• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Автомобильный АКК или печальная история

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
О какой памяти заряда для кислотных аккумуляторов ты говоришь, и где подобная истина прописана?
Ну это типа как в библии-Не убей
Не укради
Не возжелай
Не разряди свой свинцовый аккум в ноль-ибо хана ему...
Т.е. это все знают.Кто не знает-да мануал тому в помощь..:mosking:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Ну это типа как в библии-Не убей

Не укради

Не возжелай

Не разряди свой свинцовый аккум в ноль-ибо хана ему...

Т.е. это все знают.Кто не знает-да мануал тому в помощь..:mosking:

Если бы все это знали, то и этой темы не было бы. И если бы всё в мануалах написано было. Если отделять котлеты от мух, то "Не разряди свой свинцовый аккум в ноль-ибо хана ему..."- это одна истина и она, действительно, актуальна для кислотных аккумуляторов, но совершенно неактуальна для, скажем, никель-кадмиевых, для которых, как раз, актуально то, что ты написал "Так это-память заряда,прописная истина"
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,314
Реакции
7,386
Баллы
135
раньше старый аккум от машины тренировал, заряжаю сутки, за ночь лампочкой 55вт от фары разряжаю, так 2-3 раза, акум оживал...
и малый ток рулит (8-10% емкости)
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
Что нужно делать.
Надо разрядить до напряжения 9-10 вольт (НЕ БОЛЬШЕ).
Потом заряжать небольшим током 0,5-1А желательно зарядкой умеющей контролировать напряжение заряда.
Так сделать несколько раз. Разряжать тоже надо небольшим током, что бы прошли глубокие обменные процессы.
 

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
По науке зарядку необходимо производить силой тока равной 10% от емкости аккумулятора, т.е. Аккум в 50аЧ заряжать током в 5А.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Что нужно делать.
Надо разрядить до напряжения 9-10 вольт (НЕ БОЛЬШЕ).
Потом заряжать небольшим током 0,5-1А желательно зарядкой умеющей контролировать напряжение заряда.
Так сделать несколько раз. Разряжать тоже надо небольшим током, что бы прошли глубокие обменные процессы.

Вот для этого и существуют современные зарядные устройства, совсем недешевые, кстати, например фирмы Fronius:)
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
По науке зарядку необходимо производить силой тока равной 10% от емкости аккумулятора, т.е. Аккум в 50аЧ заряжать током в 5А.

Беда в том, что зарядить полностью таким током аккумулятор не удастся
 

Топаз

Стрелец
Зарегистрирован
Сообщения
2,119
Реакции
8,452
Баллы
135
Лет 20 назад, купив книжку по кислотносвинцовым аккумам, сделал зарядное устройство с ассинхронным разрядом (в диодные плечи выпрямительного моста ставится конденсаторный шунт с разной емкостью). Заряд умирающих аккумов удлинялся на 12 часов и восстанавливал емкость на некоторый процент. Цикл таких зарядок продлевал на год - два их жизнь. Процесс основан на десульфатации свинца. Все достаточно просто..... Думаю, эту инфу можно найти в инете.
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
Лет 20 назад, купив книжку по кислотносвинцовым аккумам, сделал зарядное устройство с ассинхронным разрядом (в диодные плечи выпрямительного моста ставится конденсаторный шунт с разной емкостью). Заряд умирающих аккумов удлинялся на 12 часов и восстанавливал емкость на некоторый процент. Цикл таких зарядок продлевал на год - два их жизнь. Процесс основан на десульфатации свинца. Все достаточно просто..... Думаю, эту инфу можно найти в инете.
Не работает на обогащенных свинцом пластинах. Только на свинце.
Заряжать 10% верно и ошибочно.
10% при номинале.
Емкость упала.. Каким током заряжать? :drinks:
 

Топаз

Стрелец
Зарегистрирован
Сообщения
2,119
Реакции
8,452
Баллы
135
не работает - кто проверял и как?
что есть обогащение и как, в чем отличие, не технологий, а принципов работы аккума?
в чем верно и в чем ошибочно?
опять просто фразы....
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
Володя. Ты же знаешь я не на словах все.
Я по факту проверяю.
 

