подрезка подшипника? а его разве не с помощть пластины просто опускают?:scratch_one-s_head:и про раздатку я чет запамятовал.. впрочем на кайронклане стока флуда порой, что пока 2 строчки полезноой инфы найдешь... Красава:drinks:, а как с управляемостью, раскачкой, торможением и расходом гарючки?!!:wink:гдето около 15 тыс, сюда включены запчасти, работа по подвеске, переварки чашкк передних амортизаторов, подрезка подвесного подшипника, опускание раздатки, усиление переднего моста...
Да уродский,как и Родиус.Да в принципе,как и все Ссанг-Йонги)))Дизайнеры там сильно с грибами перебрали))):drinks:Заезжал сегодня в ссанеговский салон - посмотрел в живую на ставик. Отличный минивенчик- прям запал в душу!!! Жаль только не рамный и нет бензиновых вариантов, а то бы всерьёз задумался о приобретении...:scratch_one-s_head:
Чуть симпатичней,да)))Не, Ганер, родиус совсем уродский, а этот симпатичней намного... Хотя, как и фломастеры)))
Я снаружи на авто в последнюю очередь смотрю... :wink: внутри же все нормально в ставике - салон огромный, в четырёх местном исполнении ( выкинув третий ряд) просто жилой дом на колесахДа уродский,как и Родиус.Да в принципе,как и все Ссанг-Йонги)))Дизайнеры там сильно с грибами перебрали))):drinks:
Не,я не то,что там залупаюсь,или что.У самого Актион.Просто про"запал в душу"-поржал.:lol:
Менегер сказал, что не везут к нам бензинки, хотя ставят на них 3,2 литра... Полный привод парт-таймовый, без понижайки, но это не внедорожник... На самом деле вагону тяжелому даже с небольшим клиренсом полный привод очень даже нужен... Не по говну лазать, конечно, но в горку по мокрой траве, или глине въехать - самое то:wink:А что, реально не ставят на ставик бензиновые движки? Так-то прикольный, только вот нужен ли в таком вагоне с низким клиренсом полный привод?:scratch_one-s_head: Вернее, не так - насколько он там будет реализован?
Для внутреннего рынка корейцы минивены,микробусы и пикапы бензиновые не делают.Скорее всего,бензиновый Ставик и "серый"не купить.Хотя узнать могу,если надо.Менегер сказал, что не везут к нам бензинки, хотя ставят на них 3,2 литра... Полный привод парт-таймовый, без понижайки, но это не внедорожник... На самом деле вагону тяжелому даже с небольшим клиренсом полный привод очень даже нужен... Не по говну лазать, конечно, но в горку по мокрой траве, или глине въехать - самое то:wink:
Узнай, если возможность есть...Интересно)))Для внутреннего рынка корейцы минивены,микробусы и пикапы бензиновые не делают.Скорее всего,бензиновый Ставик и "серый"не купить.Хотя узнать могу,если надо.
Это про официальные.На Корандо старом (на некоторых)такое пихло было.Дуровой,но и жрет,как свинья помои...Про "серые" спросил,ответят ))В июле 2013 года в России был начат прием заказов на семиместный минивэн SsangYong Stavic. Длина автомобиля — 5,13 метра, клиренс 185 мм, привод задний или полный. Компания характеризует машину как «один из самых больших автомобилей с внедорожными возможностями на российском рынке».
Минивэн комплектуется атмосферным 3,2-литровым бензиновым V6 (220 л.с., 312 Нм) или 2-литровым турбодизелем eXdi (149 л.с., 360 Нм).
Трансмиссией к обоим вариантам может служить 6-ступенчатая МКПП (только для заднего привода) или 5-ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Бензиновый агрегат доступен только с полным приводом.
Базовая комплектация с дизельным ДВС подразумевает механическую КПП, фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, легкосплавные колесные диски, а также подогрев передних сидений и полный электропакет. В полноприводной версии с автоматической КПП доступны также системы ESP, EBA и ARP, боковые подушки безопасности и рейлинги. Самая дорогая комплектация предполагает бензиновый мотор с автоматической трансмиссией и полным приводом, а также кожаный салон, климат-контроль, обогрев рулевого колеса, датчики парковки, дождя, круиз-контроль, люк и мультимедийную систему.
это точно Слав, на днях на парковке полуофициальной)) застрял, порда в высокий бордюр уперлась и зад зашлифовал, вот тут всегда Туксон с муфтой электо вспоминаю, нажал кнопку и все подключено, а тут вкл партайм, а ему еще проехать нужно для вкл передка и слышишь бум-бум как колеса по очереди со звуком... подключаются, а далее да, спокойно выезжаешь, но вот такое подключение на ровном месте явно не на пользу приводу(Менегер сказал, что не везут к нам бензинки, хотя ставят на них 3,2 литра... Полный привод парт-таймовый, без понижайки, но это не внедорожник... На самом деле вагону тяжелому даже с небольшим клиренсом полный привод очень даже нужен... Не по говну лазать, конечно, но в горку по мокрой траве, или глине въехать - самое то:wink:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут