• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

машину до 300 т.р. муки выбора

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
Митсубиши говно,согласен с Гунером! ГДИ моторы проблемные.
Из опыта:
9 лансер, 4 года в хвост и гриву под двумя не опытными водятелами, с дальнеком, городом, и всем чем только возможно, хоть бы хрен по деревне... при продаже в сервисе даже прицепиться не смогли не к чему...
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
вот тут ты не прав к какой-то мере. см выделенное. вот лучше и автомат в таком случаем. мотор не убьет хоть.

Какова стоимость автомата ? пусть и б/у... ? есть один спец (626614) по замене автоматов, он подскажет ))) уложить коробку куда проще чем дрыгатель, особенно японский, у меня очень много машин было на мешалке, дрыгатели не новые и все постоянно в красной зоне живут, не одного не угномил, хорошее масло и следи за уровнем, и ничего ему не будет, а если этим пренебрегать то и на автомате умрет... очень это большое заблуждение что на мешалке движок меньше живет. Разве что турбяха какая, но тут об этом речь не идет.
 

Stalker

Партизан
Зарегистрирован
Сообщения
913
Реакции
2,114
Баллы
0
Какова стоимость автомата ? пусть и б/у... ? есть один спец (626614) по замене автоматов, он подскажет ))) уложить коробку куда проще чем дрыгатель, особенно японский, у меня очень много машин было на мешалке, дрыгатели не новые и все постоянно в красной зоне живут, не одного не угномил, хорошее масло и следи за уровнем, и ничего ему не будет, а если этим пренебрегать то и на автомате умрет... очень это большое заблуждение что на мешалке движок меньше живет. Разве что турбяха какая, но тут об этом речь не идет.
молодец. а теперь расскажи кто и как ездил, масло менял до тебя. и вот ты взял ведро неизвестно из-под кого. если ты разбираешься, у тебя есть оборудование для диагностики чтобы перед покупкой проверить - это не говорит о том, что у других это всё есть.
автомат б.у. в 95% значительно дешевле мотора.
поверь мне. я админю еще один форум (с купехами) и достаточно опыта в этих ведрах, как ездят, как обслуживают, как продают и т.д.

а машину с маленьким моторчиком и на ручке пацан будет крутить как бешеный. убьет нах и мотор и коробас своими выкручиваниями оборотов и шустрыми переключениями непопадающими в нужные обороты.

и моторчик маленький живет долго и счастливо только если его не перегружать и не перекручивать.
есть такое понятие "запас мощности". тебе ли не знать этого, судя по подписи.
ТНВД от бензина :shok: или имелось в виду диз топ ? :pardon:
именно бензин.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Господа. Если посмотреть на шкоду Октавию (автомат), то можно найти машину в этом ценовом диапазоне? Год, Комплектация?
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
молодец. а теперь расскажи кто и как ездил, масло менял до тебя. и вот ты взял ведро неизвестно из-под кого. если ты разбираешься, у тебя есть оборудование для диагностики чтобы перед покупкой проверить - это не говорит о том, что у других это всё есть.
автомат б.у. в 95% значительно дешевле мотора.
поверь мне. я админю еще один форум (с купехами) и достаточно опыта в этих ведрах, как ездят, как обслуживают, как продают и т.д.

а машину с маленьким моторчиком и на ручке пацан будет крутить как бешеный. убьет нах и мотор и коробас своими выкручиваниями оборотов и шустрыми переключениями непопадающими в нужные обороты.

и моторчик маленький живет долго и счастливо только если его не перегружать и не перекручивать.
есть такое понятие "запас мощности". тебе ли не знать этого, судя по подписи.

именно бензин.
Ну проверить то мотор не очень сложно, тут особой аппаратуры не нужно, замер компрессии не кто не отменял, в 90% случаем это показатель состояния мотора, далее сам поймет по ужору масла, что с ним, цена контрактного мотора в приделах 25-30 т.р. (ну так чтобы воткнуть и продать) акпп по ценам пусть 626614 раскажет я точно не помню, но ценник там приблизительно одинаковый.
Касаемо маленького мотора, личный опыт, 1) Хонда сивик 1.4 (90 л.с.) 1996 г.в. первая иномарка - 1,5 года Постоянно в красной зоне, т.е. режим газа вкл и выкл, из машины не вылазил, намотал примерно 70 - 80 тыс. пробег при покупки 150 (думаю что скрученный) ничего ему не было,
2) тойота ярис 1,3 (84 л.с.) 2000 года, пробег 160, год в красной зоне (пока на крышу подруга не положила) полет нормальный. - это из малолитражек))) так же под наблюдением с такой же манерой было 2 кольта митсухи 1,3 и 1,5 да вообще много чего... не кто движки не клал. а вот автоматы )))
и потом парню 22 года, ему пылесос с моторчиком нужен а не нафаршированая автоматами, мозгами и прочей ерундой ведра.
И не забываем про расход и цены на зап части, чем больше корыто (мощней дрыгло, и т.д.) тем дороже запчастюльки))

