизеле и не иметь проблем. Сам езжу на дизеле, поэтому знаю о чем говорю.
До кучи работаю в автосервисе и могу всякого рассказать про бензинки зимой и про дизеля.
Так как сервисмен вы знаете, что прописать форсы проблемы нет вообще, в Мерсах точно. Да и комон-рейл и насос-форсунки это совсем разные ситемы. Утверждать не буду за все авто, но по Ваг-группе проблем нет ни с диагностикой, ни с ремонтом. К тому же есть на чём судить. У шкоды пол ляма пробег перевалил, а фольц 200т км. О проблемах дизелей тоже могу немного рассказать и за работу с Ваг-КОМом тоже могу поделиться. Короче если брать сейчас дизельное авто и бензинку, то дизель выигрывает полюбому в эксплуатации. При этом дизель именно с насос-форсунками. Разнесённые и независимые агрегаты, всяко лучше и надёжней одного ТНВД или комон-рейла с кучей клапанов управления как на Опеле при выходе из строя хоть одного из которых начинаются такие танцы с бубном, что ну его нах. Вектра 2.2 тоже была примером. Так, что если дизель, то насос-форсунки и желательно фольц или что то из ВАГа, на них диагностику сделать можно в любом гараже при наличии ноута и копеечного шнурка с VCDS. А насчёт сложности дизеля, так и современная бензинка не на много меньше наворочена и тоже есть и форсы и датчики и геометрия изменяемая и турбинка регулируемая, так, что тут дело такое.
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

вот именно что раза гавняной салярки вполне себе достаточно, 200 баксов это доуя, работа... хм бывает достать форсунку неполучается и башка под замену. да и после всегоо этого форсунки еще нужно в систему прописать.
ну как бы но ведь это еще не все - попала на мотор вадичка и форсуки замыкает и блок управления горит..
а особенно эсли это все происходит далеко ...
в общем я лично имел дело с такими дизелями и больше нехочу. и никому не советую, да и знакомые понабрали такого , так кое как избавились и вспоминают как страшный сон.
на бензиночках все ездят, а в лес на дизеле с механическим насосом и никак иначе.

А бывает, что форсунка просто тихо ссыт на поршень, а потом дырки-трещины и гибель всего агрегата. Системная проблема, кстати. Прадо150 на 3л. дизеле большой любитель после 100 000 км пробега облегчить кошелек хозяина на 300 000. :)
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

А бывает, что форсунка просто тихо ссыт на поршень, а потом дырки-трещины и гибель всего агрегата. Системная проблема, кстати. Прадо150 на 3л. дизеле большой любитель после 100 000 км пробега облегчить кошелек хозяина на 300 000. :)
То месть за Курилы:mosking: фрицы нам тоже бывает за Берлин мстят.:ROFL:Тут всё просто. А вот за что мстит отечественный автопром, ну никак не пойму.:drinks:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,821
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

То месть за Курилы:mosking: фрицы нам тоже бывает за Берлин мстят.:ROFL:Тут всё просто. А вот за что мстит отечественный автопром, ну никак не пойму.:drinks:
:ROFL:
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

...Короче если брать сейчас дизельное авто и бензинку, то дизель выигрывает полюбому в эксплуатации...
Вот хоть бы кто, хоть раз сказал в чем???
Не считая конечно мифической экономии, которая уже сотни раз посчитана даже ленивыми, и понятное дело не перекрывает разницу в цене (авто с дизелем дороже аналога с бензином) и расходов на сервисе (опять же при аналогах - дизель дороже).
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Не могу сказать о преимуществах бензина или дизеля в плане эксплуатации. Ремонт у любого авто может вылезти в космо деньги. Все зависит от задач которые ставятся перед авто. Универсальных машин нет. Я веду речь о том что дизеля не надо бояться. Просто нужно следить за машиной. А отремонтировать можно абсолютно все.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Вот хоть бы кто, хоть раз сказал в чем???
Не считая конечно мифической экономии, которая уже сотни раз посчитана даже ленивыми, и понятное дело не перекрывает разницу в цене (авто с дизелем дороже аналога с бензином) и расходов на сервисе (опять же при аналогах - дизель дороже).
Не буду спорить, просто езжу на хорошем авто и мне подходит и его расход и затраты на сервис. По ходу только масло дороже и больше, а по фильтрам тот же хрен практически. Ещё знаю точно, что не потянул бы расходы на такого же Мульта 3.2 бензинку, ни по расходу, ни по обслуге, хотя у меня 2.5 который тоже не отличается дешёвым сервисом, есть гораздо простой в обслуге мотор 1.9. Это если предметно вести разговор. И это исключительно моё видение ситуации, которое устраивает лично меня и никому его не навязываю и что то доказывать просто не вижу смысла. У каждого свои условия эксплуатации и в моих, дизель без вариантов. Ещё простой пример, на дизеле вкладываюсь в 6т рублей в Крым и назад, а на бензе нужно больше 12т, газ и тот в 6т не пишется ну никак, только газ это ещё и сколько раз на заправку заехать нужно, что ну его нах.
К слову бензиновый Мульвен, такая классная машинка, что хрен его кому продаш, хоть и цена копеечная в сравнении с таким же дизелем. Отчего же так?
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

А бывает, что форсунка просто тихо ссыт на поршень, а потом дырки-трещины и гибель всего агрегата. Системная проблема, кстати. Прадо150 на 3л. дизеле большой любитель после 100 000 км пробега облегчить кошелек хозяина на 300 000. :)
Прям моя история с сюрфом.правда ровно на 400тыс. Км пробега.
 
Сверху