Тортилл

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
654
Баллы
93
Согласен - здесь ключевое слово - десульфатация, правильно, написано много про это, и используется дааавно, с времён СССР, в журналах "Радио" были и схемы, и принцип описан.
А по практике - жёнин машин старый, с АКПП, с 2006г на родном акке ездит, правда редко его на профилактику на свой зарядник с десульфатацией ставлю, только после трёх полных (в ноль) разрядов, по разным причинам. Пока жив.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Нет никаких "суперновых" технологий! Умер, замерз: все!!! Сдох. Можно смело за новым шлепать. Варта, Бош - пи..шь, только новый, любой!!! 2-3 года живет новый Любой аккумулятор, если с электрикой в авто порядок, то и аккумулятор будет в нормальном состоянии... Остальное просто маркетинг и реклама..
 

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
Беда в том, что зарядить полностью таким током аккумулятор не удастся
Умный зарядник сам рассчитывает сколько надо давать тока; по мере набора емкости аккумулятором, подаваемый ток уменьшается.
Просвети! Может чего не знаю! Не только мне будет интересно:drinks:
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
Умный зарядник сам рассчитывает сколько надо давать тока; по мере набора емкости аккумулятором, подаваемый ток уменьшается.
Просвети! Может чего не знаю! Не только мне будет интересно:drinks:
Откуда умный зарядник узнает текущую емкость АКБ? :scratch_one-s_head: :pardon:
Увы но это профанация. :pardon:
Десульфаторы и прочее (а вариантов 5 мне точно известны), и те что высоким напряжением и прочее, все были придуманы для свинца, а не пластика пропитанного смесью свинца и наполнителей.

Я дам вам убитый акб а вы восстановите мне его.
У всех знакомых зарядки перепробовал. Одна и та же хрень, а главное почти все ток херачат тупо на полную.
С регулируемыми еще хоть как то...
 

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
Хорошо! А как объяснить следующее? Ставлю аккум на зарядку (додсевший), на приборе выставляют парвметры ... Аккум почти зарядился (ток упал до 1 А), но не было возможности заряжать до конца. Через некоторое время поключаю "А" к зарядке- сначала ток подаётся большой, но быстро опускается до амперов, характерных при окончании процесса. Зарядное Кулон-707. ???
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
И чего тут сложного?
Так вообще все зарядники работают.
А если читать внимательно то я писал о другом!
Что начинать зарядку надо с 1А.
А так да. Даже АКБ с остаточной емкостью 10А на зарядке кушать может 6А - вот только умирает в это время.
 

rroman1973

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,706
Реакции
16,940
Баллы
135
у меня сейчас дома стоит аккум на зарядке. приспособил для этого бесперебойник от компьютера. По идее дожен умно заряжать, хотя хз что у него на уме, встроенный то в него аккум всего на 7 аЧ был. ну по крайне мере точно малым током.. :)
Ну и ? заряд есть?
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
Ну и ? заряд есть?
Да! Есть от них заряд.
А самое смешное, что для авто акков чуть ли не лучший вариант для частичного восстановления, ввиду низкого тока заряда (долго правда но не важно) и своеобразного алгоритма.
Если ИБП не дешовка, то результат лучше чем от специализированных автозарядок.
И еще)) Они адаптированы для свинцовосодержащих акков, так как в ибп используют геливые)))
Далеко не идеал но из доступного выбора самое то.
 

rroman1973

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,706
Реакции
16,940
Баллы
135
Да! Есть от них заряд.
А самое смешное, что для авто акков чуть ли не лучший вариант для частичного восстановления, ввиду низкого тока заряда (долго правда но не важно) и своеобразного алгоритма.
Если ИБП не дешовка, то результат лучше чем от специализированных автозарядок.
И еще)) Они адаптированы для свинцовосодержащих акков, так как в ибп используют геливые)))
Далеко не идеал но из доступного выбора самое то.
мля я сутки или двое 7ми амперным как то попытался зарядить автоаккум - нифига ... может конечно он старенький уже был...:scratch_one-s_head:
 
Сверху