Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1
Был у меня Транзит, так вот с ним зимой бывало трахался и все мифы и сказки о дизеле от части на нём подтвердились. Сейчас Фольц Т-5 с 2.5 128кВт. Вот это уже совсем другая сказка. На нём ничего не перемерзает, электронасос в баке плюс второй механический на головке. насосфорсунки продавят и маргарин, обратка идёт из каналов в головке и имеет температуру охлаждайки, там перед баком ещё и радиатор для обратки стоит. На холостых и в пробках не греется, это правда, но для этого есть штатный догреватель, который не даёт опускаться температуре двигателя ниже 60 градусов, по сути это та же вебаста, только управляется компом авто и её при желании перешивают для управления отдельным пультом из салона и брелка. Плюс к этому есть штатный фен вебаста, который дует тепло в салон и может работать как по таймеру, так и в режиме климат-контроля. На всё это хозяйство стоит под сиденьем водителя второй аккум и на стоянке стартовый аккумулятор под капотом не используется. Короче в современном авто никакой проблемы в дизеле нет в принципе. А теперь по экономию, авто в данной комплектации имеет расход на круг до 9л/100км, трасса 7.2-8.2 л/100км. Это показания в моём авто и я никогда не задавался целью вытошнить минимальный расход. А теперь сравните с таким же авто на бензиновом двигателе 3.2, едит он так же, показатели динамики практически идентичны, но меньше 16л/100км у него не бывает в принципе и даже на газу один хрен выходит многовато. За насос-форсунки и их цену знаю и она не такая и высокая как принято считать. Это так если в двух словах о дизеле, более-менее современном дизеле.