• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Мне нравится ещё аргумент, типа дизель помирает с одной заправки хреновой солярой, мне интересно сколько раз нужно заправить хреновым бензом машину, что бы помер лямда-зонд? Инжектор тоже наверное газовый конденсат любит? На счёт динамики тоже варианты, погоняйтесь со светофора с Т-5 у которого на дверке буковки TDI красненькие.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Ага, заплати налоги и спи спокойной)))))
15-17 тыр в год. Скотство конечно со стороны государства, но что делать. За удовольствие терпимая сумма. Но это опять же за экономию, опять же напомню про оку.)))
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

3 дизеля было
пробеги не совсем маленькие
но больше не тянет)))
хотя на 3,2 фордовский ренджер с акпп - онанирую)))
пусть не тойота и далеко не тойота и никогда тойотой не станет
но тоже неплох
дизеля есть только тойота - остальное лишь аппараты по переработке солярки в движение
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Мне нравится ещё аргумент, типа дизель помирает с одной заправки хреновой солярой, мне интересно сколько раз нужно заправить хреновым бензом машину, что бы помер лямда-зонд? Инжектор тоже наверное газовый конденсат любит? На счёт динамики тоже варианты, погоняйтесь со светофора с Т-5 у которого на дверке буковки TDI красненькие.
Помирает, и это факт. Если с таким не сталкивался, не значит что такого не бывает. Да, если ездить по Москве и федеральным трассам, скорее всего такого не случиться. Но сьездий к примеру в Дагестан. Рулетка будет минимум 50%.. И с твоим вагом так же.
Лямбда кстати сразу не помирает, а если и помет, ехать можно. Ну и сравните цены на лямбда зонд и насосфорсунки...
Да у современных с динамикой уже все ок. Не спорю. Но вышеописанных минусов это не отменяет...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

сравниваю бензин рр 4,2 суперчарджер
и тлк 4,2 дизель :ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Помирает, и это факт. Если с таким не сталкивался, не значит что такого не бывает. Да, если ездить по Москве и федеральным трассам, скорее всего такого не случиться. Но сьездий к примеру в Дагестан. Рулетка будет минимум 50%.. И с твоим вагом так же.
Лямбда кстати сразу не помирает, а если и помет, ехать можно. Ну и сравните цены на лямбда зонд и насосфорсунки...
Да у современных с динамикой уже все ок. Не спорю. Но вышеописанных минусов это не отменяет...
Да какой там Дагестан, мне в Крым из Луганска промотнуться и назад.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

3 дизеля было
пробеги не совсем маленькие
но больше не тянет)))
хотя на 3,2 фордовский ренджер с акпп - онанирую)))
пусть не тойота и далеко не тойота и никогда тойотой не станет
но тоже неплох
дизеля есть только тойота - остальное лишь аппараты по переработке солярки в движение
Вот хотел лайкнуть, но избыток тойтофилии не дает :mosking:
Хотя не могу не признать, твой сюрф был выдающийся. Своей неубиваемостью забивал любые минусы.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Хотя не могу не признать, твой сюрф был выдающийся. Своей неубиваемостью забивал любые минусы.
в чем то согласен
и он полностью окупился и полность подтвердил ресурс
написано - 350 тыс ресурс - откатал 400 тс:drinks:
тойота - хуле
поэтому я с долей скектиса читаю о миллионниках на нашей соляре))
ну и продал с убитым движком за те же деньги
что и взял
просто тойоты не теряют в цене
просьба учесть - ТЕ тойоты, настоящие и ПРАВИЛЬНОрульные
а не жалкие подъебки для гейропы:drinks::bayan:
и тойота 90х готов сейчас стоит столько же
сколько и 10 лет назад:drinks:
попробуйте найти 100 с 1 ашзет 90х годов дешевле ляма живую)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

с другой стороны
если взять европихло типа ниипацонадежныдизельпочтияпония и новый
то сотку откатать можно
даже на корейце
китайцы то надежных фирм 200 тыс откатывают
ясен пень
тот же фольс никогда столько не откатает
если владелец наркотиками не торгует
но фольц никогда и не делал надежные двигатели
____________
поддерживая срач)))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Коммон-рейл априори не может быть надежным.Ховер,Йонг,Фольц-без разницы.
Это составляющая Теории Заговора.
Почему не стало ТД-42 и ,например,КЗ?
Типа ,экология...даааа...Насрать в Мексиканском заливе,или на Ямале-нормально,а безмозглый дизель с механическим ТНВД-это катастрофа..Просто те движки были чудовищно надежными,и потребитель не шевелился по запчастям,и новым авто.Все эти общие рейки,насос-форсунки и прочая хрень-только для поддержания рынка.ИМХО.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

в наших условиях
ресурс бензинки - до 200
и ресурс дизеля до 200
есть те - кому повезло и ресурс побольше
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

эволюцию кз могу рассказать
жил был неплохой дизель кз
сотка кобыл
нормальная тяга
звезд с неба не хватал
работал и работал
узкопленочные - а давайте въебем ему турбину?
будет же мощнее!!
ес - въебали
стало аж 120 кобыл
сука - но греется
решили немного бОльшим радиатором
а давайте еще помощнее?
давайте
въебали интеркулер
бля - 130 кобыл - ниибацо выгода
а давайте электронное управление поставим? у нас же нормальная соляра/ - а давайте
и вот вам 140 кобыл
с 3 литров
тяг отменная - на уровне бензинок того времени с таким объемом и ускорение норм
но ресурс движка упал ровно вполовину)))
учитывая то - что в рф эти авто идут с пробегом от 100 тыс
ресурс для ездюка
при условии суперпуперухода - еще 200
пробег скручивается на раз два:drinks:
минимальный пробег тачки - 20-30тыс км в год
то бишь у 10 летней уже ресурс на пределе)))
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

У фольца конечно хватает косяков и экономного владельца он жётко имеет в итоге. Экономного, это в смысле говноедского. Причём нагибает не обязательно по дизельной теме, есть и головы ущатаные на 100т и задиры напыления цилиндров и охлаждайка в масле и ещё много чего. Только куда деть тот факт, что банковские фургончики сплошняком фольцы и пробеги там в сутки от 500 км начинаются и за рулём обычно наездники ещё те сидят. А ездят же и нормально ездят, что бы в банках не умели бабаки считать, да не поверю.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

эволюцию кз могу рассказать
жил был неплохой дизель кз
сотка кобыл
)))
Это ты про Тойоту????:shok: Да лааадно...Там же все движки-ахулиардники,и машины-косорылки со знаком "проверено Микадо" :ROFL::ROFL:
Потому и была у меня одна Тойота..Первая ,и последняя.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Это ты про Тойоту????:shok: Да лааадно...Там же все движки-ахулиардники,и машины-косорылки со знаком "проверено Микадо" :ROFL::ROFL:
Потому и была у меня одна Тойота..Первая ,и последняя.
ну и како там движок ахулиардник?))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

К-3 VE.Да он не дизель..Да и не в нем дело было.
Просто кайота супротив Ниссана...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

К-3 VE.Да он не дизель..
и дайвно дайхатцу тойотой стало:scratch_one-s_head:
ставился на балалайки типа пасива и тд)))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Дак я ж не о моторе.К нему,как раз,претензий нет.Надежней "легендарных"Жизетов,у которых при холодном запуске ремень устраивает рандеву поршней с клапанами,и ЗЗтов,которые сопливые и одноразовые.
Надо бы тему,имхо-типа Тойота-ВС-все остальные))Там бы я,как бывший юзер,развернулся))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

а как узкопленочные испохабили 2 с сделав 3 сте - тоже песня еще та)))
из вечного дизеля сделав аппарат по перерабке солярки в движение
когда небольшой перегрев убивает голову сразу
именно не перегрев
а небольшой перегрев
_________
так что япы тоже менеджеры еще те
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

в наших условиях
ресурс бензинки - до 200
и ресурс дизеля до 200
есть те - кому повезло и ресурс побольше
Не факт... Ресурс любого агрегата складывается из многих факторов, и большая их часть в руках владельца:pardon:
Но сейчас считается моветоном покупать машину лет на 10 - это же надо думать о ней, думать о том - какое масло заливать, через какой период его менять, на каких оборотах ездить и т.п. способы продлить ресурс двигателя. Да и двигатели современные одноразовые заполонили рынок - в моде снять с литра табун лошадей, и пусть эти лошади пашут на износ...
В принципе - правильный подход для обывателей-наездников... Три годика отымел свою машину и продал... Потом второй-третий наездник остаточный ресурс ускоренно еще года за три ушатают - и вот уже говорят, что движки не ходят больше 200000 км без ремонта
Ходят, если захотите... Все в ваших руках, и не важно - дизель, или бензин...:pardon:
 
Сверху