про запас мощности вроде вкурсе, но напоминаю машина нужна для заработать денег, а не вольяжно возить попу на мощном авто с автоматом )))

всем добра ))
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,156
Баллы
135
Какова стоимость автомата ? пусть и б/у... ? есть один спец (626614) по замене автоматов, он подскажет ))) уложить коробку куда проще чем дрыгатель, особенно японский, у меня очень много машин было на мешалке, дрыгатели не новые и все постоянно в красной зоне живут, не одного не угномил, хорошее масло и следи за уровнем, и ничего ему не будет, а если этим пренебрегать то и на автомате умрет... очень это большое заблуждение что на мешалке движок меньше живет. Разве что турбяха какая, но тут об этом речь не идет.
Устал я уже рассказывать, что не автомат тому виной был, и не "ушатывание", а скотский маркетинг, и рукожопость сервисменов отечественных.
По движкам - спроси любого мастера кто их хоть раз разбирал. Двигло снятое с ручки и автомата - КОЛОСАЛЬНАЯ разница по износу, и это без вариантов.
Хорош свою "веру" продвигать))) Любовь к ручке - это только от неопытности)) Как дайвинг и фри - на задержке ныряют те, у кого денег на баллон нету, а в оправдание кричат, что это якобы "спортивно")))
 

Stalker

Партизан
Зарегистрирован
Сообщения
913
Реакции
2,114
Баллы
0
Ну проверить то мотор не очень сложно, тут особой аппаратуры не нужно, замер компрессии не кто не отменял, в 90% случаем это показатель состояния мотора, далее сам поймет по ужору масла, что с ним, цена контрактного мотора в приделах 25-30 т.р. (ну так чтобы воткнуть и продать) акпп по ценам пусть 626614 раскажет я точно не помню, но ценник там приблизительно одинаковый.
Касаемо маленького мотора, личный опыт, 1) Хонда сивик 1.4 (90 л.с.) 1996 г.в. первая иномарка - 1,5 года Постоянно в красной зоне, т.е. режим газа вкл и выкл, из машины не вылазил, намотал примерно 70 - 80 тыс. пробег при покупки 150 (думаю что скрученный) ничего ему не было,
2) тойота ярис 1,3 (84 л.с.) 2000 года, пробег 160, год в красной зоне (пока на крышу подруга не положила) полет нормальный. - это из малолитражек))) так же под наблюдением с такой же манерой было 2 кольта митсухи 1,3 и 1,5 да вообще много чего... не кто движки не клал. а вот автоматы )))
и потом парню 22 года, ему пылесос с моторчиком нужен а не нафаршированая автоматами, мозгами и прочей ерундой ведра.
И не забываем про расход и цены на зап части, чем больше корыто (мощней дрыгло, и т.д.) тем дороже запчастюльки))

про запас мощности вроде вкурсе, но напоминаю машина нужна для заработать денег, а не вольяжно возить попу на мощном авто с автоматом )))

всем добра ))
1. толку от одного замера компрессии не так уж и много.
2. не путай старые моторы, чугунявые с запасом прочности, с современными алюминиевыми слабыми моторами.
3. нередко ошибочное мнение про дороговизну запчастей с увеличением ведра и дрыгла. эта зависимость не линейная.


Я не предлагаю большую мощную машину. я только предлагаю подумать над тем, какая должна быть машина для бомбилы))


т.е. не понял !?!? вот тут я не компетентен, я думал, что ТНВД только на дизелях?
не компетентен. тнвд есть и на бензиновых моторах. у митцу ГДИ, у тойоты Д-4
 

Stalker

Партизан
Зарегистрирован
Сообщения
913
Реакции
2,114
Баллы
0
Устал я уже рассказывать, что не автомат тому виной был, и не "ушатывание", а скотский маркетинг, и рукожопость сервисменов отечественных.
По движкам - спроси любого мастера кто их хоть раз разбирал. Двигло снятое с ручки и автомата - КОЛОСАЛЬНАЯ разница по износу, и это без вариантов.
Хорош свою "веру" продвигать))) Любовь к ручке - это только от неопытности)) Как дайвинг и фри - на задержке ныряют те, у кого денег на баллон нету, а в оправдание кричат, что это якобы "спортивно")))
с первой половиной согласен.
а вот с "любовь к ручке - это неопытность" я не согласен. с удовольствием погонял бы ручке с поворотиками и переключениями на пониженную. но только не наших пробках.
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
Устал я уже рассказывать, что не автомат тому виной был, и не "ушатывание", а скотский маркетинг, и рукожопость сервисменов отечественных.
По движкам - спроси любого мастера кто их хоть раз разбирал. Двигло снятое с ручки и автомата - КОЛОСАЛЬНАЯ разница по износу, и это без вариантов.
Хорош свою "веру" продвигать))) Любовь к ручке - это только от неопытности)) Как дайвинг и фри - на задержке ныряют те, у кого денег на баллон нету, а в оправдание кричат, что это якобы "спортивно")))
Дык, усе прально! именно маркетинговый ход, коробас на 50 - 60 тыс км расчитан, а дальше все в топку его... и чем современней тем меньше ресурс , это как с ремнем ГРМ у бубару 105 тыс ходит у всего остального 50 - 60...
Дим я видел вскрытые блоки механики и автоматов, ну нет там такой колосальной разницы о которой ты говоришь )))

Я свою веру не куда не продвигаю, если ты помнишь второй машин вообще на вариаторе, и катаю я как механику так и автомат одинаково и не кто не говорит, что автомат амно... просто под этот случай он не подходит. Первое на что попадет парень это будет сцепление, тут немного мозги включатся, а если первое будет автомат, то поверь у него руки опустятся... блин че я вам объясняю то )) сами же через это проходили же... зачем пацану автомат а ?

ПыСы ну конечно я же молодой зеленый )) ничего не понимаю, куда мне ))
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
1. толку от одного замера компрессии не так уж и много.
2. не путай старые моторы, чугунявые с запасом прочности, с современными алюминиевыми слабыми моторами.
3. нередко ошибочное мнение про дороговизну запчастей с увеличением ведра и дрыгла. эта зависимость не линейная.

Я не предлагаю большую мощную машину. я только предлагаю подумать над тем, какая должна быть машина для бомбилы))

не компетентен. тнвд есть и на бензиновых моторах. у митцу ГДИ, у тойоты Д-4
1) ну как правило хватает, если это конечно не упоротый и "подоготовленый" мотор к продаже
2) у меня 2006 года машина 147т.р пробег так же любит красную зону, да правда не 1,4 но все - же )) хотя отчасти соглашусь сейчас уже нетоооо
3) но тут я как бы зная говорю, я в автосервисе сижу, и помойму закономерность есть, и вполне линейная (исключения есть конечно, но все-же)

4) незнал, спасибо! хотя фигня какая - то ))))
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
с первой половиной согласен.
а вот с "любовь к ручке - это неопытность" я не согласен. с удовольствием погонял бы ручке с поворотиками и переключениями на пониженную. но только не наших пробках.
Охтыж на конец то кто-то еще ему это объяснил!!!! слава тебе!

а на полном приводе, да по свежему снегу! эх )))
 

Stalker

Партизан
Зарегистрирован
Сообщения
913
Реакции
2,114
Баллы
0
Охтыж на конец то кто-то еще ему это объяснил!!!! слава тебе!

а на полном приводе, да по свежему снегу! эх )))
а ты не обольщайся! когда хватит денег на ведро с 6-7-8-ступенчатым автоматом, ручным переключением и хорошим мотором - забудешь о мехе!
)))))))))))))))))))))
 

Stalker

Партизан
Зарегистрирован
Сообщения
913
Реакции
2,114
Баллы
0
1) ну как правило хватает, если это конечно не упоротый и "подоготовленый" мотор к продаже
2) у меня 2006 года машина 147т.р пробег так же любит красную зону, да правда не 1,4 но все - же )) хотя отчасти соглашусь сейчас уже нетоооо
3) но тут я как бы зная говорю, я в автосервисе сижу, и помойму закономерность есть, и вполне линейная (исключения есть конечно, но все-же)

4) незнал, спасибо! хотя фигня какая - то ))))
а упоротых и подготовленных на рынке как грязи
дешевле всего мне обходились в обслуге сюрф и крузак
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,156
Баллы
135
.. с удовольствием погонял бы ручке с поворотиками и переключениями на пониженную. но только не наших пробках.
Ты где гонять то с поворотами собрался?)) Не надо путать спортивный трек, с общими дорогами. По полям на квадрике еще прикольней, поменяешь на свое авто?)) Я с тоской вспоминаю юность в седле, так что мне теперь вместо того что бы в манеж сходить, продать машину и коня у подъезда привязать?)))

Дык, усе прально! именно маркетинговый ход, коробас на 50 - 60 тыс км расчитан, а дальше все в топку его...
Ничего не правильно! Коробка там была хорошая и вполне надежная, на других машинах хрен знает по скольку ходит. Гениальный маркетинг заключался в том, что производитель машины (не коробки) взял да объявил - масло в АКПП не нужно вообще менять! Вот и вышло что больше 120 ткм они не выдерживали. Производитель же АКПП - ZF, лишь грустно улыбались на такой маркетинг.


Дим я видел вскрытые блоки механики и автоматов, ну нет там такой колосальной разницы о которой ты говоришь )))

Я свою веру не куда не продвигаю, если ты помнишь второй машин вообще на вариаторе, и катаю я как механику так и автомат одинаково и не кто не говорит, что автомат амно... просто под этот случай он не подходит. Первое на что попадет парень это будет сцепление, тут немного мозги включатся, а если первое будет автомат, то поверь у него руки опустятся... блин че я вам объясняю то )) сами же через это проходили же... зачем пацану автомат а ?
Плохо видимо видел.))) При прочих равных - пробег и т.д. разница ВСЕГДА значительная. Физику не обманешь.

А с чего ты решил что парень не опытный совсем? Вроде как далеко не первая машина у него.. Вот если бы с нуля, тогда да, безоговорочно - учиться надо на ручке.
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
а ты не обольщайся! когда хватит денег на ведро с 6-7-8-ступенчатым автоматом, ручным переключением и хорошим мотором - забудешь о мехе!
)))))))))))))))))))))
Это не скоро будет ))) я малый бизинес ))) а нам сейчас ООООЧЕНь весело поэтому я в плижайшее время на своих табуретках покатаюсь ))) и буду радоваться )))

и вообще я стиху хочу.....
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
а упоротых и подготовленных на рынке как грязи
дешевле всего мне обходились в обслуге сюрф и крузак
согласен.

но сюрф и крузак мягко говоря машины не очень ломучие... только вот стоимость того же крузака какая ?
 

Штряпс

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
291
Реакции
883
Баллы
0
Ты где гонять то с поворотами собрался?)) Не надо путать спортивный трек, с общими дорогами. По полям на квадрике еще прикольней, поменяешь на свое авто?)) Я с тоской вспоминаю юность в седле, так что мне теперь вместо того что бы в манеж сходить, продать машину и коня у подъезда привязать?)))

Ничего не правильно! Коробка там была хорошая и вполне надежная, на других машинах хрен знает по скольку ходит. Гениальный маркетинг заключался в том, что производитель машины (не коробки) взял да объявил - масло в АКПП не нужно вообще менять! Вот и вышло что больше 120 ткм они не выдерживали. Производитель же АКПП - ZF, лишь грустно улыбались на такой маркетинг.

Плохо видимо видел.))) При прочих равных - пробег и т.д. разница ВСЕГДА значительная. Физику не обманешь.

А с чего ты решил что парень не опытный совсем? Вроде как далеко не первая машина у него.. Вот если бы с нуля, тогда да, безоговорочно - учиться надо на ручке.
Да что-же ты упертый то такой!?

1) я нахожу место где в повороты повлетать, те же парковки чисто для драйва, и ты прекрасно знаешь, что на дорогах общего пользования я уже далеко не летчик, так что для меня сочетания двух а/м (автомат/механика) очень устраивает, надо в эту Москву дурацкую, я еду на Анькиной, а по области и у себя в городе с удовольствием на механики езжу :beee:

2) это поэтому ты их 3 штуки поменял ? :mosking:

3) даже спорить не буду, повторюсь я сижу в автосервисе...

4) Дим я тоже сел за руль лет в 20 и поверь через 2 года даже уже умея отличать руль от педалей, я все равно был мягко говоря не аккуратным водителем )))

ПыСы и да купи коня! на него хоть голуби С..ть не будут )))))
 
Последнее редактирование:
Сверху