- Сообщения
- 11,565
- Реакции
- 36,737
- Баллы
- 135
http://auto.ironhorse.ru/nissan-almera-2012_2659.html Кстати,катался в Нске на таком-большая машина,приятная.Мотор только овощной.Туда бы СР-20...
Из опыта:Митсубиши говно,согласен с Гунером! ГДИ моторы проблемные.
вот тут ты не прав к какой-то мере. см выделенное. вот лучше и автомат в таком случаем. мотор не убьет хоть.
ТНВД от бензина :shok: или имелось в виду диз топ ?"Летит"ТНВД и форсунки,от некондиционного бензина..
молодец. а теперь расскажи кто и как ездил, масло менял до тебя. и вот ты взял ведро неизвестно из-под кого. если ты разбираешься, у тебя есть оборудование для диагностики чтобы перед покупкой проверить - это не говорит о том, что у других это всё есть.Какова стоимость автомата ? пусть и б/у... ? есть один спец (626614) по замене автоматов, он подскажет ))) уложить коробку куда проще чем дрыгатель, особенно японский, у меня очень много машин было на мешалке, дрыгатели не новые и все постоянно в красной зоне живут, не одного не угномил, хорошее масло и следи за уровнем, и ничего ему не будет, а если этим пренебрегать то и на автомате умрет... очень это большое заблуждение что на мешалке движок меньше живет. Разве что турбяха какая, но тут об этом речь не идет.
именно бензин.ТНВД от бензина :shok: или имелось в виду диз топ ?ardon:
Ну проверить то мотор не очень сложно, тут особой аппаратуры не нужно, замер компрессии не кто не отменял, в 90% случаем это показатель состояния мотора, далее сам поймет по ужору масла, что с ним, цена контрактного мотора в приделах 25-30 т.р. (ну так чтобы воткнуть и продать) акпп по ценам пусть 626614 раскажет я точно не помню, но ценник там приблизительно одинаковый.молодец. а теперь расскажи кто и как ездил, масло менял до тебя. и вот ты взял ведро неизвестно из-под кого. если ты разбираешься, у тебя есть оборудование для диагностики чтобы перед покупкой проверить - это не говорит о том, что у других это всё есть.
автомат б.у. в 95% значительно дешевле мотора.
поверь мне. я админю еще один форум (с купехами) и достаточно опыта в этих ведрах, как ездят, как обслуживают, как продают и т.д.
а машину с маленьким моторчиком и на ручке пацан будет крутить как бешеный. убьет нах и мотор и коробас своими выкручиваниями оборотов и шустрыми переключениями непопадающими в нужные обороты.
и моторчик маленький живет долго и счастливо только если его не перегружать и не перекручивать.
есть такое понятие "запас мощности". тебе ли не знать этого, судя по подписи.
именно бензин.
т.е. не понял !?!? вот тут я не компетентен, я думал, что ТНВД только на дизелях?именно бензин.
Устал я уже рассказывать, что не автомат тому виной был, и не "ушатывание", а скотский маркетинг, и рукожопость сервисменов отечественных.Какова стоимость автомата ? пусть и б/у... ? есть один спец (626614) по замене автоматов, он подскажет ))) уложить коробку куда проще чем дрыгатель, особенно японский, у меня очень много машин было на мешалке, дрыгатели не новые и все постоянно в красной зоне живут, не одного не угномил, хорошее масло и следи за уровнем, и ничего ему не будет, а если этим пренебрегать то и на автомате умрет... очень это большое заблуждение что на мешалке движок меньше живет. Разве что турбяха какая, но тут об этом речь не идет.
1. толку от одного замера компрессии не так уж и много.Ну проверить то мотор не очень сложно, тут особой аппаратуры не нужно, замер компрессии не кто не отменял, в 90% случаем это показатель состояния мотора, далее сам поймет по ужору масла, что с ним, цена контрактного мотора в приделах 25-30 т.р. (ну так чтобы воткнуть и продать) акпп по ценам пусть 626614 раскажет я точно не помню, но ценник там приблизительно одинаковый.
Касаемо маленького мотора, личный опыт, 1) Хонда сивик 1.4 (90 л.с.) 1996 г.в. первая иномарка - 1,5 года Постоянно в красной зоне, т.е. режим газа вкл и выкл, из машины не вылазил, намотал примерно 70 - 80 тыс. пробег при покупки 150 (думаю что скрученный) ничего ему не было,
2) тойота ярис 1,3 (84 л.с.) 2000 года, пробег 160, год в красной зоне (пока на крышу подруга не положила) полет нормальный. - это из малолитражек))) так же под наблюдением с такой же манерой было 2 кольта митсухи 1,3 и 1,5 да вообще много чего... не кто движки не клал. а вот автоматы )))
и потом парню 22 года, ему пылесос с моторчиком нужен а не нафаршированая автоматами, мозгами и прочей ерундой ведра.
И не забываем про расход и цены на зап части, чем больше корыто (мощней дрыгло, и т.д.) тем дороже запчастюльки))
про запас мощности вроде вкурсе, но напоминаю машина нужна для заработать денег, а не вольяжно возить попу на мощном авто с автоматом )))
всем добра ))
не компетентен. тнвд есть и на бензиновых моторах. у митцу ГДИ, у тойоты Д-4т.е. не понял !?!? вот тут я не компетентен, я думал, что ТНВД только на дизелях?
с первой половиной согласен.Устал я уже рассказывать, что не автомат тому виной был, и не "ушатывание", а скотский маркетинг, и рукожопость сервисменов отечественных.
По движкам - спроси любого мастера кто их хоть раз разбирал. Двигло снятое с ручки и автомата - КОЛОСАЛЬНАЯ разница по износу, и это без вариантов.
Хорош свою "веру" продвигать))) Любовь к ручке - это только от неопытности)) Как дайвинг и фри - на задержке ныряют те, у кого денег на баллон нету, а в оправдание кричат, что это якобы "спортивно")))
Дык, усе прально! именно маркетинговый ход, коробас на 50 - 60 тыс км расчитан, а дальше все в топку его... и чем современней тем меньше ресурс , это как с ремнем ГРМ у бубару 105 тыс ходит у всего остального 50 - 60...Устал я уже рассказывать, что не автомат тому виной был, и не "ушатывание", а скотский маркетинг, и рукожопость сервисменов отечественных.
По движкам - спроси любого мастера кто их хоть раз разбирал. Двигло снятое с ручки и автомата - КОЛОСАЛЬНАЯ разница по износу, и это без вариантов.
Хорош свою "веру" продвигать))) Любовь к ручке - это только от неопытности)) Как дайвинг и фри - на задержке ныряют те, у кого денег на баллон нету, а в оправдание кричат, что это якобы "спортивно")))
1) ну как правило хватает, если это конечно не упоротый и "подоготовленый" мотор к продаже1. толку от одного замера компрессии не так уж и много.
2. не путай старые моторы, чугунявые с запасом прочности, с современными алюминиевыми слабыми моторами.
3. нередко ошибочное мнение про дороговизну запчастей с увеличением ведра и дрыгла. эта зависимость не линейная.
Я не предлагаю большую мощную машину. я только предлагаю подумать над тем, какая должна быть машина для бомбилы))
не компетентен. тнвд есть и на бензиновых моторах. у митцу ГДИ, у тойоты Д-4
Охтыж на конец то кто-то еще ему это объяснил!!!! слава тебе!с первой половиной согласен.
а вот с "любовь к ручке - это неопытность" я не согласен. с удовольствием погонял бы ручке с поворотиками и переключениями на пониженную. но только не наших пробках.
а ты не обольщайся! когда хватит денег на ведро с 6-7-8-ступенчатым автоматом, ручным переключением и хорошим мотором - забудешь о мехе!Охтыж на конец то кто-то еще ему это объяснил!!!! слава тебе!
а на полном приводе, да по свежему снегу! эх )))
а упоротых и подготовленных на рынке как грязи1) ну как правило хватает, если это конечно не упоротый и "подоготовленый" мотор к продаже
2) у меня 2006 года машина 147т.р пробег так же любит красную зону, да правда не 1,4 но все - же )) хотя отчасти соглашусь сейчас уже нетоооо
3) но тут я как бы зная говорю, я в автосервисе сижу, и помойму закономерность есть, и вполне линейная (исключения есть конечно, но все-же)
4) незнал, спасибо! хотя фигня какая - то ))))
Ты где гонять то с поворотами собрался?)) Не надо путать спортивный трек, с общими дорогами. По полям на квадрике еще прикольней, поменяешь на свое авто?)) Я с тоской вспоминаю юность в седле, так что мне теперь вместо того что бы в манеж сходить, продать машину и коня у подъезда привязать?))).. с удовольствием погонял бы ручке с поворотиками и переключениями на пониженную. но только не наших пробках.
Ничего не правильно! Коробка там была хорошая и вполне надежная, на других машинах хрен знает по скольку ходит. Гениальный маркетинг заключался в том, что производитель машины (не коробки) взял да объявил - масло в АКПП не нужно вообще менять! Вот и вышло что больше 120 ткм они не выдерживали. Производитель же АКПП - ZF, лишь грустно улыбались на такой маркетинг.Дык, усе прально! именно маркетинговый ход, коробас на 50 - 60 тыс км расчитан, а дальше все в топку его...
Плохо видимо видел.))) При прочих равных - пробег и т.д. разница ВСЕГДА значительная. Физику не обманешь.Дим я видел вскрытые блоки механики и автоматов, ну нет там такой колосальной разницы о которой ты говоришь )))
Я свою веру не куда не продвигаю, если ты помнишь второй машин вообще на вариаторе, и катаю я как механику так и автомат одинаково и не кто не говорит, что автомат амно... просто под этот случай он не подходит. Первое на что попадет парень это будет сцепление, тут немного мозги включатся, а если первое будет автомат, то поверь у него руки опустятся... блин че я вам объясняю то )) сами же через это проходили же... зачем пацану автомат а ?
Это не скоро будет ))) я малый бизинес ))) а нам сейчас ООООЧЕНь весело поэтому я в плижайшее время на своих табуретках покатаюсь ))) и буду радоваться )))а ты не обольщайся! когда хватит денег на ведро с 6-7-8-ступенчатым автоматом, ручным переключением и хорошим мотором - забудешь о мехе!
)))))))))))))))))))))
согласен.а упоротых и подготовленных на рынке как грязи
дешевле всего мне обходились в обслуге сюрф и крузак
Да что-же ты упертый то такой!?Ты где гонять то с поворотами собрался?)) Не надо путать спортивный трек, с общими дорогами. По полям на квадрике еще прикольней, поменяешь на свое авто?)) Я с тоской вспоминаю юность в седле, так что мне теперь вместо того что бы в манеж сходить, продать машину и коня у подъезда привязать?)))
Ничего не правильно! Коробка там была хорошая и вполне надежная, на других машинах хрен знает по скольку ходит. Гениальный маркетинг заключался в том, что производитель машины (не коробки) взял да объявил - масло в АКПП не нужно вообще менять! Вот и вышло что больше 120 ткм они не выдерживали. Производитель же АКПП - ZF, лишь грустно улыбались на такой маркетинг.
Плохо видимо видел.))) При прочих равных - пробег и т.д. разница ВСЕГДА значительная. Физику не обманешь.
А с чего ты решил что парень не опытный совсем? Вроде как далеко не первая машина у него.. Вот если бы с нуля, тогда да, безоговорочно - учиться надо на ручке.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут